Мда...
Только продажи пошли в гору, а буржуи приготовили подлый удар в спину:
Датчик давления в шинах станет обязательным
В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению – это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.
Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28200
-------------------------------------------------------------------
Успеем к 2012 году?
Мда...
Только продажи пошли в гору, а буржуи приготовили подлый удар в спину:
Датчик давления в шинах станет обязательным
В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению – это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.
Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28200
-------------------------------------------------------------------
Успеем к 2012 году?
Отлично! Значит к 2012 году завод успеет внести эти изменения, чтобы Калина соответствовала требованиям?
Датчики давления в шинах...
Датчики давления в шинах...
Датчики давления в шинах...
Датчики давления в шинах...
Там скорость вращения анализируется. Технология, правда, критична к диаметру шин
Там скорость вращения анализируется. Технология, правда, критична к диаметру шин
Так этож + - километр.
Технология, правда, критична к диаметру шин
Технология, правда, критична к диаметру шин
[а поскольку у нас ВСЕ модели легковых автомобилей существуют в полноприводной модификации, то уже давно никому и в голову не приходит совать в автомобиль колеса разной размерности. в худшем случае "разнопарка". такая у нас культура.
напрасно ты так думаешь... ты откуда, из Уфы? спроси у любого владельца Toyota Corolla Spacio насколько чувствительна эта фишка. приятно удивишься
Э, так это получается небольшая чисто программная доработка и все владельцы АБС смогут иметь у себя контроль давления ?
Кстати, мне вот правда интересно, а наши "Лады" оборудуются навигаторами? Если "Да", то какими - ГЛОНАСС???
Навигация для всех
В ближайшее время в России начнется строительство двух заводов – в Тольятти и Сарапуле, – на которых будут производить компоненты автомобильной акустики и электроники (в том числе для системы ГЛОНАСС) для поставок на конвейеры российских и иностранных автопроизводителей. Российско-китайская компания Ural Hangsheng Autocomponents инвестирует в этот проект около 100 млн. долларов.
Там скорость вращения анализируется. Технология, правда, критична к диаметру шин
Однажды на выезде из города на моем «Спасио» вспыхивает символ «Потеря давления», машина слушается руля, вообще никаких признаков прокола нет, тем не менее я плавно притормаживаю и съезжаю на обочину. «Ну» - думаю, выходя из машины – «глюки электронные начались». Обхожу вокруг автомобиля, опа – вот оно. Левое переднее крыло наполовину спущено. У меня смешанные чувства – радость от того, что электроника не подвела и система работает, и некоторое огорчение от потери времени и денег. Залатав колесо в ближайшей приличной «шиномонтажке», ставлю его на свое место, потом уверенный, что проблема снята, завожу двигатель. А лампочка-то и не думает гаснуть! В европейских автомобилях контроль давления реализуется так: перед сборкой каждого из 4-х колес на внутреннюю часть диска устанавливается миниатюрный передатчик, регистрирующий давление и температуру, батарейки которого хватает примерно лет на 7. В салоне же находится приемник, который постоянно улавливает сигналы с каждого колеса, обрабатывает их, сравнивает с нормативными, и в случае отклонений зажигает соответствующий символ на табло приборов. Японцы, видимо, пошли как всегда своим путем, так как на «Спасио» стояли колеса, снятые с «Терсела» перед продажей, в них каких-либо датчиков, я это знал точно, быть просто не могло. Пришлось мне поездить некоторое время с горящей лампой, попутно перелопачивая дома горы журналов «Авто-Ревю», «Клаксон», «За рулем» (вот когда они в очередной раз пригодились!). Наконец, нашел в «За рулем» про мой случай. Оказалось как всегда гениально просто: давление в шине падает – радиус качения колеса уменьшается – скорость его по отношению к другим колесам увеличивается – датчик АБС данного колеса это «замечает» и подает сигнал о неисправности. И никаких «электронных жуков» в колесе! Правда, минус есть: падение давления должно составить не менее 30%, иначе датчик АБС просто не «поймает» эту разницу в скорости. Вот так. А погасил эту лампочку я так: нашел под капотом реле АБС, вытащил, 30 минут покатался без антиблокировочной системы и вернул релюшку на свое место. Больше этот «немой укор» не зажигался.
А лампочка-то и не думает гаснуть!
17.03.09
Lada Niva «обыграла» Touareg на его территории
Автостат аналитическое агенство от 17.03.09 (www.autostat.ru)На четвертом десятке лет своего пребывания на рынке Lada 4x4, по-прежнему поставляющаяся на экспорт под названием Lada Niva, неожиданно показала небывалый взлет продаж на крупнейшем автомобильном рынке Европы – в Германии. По данным агентства «АВТОСТАТ», в феврале реализация вазовского внедорожника увеличилась до 398 штук, что на 155,1% больше, чем в том же месяце прошлого года.
Таким образом, Niva оказалась на 12-м месте среди более 60 представленных на германском рынке автомобилей повышенной проходимости, оставив позади такие популярные модели как Kia Sorento и Toyota RAV4. Рыночная доля Lada Niva в данном сегменте выросла до 2,3%, что стало лучшим результатом за последние годы. Правда, объемы продаж у российского внедорожника в 9 раз меньше, чем у лидера рынка – Volkswagen Tiguan. Зато «старшего собрата» «Тигуана» - Volkswagen Touareg – «Ниве» в феврале удалось опередить на 11 штук.
Так я не понял - Нив в Германии продается больше чем Приор и Калин вместе взятых?
у LADA NIVA нет конкурентов в своём ценовом сегменте.
Так я не понял - Нив в Германии продается больше чем Приор и Калин вместе взятых?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы