Цитата: Попробуй его снять, промыть и мазать. Промывай обычным баллончиком очистителя карба,
Очистителем карба... ну... не знаю.
Смазывал - у меня получилось "бестолку".
Аккуратно выкручиваешь два винта РХХ (рядом с ДПДЗ - датчиком положения дроссельной заслонки) и вынимаешь, не теряя резиновое колечко. Кладешь в пакетик, подмотав горло пакета вокруг проводов (что-бы детали не потерять); лежащий снаружи РХХ включаешь и выключаешь зажигание и идешь вынимать из пакета запчасти
игла со штоком, пружина. Осматриваешь шток, очищаешь его как хочешь
Я жидкой смазкой брызгал и на него, и на "гайку" внутрь. Собирать несколько "чудесатей" - определиться с пазом на штоке и выступом на станине регулятора, одев пружину сколько будет можно шток ввернуть и оставить в полжение совпадений паза и выступа. Дальше нужно невозможное
- включить зажигание, и одновременно с выключением зажигания нажимать (с разумным усилием) на шток "внутрь" до задвигания. Ставить назад, и первый раз без заводки двигателя включить и выключить зажигание.
Примечание!: Если РХХ все таки сломал, то с "дыркой" машина не заведется. Однако можно установить один корпус регулятора без иглы - ХХ будет как раз где-то 2000, в движении при переходе на ХХ начнет колбасить 1500-3000 (под нагрузкой кое-как стабильны).
Разберешься с РХХ - хорошо бы посмотреть "вакуум".