Страница 1 из 2
KyZZMI4
Кому лень много читать:
Ехал, заглох, попытался завестись, покалбасился на ~500 об/мин, заглох, посхватывал, и всё. Дальше галстук и к дому. Поначалу не было привычного жжужжания бензонасоса, думал что он сдох. Сейчас проверил, напруга на него подаётся, он жжужжит и качает, но из рампы бензин не льётся при нажатии на пипку. Искра есть, ремень ГРМ на месте.


Сегодня (на примерно 81 тысячи пробега) мама как всегда поехала на работу, но не очень далеко от дома (Пл.Мужества) машина заглохла и больше не заводилась. Пришлось ехать (а так хотелось выспаться), приехал, попробовал завести, звука от БН не было, хотя было шумно, кругом машины, я пытался приложив ухо послушать, но привычного урчания бн не было. Машина завелась нестабильно тряслась на 500-400 оборотов, на газ реагировала попыткой заглохнуть окончательно, секунд через 7 заглохла и почти не схавтывала, потом перестала схавтывать окончательно. Постояв с тросом, парень на девятке оттащил поближе к дому и самое главное с левого ряда кругового движения. Сейчас машину оставил в кармане на Тореза... Вот думаю что делать... Главное все друзья, кто мог бы дотащить вне зоны действия сети Pardon А другой друг работает и сможет вечером. Впринцепи пофиг, вечером так вечером, главное дотащить до дома, а там виднее будет.
Вот задумался, это первый отказ машины так, что бы совсем не ехала. До этого быликосяки, но с ними доезжал до сервиса. Машина у нас в семье с 60 тысяч или 2006 год. Впринцепи не плохой результат за 3 года.

Посидев и почитав мурзилку стал проверять предохранники системы впрыска, у меня реле поменяны местами (сверху должно быть главное, а у меня БН). Ну вобщем колдовство не помогло, кстати без датчика температуры ОЖ, БК показывал 17 или 20 градусов+ ошибку "высокий уровень сигнала с ДТОЖ" Использовал для проверки реле, вентиль успешно крутился.

Вобщем как думаете попал на замену насоса? Или в самом насосе возможен косяк, который можно исправить?
Надо будет ещё посмотреть есть ли давление в рампе, Так понимаю для этого надо нажать на фиговину на рампе? (ка нипель на колесе, только побольше)

Кстати до этого, в жару ваняло бензином, разобраться почему тогда не было времени, и пронюхв все доступные места, не нашёл запаха

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (10 Июня 2009 21:59), всего редактировалось 3 раз(а)
lefander
У меня БН умирал спокойно, машину как будто заглушили, и больше она не пыталась даже схватывать.
Насос можно проверить подав на него кратковременно питание с аккума (контакты точно не вспомню).
Или открутить колпачек и нажать на фигню вроде нипеля (должен брызнуть бенз)
KyZZMI4
А сильно геморно его вынимать? Надо трубки отгибать, они нормально относятся к процессу отибания?
lefander
Если собрался его немять, то в принципе ничего сложного если у тебя нормальный лючек для доступа к БН. У меня маленький и приходится скидывать бак.
Трубки отгибаются на ура два раза снимал ничего не сломал. могу скинуть ссылку как я это делал но без фоток.
KyZZMI4
lefander
Давай, не помешает Smile
Спасибо Smile
Люк нормальный, БН год назад в сервисе снимали. Но сейчас платить не охота, тем более до сервиса всё-равно надо тащить.
lefander
http://lefander.narod.ru/remont.htm
единственое на что меня хватило описать Smile
С нормальным лючком работы на 1-2 с перекурами, главное когда будешь насос вытаскивать не кури Wink
KyZZMI4
lefander
СпасибоSmile Ушёл читать
garryck
Я менял летом 2007г., У меня БН, как сказали сервисмены он "надорвался". Грязь в баке, тупняк после 70км/ч. Снимал и мыл бак. Цена БН была 1300рэ. Ежжу до сих пор.
ДюКЧ
KyZZMI4 писал(а):

Вобщем как думаете попал на замену насоса?


дык кинь тупо провода с акума и узнаешь! стоп! тестером напругу на входе будет проще проверить+ нажать на золотник рампы на предмет проверки давки.
KyZZMI4
Завтра днём займусь.
Посмотрел на цены, 3000 насос в сборе, что-то в райноне полутора чисто мотор + 450 датчик уровня топлива, только его менять смысла нет, я к своему привык.
lefander
Насос в сборе покупать не обязательно, проще поменять только моторчик, ну и если есть в продаже то шланчик пластмассовый.
ДюКЧ
и сеточку!
KyZZMI4
ДюКЧ писал(а):

и сеточку!


Ну это понятно, её уже и купил в третий раз Smile Куда положил две прошлые так и не помню hehe
KyZZMI4
Ничего не понимаю!
Бензонасос качает, искра есть, ремень грм нормально, свеча в нормальном состоянии, хотя наверно не много богатит смесь. Свеча была абсолютно сухой. Только из пипки


на рампе нифига не прыскает, а когда стал откручивать трубку от насоса, от туда давление было, и когда включил, фонтан хороший был.
Из обратки у насоса нифига не лилось...

НА насосе же трубка уходящая направо, к заду авто подающая магистраль? На фотке ближе.


Ремень ГРМ
SpAYker1988
KyZZMI4 писал(а):

Ничего не понимаю!
Бензонасос качает, искра есть, ремень грм нормально, свеча в нормальном состоянии, хотя наверно не много богатит смесь. Свеча была абсолютно сухой. Только из пипки


на рампе нифига не прыскает, а когда стал откручивать трубку от насоса, от туда давление было, и когда включил, фонтан хороший был.
Из обратки у насоса нифига не лилось...

НА насосе же трубка уходящая направо, к заду авто подающая магистраль? На фотке ближе.


Ремень ГРМ



вчера ехал с дачи подруги, на светафоре постояли, тронулся - машина дергаться начала. ХХ обороовы 400-500/мин трясёт машину, нажимаешь газ - или не разгоняется, или вообще елё ползет... в баке было около 5-7 литров. сначала подумал, что может датчик уровня топлива врёт, и бензин кончился... залил 10 еду в МСК... ничего не изменилось... по сторонам лес, думаю надо дотянуть до запчастей или сервиса... первым на пути попался сервис и рядом с ним магаз с запчастями. заглушил, пока ходил узнать займутся ли проблемой моей, прихожу завожу, заводится, держит 500 об/мин, даешь газ - глохнет... потом вообще заводишь, пыхтит сек 5 и глознет. затолкали на сервис... свечи смотрели, рампу снимали, модуль зажигания, компресию смотрели, бензонасос качает - ВСЁ в норме. оказалось потом, что датчик коленчатого вала накрылся....((
попробуй его поменять...
P.S.: хотя у друга на 8-ке когда он накрылся - машина вообще не заводилась, поменял датчик - всё в норме. только когда менять датчик будешь, надо клему снять, что бы ошибка стерлась из памяти....
KyZZMI4
SpAYker1988 писал(а):

P.S.: хотя у друга на 8-ке когда он накрылся - машина вообще не заводилась, поменял датчик - всё в норме. только когда менять датчик будешь, надо клему снять, что бы ошибка стерлась из памяти....


а у тебя ошибка была?
У меня БК ошибок не показывает...

Думал об этом датчике, но не мог найти логического объяснения... А запасного как всегда нет с собой... Без машины так не удобно за запчастями ездить((
А симптомы вообще один в один!
Спасибо за совет.
Поздравляю с регистрацией на автоладе Smile
KyZZMI4
Заменил сетку




SpAYker1988
KyZZMI4 писал(а):


а у тебя ошибка была?
У меня БК ошибок не показывает...



неа, не показывал никаких ощибок )

спасибо за поздравление Wink
KyZZMI4
SpAYker1988 писал(а):

неа, не показывал никаких ощибок )


Эххх... Думал же купить ДПКВ, но почему то не купил, походу на велике в круглосуточный магазин поеду, хотя всё равно не понимаю, как он может быть виноват.
KyZZMI4
Походу уплотнительная резиночка кончилась на подающей магистрале, ездил в Z24 на велике, так там нетSad Но хотя бы ДПКВ купил, пусть лежит в запасе.
KyZZMI4
Заменил насос, старый звучал по другому, новый как-то лучше звучит, всё не так и сложно, только сломал страый случайноSad А ведь он мог быть ещё рабочий... И ещё гемор был с трубкой, вначале она не снималась, а на новом она не держаласьSad насос стоил 950 рублёв + 50 прокладка, но она не понадобилась, взял на всякий случйай, что бы два раза не бегать.
И в самый интересный момент у меня сдох аккумулятор. Пипец.
Походу пора покупать свой зарядник, а не просить у друзей
KyZZMI4
Завёл! Вобщем виноват был фильтр, забился наглухо!
J_rockiN
KyZZMI4
Не ты ли был противником ежегодной замены сетки насоса? hehe Или я путаю?..
Значит, сетка 60 тык прошла?
KyZZMI4
J_rockiN
Не я, у меня сетка прошла около 15-17 тык с момента чистки, и была вполне чистой, а фильтр прошёл около 12, и умер...
Сколько она ходила до чистки я не знаю, может все 60 тысяч и пробегала.
Будет время, вскрою фильтр, посмотрю что в нём так забилось.
Maks-M
хочу тоже присоединиться к теме)
недавно появилась такая фигня - заводишься и сразу глохнет..или заводишься, двиг колбасит секунды 3 - обороты около 0 и снова глохнет., так может быть раз 5, потом заводится и холостые стабильны, всё хорошо, выхлоп мягкий. Что может быть? думаю на бензонасос, не всегда качает нужное давление.?
и есть вопросик - хотел просто проверить давление топлива в рампе:
1) только что заглушил двиг. и сразу нажал на золотник в рампе - ни капли!!! так должно быть???
2) просто включил зажигание, насос откачал, жму отвёрткой на золотник - снова ни капли!!!
3) завожу двиг. нажимаю на золотник(на заведённой машине) - мощная струя с хорошим давлением!!! как это понимать????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы