На переднем приводе все легко даже коробка легкая, а я вот в свое время на классике сцепление менял в одного, вот это был секас, коробка сцуко тяжелая да еще и без ямы менял, а здесь все легче гораздо, в одного думаю часа на 3-4 управишься.
направляющие болты для коробки
Отсоединить я ее отсоединил, но потом вы....ся ставить обратно. Мучался часа три, уже и друга позвал, чтобы помог. Пока не снял правый шрус, т.е. практически не освободил коробку, коробка на место не встала.
Шрус всё равно надо откручивать от ступицы.
Bird64
Это чтоб меньше гемора было при снятии в одиночку.
но нашёл вот такую:
Всем здрасте. Вот думаю завтро после работы начну снятие коробки и хотел спросить у автора темы да и у всех. Можно но ли будет задавать вопросы , проблемы, выкладовать фотки по ходу всех моих действий? ( грубо говоря быть у Вас под контролем )
Давай вливайся
, снег валит и ветер почти ураганный. У меня холодный гараж с ямой, по такой погоде холодно в гараже...
а по теме, одному лучше не снимать....ипатсо много нужно....
позови друга на помощь, все проблемы исчезнут
что вставить в место шрузов? (шланг) кокого диаметра или от чего именно подойдёт.?
и прямого сопоставления информации из них со своей ласточкой многое стало ясно, но всё равно есть вопросы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


