Страница 1 из 2
АлександрBdfyjd
Многие на форуме говарят что коробку надо ставить вдвоем, не спорю удобнее,
но можно все таки и в одного.
АлександрBdfyjd


В прощедшую пятницу было положенно начало ремонта сцепления,
Причиной послужило его резкая пропажа, стало буксовать причем без веских на то причин.
Погодка как кстати выдалась просто "супер", снег с порывистым ветром
АлександрBdfyjd

Выпросил ключи от гаража и понеслось.
Мое рабочее пространство

обогреватель с печкой помогают плохо, но всеже[/img]

Последний раз редактировалось: АлександрBdfyjd (23 Марта 2009 08:12), всего редактировалось 1 раз
АлександрBdfyjd
в первую очередь были открученны гайки ступечных подшипников, и сорванны болты колес.
Желательно снять аккумулятор, воздухан и трамблер, дыру от трамблера заткнуть тряпкой, что бы не бежало масло.
Машина выставленна на подставки, колеса сняты, можно спускаться в окоп Smile



Откручиваем краба, два болта на шаровой, болт рычага .подвеску снимал полностью, заодно менял саленблок и шаравую.
Aleks27
Лучше вдвоем ставить.
Я и в одного ставил, в общем тоже сцепление менял, когда коропку одевать надо было, вызвонил друга. Тот приехал, закинули мы её, уехал. Я же прикрутив несколько болтов, заметил отсутсвие брызговика сцепления. С жуткими матами потом снимал коробку, и ставил уже один посреди ночи.
АлександрBdfyjd
Снимаем привод, сливаем масло, откручиваем четыре болта крепления коробки с двигателем, трос спидометра, трос сцепления, МАССУ НЕ ТРОГАТЬ.

Самый геморойный болт верхний со стороны кузова.
Снизу не забываем снять грязезащитный фартук на кожухе на 3х болтиках.
Отсоеденяем кулису.

Страхуя домкратом, откручиваем подушки крепления коробки,

И так подушки отцепленны, начинаем опускать домкрат, коробка спускается- движок поднимается(не снимете воздухан закосячите моторный отсек Wink )
Переставляем домкрат под подон для страховки и что бы движка не болталась снимаем коробку помагая мантажкой.
посторайтесь выложить подкоробкой конструкцию, чтобы коробка имела примерно такой же наклон как и движок в настоящий момент.

(У меня не получилось nea , сам лоханулся)
АлександрBdfyjd


при первом же взгляде бросилось в глаза не естественное положение выжимного, как оказалось болтается направляющая втулка, поменял с донора

диск в более менее нормальном состоянии, но так как был новый то на замену
купил что было http://www.nachalo.com
АлександрBdfyjd
Подробно замену и центровку диска расписывать не буду, да и не обэто речь.
Значит сцепление на месте начинаем установку коробки


В место домкрата ставим подходящую по размеру подставку


максимально подвигаем коробку к двигателю,
НЕ ЗАБЫТЬ ПОЙМАТЬ ПЛАСТИНКУ НА ШПИЛЬКУ


на место переднего болта вкрутил болт с головки для страховки.
и по тихой раскачивая коробку руками ставим ее на место.
вытаскиваем подставку из под двигателя и поднимаем коробку домкратом на место, ловим болт боковой подушки и собираем все на место.
Рена
АлександрBdfyjd
Ёкарныбабай Wink
У тя походу масло с КПП через сальник первичного вала во всю фигарит.
А нафига ступичные откручивать? Достаточно шаровую открутить от поворотного кулака. Pardon
volokh
вообще-то народ временно вкручивает в КПП длинные болты "чего-то там" (не помню точно, а искать лень) от Нивы и такие подвиги не совершает. а чтобы двигатель не падал можно сверху на крылья положит балку и привязать к ней двигатель.
Но это не интересно получается. Wink

P.S. Под поддон лучше ничего "не ставить". Тем более без подложки.
АлександрBdfyjd
Рена писал(а):

А нафига ступичные откручивать? Достаточно шаровую открутить от поворотного кулака


Менял на левом ШРУС, а правый привод надо вытаскивыть из ступицы иначе не снимешь
volokh писал(а):

КПП длинные болты "чего-то там"


болт с головки ВАЗ 21083
Рена писал(а):

У тя походу масло с КПП через сальник первичного вала во всю фигарит


ага, поменял
Рена
АлександрBdfyjd писал(а):


Менял на левом ШРУС, а правый привод надо вытаскивыть из ступицы иначе не снимешь

... один Smile
Я почти один (60кг Smile ) и снимал и одевал с торчащими из колёс приводами, мешают, но не смертельно. Сверху за верёвочку дедок поддерживал, чтоб КПП случаем не упала.
А у меня нет пластиковой заглушки под подшипником вторичного вала,
Картер вроде цельный.
АлександрBdfyjd
Рена писал(а):

А у меня нет пластиковой заглушки под подшипником вторичного вала,
Картер вроде цельный.


Бывает но не на всех
Рена писал(а):

мешают, но не смертельно


согласись удобнее когда не мешает ни чего

Рена писал(а):

Сверху за верёвочку дедок поддерживал, чтоб КПП случаем не упала.


АлександрBdfyjd писал(а):

МАССУ НЕ ТРОГАТЬ

Рена
АлександрBdfyjd, обрати внимание, у тя ещё левый тормозной цилиндр подтекает.
И одного болта на кронштейне генератора не хватает Pardon
АлександрBdfyjd
Рена писал(а):

левый тормозной цилиндр подтекает


ГДЕ?
Рена писал(а):

болта на кронштейне генератора не хватает


резьбу сорвал Pardon
Рена

Должно быть сухо, если даже не много потеет уже не айс.
АлександрBdfyjd
Рена писал(а):

Должно быть сухо, если даже не много потеет уже не айс.


ну глазастый +10000000
Рена
Если нет задиров на поршне, то достаточно поменять две резинки, уплотнительную и чехол, заодно посмотрель пыльник направляющего пальца.
АлександрBdfyjd
ну это пока подождет до выходных
sibcat
Рена писал(а):

Если нет задиров на поршне, то достаточно поменять две резинки, уплотнительную и чехол, заодно посмотрель пыльник направляющего пальца.


для разборки используются какие-то хитрые приспособы?
я когда поменял, разбрал для интересу, усилия чтобы поршень достать - достаточно большие - следы остаются, ставить обратно уже не айс
Рена
sibcat
насос рулит Smile
Только поставь деревяшку в направляющую, чтоб поршень далеко не улетел и не покоцался.
sibcat
Рена писал(а):

sibcat
насос рулит Smile
Только поставь деревяшку в направляющую, чтоб поршень далеко не улетел и не покоцался.


обычным воздушным? недавно сподобился таки прикупить электрический. можно будет в следующий раз попробовать
robosol
а как менял сальник на первичном валу? что разбирал для этого?
DrOn55
Чтобы поменять сальник на первичном валу надо снять выжимной и вилку сцепления и открутить направляющую выжимного. Если получится подобраться, то вилку можно не снимать, но я не смог.
Michail_09
volokh писал(а):

а чтобы двигатель не падал можно сверху на крылья положит балку и привязать к ней двигатель.
Но это не интересно получается. Wink


+1
Тоже таким "неинтересным" способом движок удерживал.

Под коробку подкладывал набор кирпичей и, после ее отсоединения, приземлял выниманием кирпичей по одному.
А потом дошло, что поднять кпп в обратном порядке не получится. Да и с центровкой валов былабы проблема. И ручной дрелью (света не было) просверлил дырку в балке потолка гаража и подвесил лебедку. Ну а с лебедкой опять же никакой романтики Smile .

robosol
Если задумаешь менять сальник, то обрати внимание, как стоит старый. Новый ставь не глубже. Просто его можно и глубже загнать - упора нет, но там посадка явно более прослабленная, а вынуть его обратно, не изуродовав, уже не получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы