Страница 1 из 2
dargen
Иногда еду и вижу в заднем стекле клубы белого дима, Пару минут и дым пропадает, Немного кушает масла на 300 километров грам 100 масла и на выхлопной видно немного мокрого нагара. Антифриз с бачка не пропадает. Помогите пожалуйста
backhand-boy
возможно кольца
Rodomez
Цитата:

Немного кушает масла на 300 километров грам 100 масла

ROFL
пробег бы чтоли хоть сказал. может только кольца и колпачки, а может уже полная капиталка требуется. поддон сырой нет? может уже щель с палец между ним и двигом.
п.с. када спрашиваешь что-то больше подробностей надо Smile
dargen
пробег 16 тысяч после капиталки поддон полностью сухой
_08_brOther
это конденсат с выпускной системы. испарение! я rlzz
dargen
хм врядли. Я еду где-то часа 3 за рулем и дым всеравно появляеться
Rodomez
ну такой жор масла и после капиталки...масло либо сгорает, либо где-то через сальники уходит, надо искать. свечи в каком состоянии? как мотор ваще работает, тянет хорошо? что вобще не устраивает?
ну а по поводу дыма, если тосол не уходит, то скорей всего конденсат образуется. кроме ржавления трубы, ничем не грозит.
Rodomez
ну так если бы пробило прокладку бошки, то тосол бы уходил и белый дым был бы постоянно
dargen
мотор нормально работает и тянет хорошо но иногда туговато заводиться и начинает дыметь
Rodomez
а дым какой?
если белый совсем, попробуй капли с выхлопной трубы на вкус попробовать. если антифриз, то наверно сразу отличишь от воды.
мне больше кажется, что дым скорее сизый-синеватый, потому как расход масла большой
allisandr
dargen
какое масло льеш? с увеличением пробега после капиталки расход масла увеличиваецо или уменьшаецо? пар сзади увеличиваецо или уменьшаецо?
растачивали блок при капиталке или нет?
ремонтировал ли головку блока когда капиталил?
epatazh
колпачки то меняли при капиталке?
_08_brOther
dargen писал(а):

хм врядли. Я еду где-то часа 3 за рулем и дым всеравно появляеться


а это кто писал -: Иногда еду и вижу в заднем стекле клубы белого дима, Пару минут и дым пропадает, .... а тут, ты автор начинаешь чего то выдумывать, типа потом еще появляется.. ни чего не появляется! выпуск при работе двигателя нагревается и влага испоряетя!не чему там больше дымить! ребзи!он просто издевается над нами!
dargen
allisandr
масло лью "океан" 10-W40. Кушать масло начинает всьо больше и больше. Пар сразу появляется многвенно клубами дыма а потом многвенно и пропадает и при есде так пару раз. Блок не разтачивали,головку ремонтировал. [/b]
dargen
Rodomez
дым белый белий. Ща пойду в гараж буду пробовать выхлопы на вкус))
rruslan
Слово ШОТО режет слух! lol1
allisandr
dargen писал(а):

allisandr
масло лью "океан" 10-W40. Кушать масло начинает всьо больше и больше. Блок не разтачивали,головку ремонтировал.


менял ли поршни? какие кольца?колпачки маслосъемные какой фирмы? одевал через пласмассовую направляйку?
если колпачки сильно изношенны на выпускных клапанах происходит следующее: маслочерез них бежит ручем коксуясь в направляющей втулке(машина дымит) когда закоксуецо масло не проходит(машина не дымит) кокс вылетел - опять задымила и так по кругу.
может неправильно собрал кольца или они замками встретились(машина дымит) разошлись - машина не дымит!
J_rockiN
А что гадать? Цвет свечей о многом сказать может.
Лёликанаболик
dargen писал(а):

"океан" 10-W40


Что это за масло такое????????
J_rockiN
ms747
Если маслосъемные колпачки виноваты,то проверить не сложно.На прогретой машине ,после непродолжительной стоянки,при запуске двигла из выхлопной трубы должен появиться на непродолжительное время сизый дымок.Во всяком случае ,на моей машине это наблюдалось.
ms747
dargen писал(а):

пробег 16 тысяч после капиталки


Как-то было что и при пробеге в 15тыс. клапан прогорал.
Все зависит от запчастей.
allisandr
ms747 писал(а):

Если маслосъемные колпачки виноваты,то проверить не сложно.На прогретой машине ,после непродолжительной стоянки,при запуске двигла из выхлопной трубы должен появиться на непродолжительное время сизый дымок.Во всяком случае ,на моей машине это наблюдалось.


тоже самое и с кольцами
а капиталка без расточки блока это не капиталка имхо
dargen
Был у специалиста сегодня. Он открыл крышку воздушного фильтра, посмотрел на щуп и сказал, что надо разбирать мотор в любом случае ибо что-то с поршнями или с сгорели кольца(( машину купил уже после капиталки, так что не знаю, что там меняли до меня

Последний раз редактировалось: dargen (21 Апреля 2009 21:55), всего редактировалось 1 раз
allisandr
мы не все бачим по украински
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы