pavel_s8480
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Иваново
Авто: Лада Приора и Киа Спектра
Ребята, помогите! Периодически падают обороты двигла до 500, иногда глохнет (особенно на ж/д перезде), после этого заводиться со 2-3 раза, проверка датчиков ни к чему не привела. Часто стала плохо работать на холодную, пока не прогреешься - дергается, пока газку не дашь. Сегодня поеду поменяю датчик положения коленвала. Похоже надо перепрошиваться. Что посоветуете? Сколько это стоит? Какие могут быть последствия? Исчезнет ли этот глюк
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Перепрошивать, имхо, стоит исправную машину - в основном, чтобы устранить глюки которые в ней сидят с рождения. У твоей - не знаю, как насчет оборотов, а если раньше заводилась нормально, потом стала плохо - перепрошивка врядли поможет.
Хуже от грамотной перепрошивки не будет, будет ли лучше - не знаю. Сколько стоит у вас не знаю, имхо будет >1000 р.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
как было сказано,
"чиптюнинг неисправного автомобиля недопустим"
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
pavel_s8480 писал(а):Сегодня поеду поменяю датчик положения коленвала.
ДПКВ думаю не при чем, с неисправным ты вообще не заведешься.А вот РХХ посмотреть стоит.Вообще съездий ты на диагностику или БК купи.
JtaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 281
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
+10000 За прошивку только исправного авто и + обязательная регулировка СО.
А так у меня стоит J5D13LAI_65 брал на oktrja.ru у Анатолия LAI. Прошивкой доволен как слон динамика и экономичность устраивает.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
JtaG писал(а):
А так у меня стоит J5D13LAI_65 брал на oktrja.ru у Анатолия LAI. Прошивкой доволен как слон динамика и экономичность устраивает.
+1
pavel_s8480
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Иваново
Авто: Лада Приора и Киа Спектра
Датчик положения коленвала не пригодился, дело в том, что дефект не проявлялся когда я приезжал на диагностику, т.е. он плавающий...
Сегодня в 20 раз приехал в сервис, и машина начала тупить - обороты начали падать до 600, то нормально, то опять падали...я сразу же позвонил мастеру и не глуша машину он проверил сканером (иначе заглушишь - заведешь - будет нормально) - оказалось датчик массового рассхода воздуха е...т мозги. РХХ до этого меняли уже 3 раза, + чистили дроссельный узел. Пока поезжу с новым датчиком (блин два штукаря стоит
)посмотрю, но бывало и со старым глюки после сервиса появлялись только через 2 недели - что еще может быть не знаю
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Знающие люди подскажите, из за того что не работал датчик кислорода и глючил апс4, решил их отшить, перепрошили прошивкой динамик, но вот проблема стала очень долго заводится, и карлсон стал включатся при повороте ключа потом выключается, Что делать ? Ехать обратно пускай переделывают?, машина так ездит хорошо.
SkyLine34
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: 2115
woly писал(а):Знающие люди подскажите, из за того что не работал датчик кислорода и глючил апс4, решил их отшить, перепрошили прошивкой динамик, но вот проблема стала очень долго заводится
скорее всего дело в прошивке.... у меня было такое, после сметы фильтров в топливной системе стало лучше работать....надо ещё свечи поменять....а так проверь давление в ТС.... а на счет карлсона - прошейся сначала в заводскую....все исправь.... И пусть тебе отключать в заводской прошивке нафиг ДК..и не парься
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
SkyLine34 писал(а):woly писал(а):Знающие люди подскажите, из за того что не работал датчик кислорода и глючил апс4, решил их отшить, перепрошили прошивкой динамик, но вот проблема стала очень долго заводится
скорее всего дело в прошивке.... у меня было такое, после сметы фильтров в топливной системе стало лучше работать....надо ещё свечи поменять....а так проверь давление в ТС.... а на счет карлсона - прошейся сначала в заводскую....все исправь.... И пусть тебе отключать в заводской прошивке нафиг ДК..и не парься
давление в норме, диагностика показала хорошие результаты, сегодня ездил вроде карлсон наладился - а заводится так же долго, раньше пока не отшивал ДК и апс4 заводилась с пол оборота, вот я и не знаю что пусть заново перепрошивают чтоли!
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
pavel_s8480 писал(а):Сегодня в 20 раз приехал в сервис, и машина начала тупить - обороты начали падать до 600, то нормально, то опять падали.
связано ли это с ростом температуры? например, на холодном нормально, а в 80 - перебои?
Да! Какой блок зажигания? ТОлстый или тонкий?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы