Bezum
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
подскажите когда необходимо менять масло в КПП, или вообще не нужно, и какое лучше лить?
21065, 2000 г.в. пробег 69 тыс.км.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Масло в КПП и заднем мосту меняется через 60 000 км. пробега.
У меня (ВАЗ-2106) залито Кастрол 85W-90 синтетика.
Проехал на нем 20 000 км., никаких проблем.
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
замена по букварю назначена где-то на 60 000км, но это при том, что в агрегатах ТАД-17...
Сам поступил так:
После первой же зимы (при t < -15C ощущалось заметное сопротивление коробки после запуска и -моста при первых 3-5 км езды после зимней ночи) промыл Spectrol'ом при вывешенном мосте, залил ESSO... 75W90 (пс). Точно марку не помню. Да и в магазине дамочка сказала, что оно - единственное для гипоидных передач. Стоимость 1л упаковки около 230 руб. Проездил зимний сезон 2003-2004. Впечатление прекрасное. Этим летом ездил на море. Погоды стояли жаркие. Заметил "пот" на редукторе. Приехав домой, вытер насухо и больше его не видел. Возможно, повышенные обороты и долгая езда по жаре вызвали запотевание. Ресурс у этого и упомянутых выше масел очень высокий. Если не ошибаюсь, то - 90 000км. Так, что единовременное вложение 3Х230+100=790р и бесплатная (самостоятельная) замена в течение 1,5 часа (с приборкой и мытьём рук) доставили хорошее настроение вследствие плученных приемуществ.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Гаврилыч писал(а):Масло в КПП и заднем мосту меняется через 60 000 км. пробега.
У меня (ВАЗ-2106) залито Кастрол 85W-90 синтетика.
Проехал на нем 20 000 км., никаких проблем.
Пардон!, ошибся.
У меня залито "Castrol" TAF X 75W-90 синтетика.
После заливки, спустя некоторое время, потек сальник полуоси,
затем сальник редуктора. Устранилось заменой сальников и
как уже упоминалось - 20 000 км. без проблем.
Вот и не нади лить в классику синтетику! И ничего течь не будет.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
vitalik-b писал(а):Вот и не нади лить в классику синтетику! И ничего течь не будет.
Так и не течет уже ничего почти полтора года.
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
вот уж в который раз слышу, что недолюбливают наши сальники импортную синтетику.
И с движками, говорят, та же история. Особенно, если в старый движок, отродясь не видавший хорошего масла, новый хозяин набУхал синтетики импортной. Про "нашу" синтетику, кстати, ничего не слышал.
Хотя, на мой взгляд, просто резина у сальников наших дерьмовая. С новья вроде дершит. Если к хорошему маслу сразу приучишь, то хорошо. А в старенький движок - только с заменой сальников колена, по меньшей мере.
Serg_svrw писал(а):вот уж в который раз слышу, что недолюбливают наши сальники импортную синтетику.
И с движками, говорят, та же история. Особенно, если в старый движок, отродясь не видавший хорошего масла, новый хозяин набУхал синтетики импортной. Про "нашу" синтетику, кстати, ничего не слышал.
Хотя, на мой взгляд, просто резина у сальников наших дерьмовая. С новья вроде дершит. Если к хорошему маслу сразу приучишь, то хорошо. А в старенький движок - только с заменой сальников колена, по меньшей мере.
Минералка - не значит плохо!
синтетику думаю не стоит лить в наши классические двиги, а вот полусинтетика вполне... сальники на полуосях и редукторе с завода, всё равно потекут (проверено
)... надо только новые хорошие поставить.. лично я в трансмиссию Шел Спирах лью..
Bezum писал(а):подскажите когда необходимо менять масло в КПП, или вообще не нужно, и какое лучше лить?
21065, 2000 г.в. пробег 69 тыс.км.
а вообще до этого менял???
а то с завода моторное льют... я тут на новой тачиле поехал менять, оказалось предыдущий хозяин так и не сделалаТО там какое-то по счёту... так у сервисменов глаза на лоб повылазили, мол, что это за жидкость такая???
кстати, не тока в КПП, а заодно и в мосту заднем меняй!...
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Язаливал кастрол TAF-X, чудное масло, особливо по зимним холодам.
Гаврилыч писал(а):vitalik-b писал(а):Вот и не нади лить в классику синтетику! И ничего течь не будет.
Так и не течет уже ничего почти полтора года.
Может его там уже нету? :)
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
vitalik-b писал(а):Гаврилыч писал(а):vitalik-b писал(а):Вот и не нади лить в классику синтетику! И ничего течь не будет.
Так и не течет уже ничего почти полтора года.
Может его там уже нету?
Может и нет, машинка класно бегает, всё переключается, всё
работает. И на кой ей это масло.
Bezum
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Ded Mustdie? писал(а):Bezum писал(а):подскажите когда необходимо менять масло в КПП, или вообще не нужно, и какое лучше лить?
21065, 2000 г.в. пробег 69 тыс.км.
а вообще до этого менял???
а то с завода моторное льют... я тут на новой тачиле поехал менять, оказалось предыдущий хозяин так и не сделалаТО там какое-то по счёту... так у сервисменов глаза на лоб повылазили, мол, что это за жидкость такая???
кстати, не тока в КПП, а заодно и в мосту заднем меняй!...
нет, еще не менял
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы