Страница 1 из 2
goon103
Здравствуйте! В данный момент автомобиль ваз2115 2005г м797 е2 50т.км пробег пытается доехать из Крыма. За рулем мой отец. Проблема в том, что машина не хочет ехать по жаре - не тянет, глохнет. Глушишь, заводишь - едет минут 5 потом опять тоже самое. Ночью едет нормально, вчера спас проливной дождь.
Перед поездкой поменяны свечи, модуль зажигания, ВВ провода, фильтра. Всё это по дороге (я догадываюсь) уже было поставлено на место старое. В запасе есть ДПДЗ, ДПКВ, ДФ - замена не повлияла. Давление в рампе (при проверке пальцем по нипелю) одинаковое когда едет и когда не едет. Чек не загорается.
Прочитал форум по этой проблеме - что ппосоветовать не понял. Посоветовал снять клемму с ДМРВ. Может датчик всасываемого воздуха глючит - где он? может отключить? Плохой бензин отпадает. Перегрева нет.
Пожалуйста! Что можно посоветовать, чтобы хоть доехать более менее нормально (уже 2 дня едет).
Заранее спасибо.
lnmax
Было такое, поменяй сетку бензонасоса или почисти.
Leshii
lnmax писал(а):

Было такое, поменяй сетку бензонасоса или почисти.


Под задней сидухой.Пусть посмотрит,про них все забывают.
ДМРВ вряд ли,ездил почти на мёртвом ток кушала много.

Последний раз редактировалось: Leshii (21 Июля 2009 18:28), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
goon103 писал(а):

Давление в рампе (при проверке пальцем по нипелю) одинаковое


Это не проверка.
goon103 писал(а):

Может датчик всасываемого воздуха глючит - где он?


сразу после воздушного фильтра.
goon103 писал(а):

Плохой бензин отпадает.


а вот это ты зря....
lnmax
дело говорит...
Vladko
Перегрева нет, может датчик температуры навернулся???? Странно, в жару не едет, а в дождь едет...., там кстати два датчика , один на карлсоне, другой на комп в головке ... если комп не показывает, а карлсон вертится значит один из датчиков гонит....
клемму с ДМРВ снять может помочь.... , но все же наверное что-то с топливом.
Еще было у меня как то, Вольты на БК скока показывает, может гениратор или диодный мост, хотя как с дождем связано ХЗ
goon103
поменяй сетку бензонасоса или почисти.
Сетку смотрел - чистяк.
-=Worm=- писал(а):

Давление в рампе (при проверке пальцем по нипелю) одинаковое

Это не проверка.


Струя практически одинаковая, и для езды на малых оборотах такого давления должно хватать, но получается, что в гору не въехать.
-=Worm=- писал(а):

goon103 писал(а):
Плохой бензин отпадает.

а вот это ты зря....
lnmax
дело говорит...


Началось (слегка) по пути туда. Заправки - Мелитополь, Ялта, Запорожье, граница, Курск - и что везде плохой бенз (сеетку смотрел недавно - около Брянска).
Leshii писал(а):

ДМРВ вряд ли,ездил почти на мёртвом ток кушала много.


А я видел при мерттвом ДМРВ тупление и провалы.
goon103
Vladko писал(а):

Перегрева нет, может датчик температуры навернулся???? Странно, в жару не едет, а в дождь едет...., там кстати два датчика , один на карлсоне, другой на комп в головке ... если комп не показывает, а карлсон вертится значит один из датчиков гонит....
клемму с ДМРВ снять может помочь.... , но все же наверное что-то с топливом.
Еще было у меня как то, Вольты на БК скока показывает, может гениратор или диодный мост, хотя как с дождем связано ХЗ


Если бы перегрев, то видно бурлящую ОЖ и т.п. Карлсон включается нормально, на панели - раб температура. Напряжение показ 13,7. В дождь видимо температура за бортом падает.
Vladko
Если не сетка и остальная фигня....
Расход какой и что с маслом????
может клапан или поршень прогорел....
Kirgudu
Leshii писал(а):

lnmax писал(а):

Было такое, поменяй сетку бензонасоса или почисти.


Под задней сидухой.Пусть посмотрит,про них все забывают.
ДМРВ вряд ли,ездил почти на мёртвом ток кушала много.



У меня на холодном не ехала машина вообще. После замены ДМРВ все вылечилось. Отключить его нафиг - полегчает так и ехать. Обороты 2К станут без него.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (21 Июля 2009 19:15), всего редактировалось 1 раз
goon103
А вообще по логике под капотом и в мороз бывает оочень жарко.
Kirgudu
А! Чувак! Была такая проблема на инжевых классиках (считай почти одно и тоже). Воздух подогревается тосолом, а при сильной жаре он испарял бензин прежде, чем попадал в камеру сгорания.

Воркэраунд был такой - отсоединить два тосольных патрубка от дроссельного узла и сцепить их между собой трубкой.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (21 Июля 2009 19:20), всего редактировалось 1 раз
goon103
Vladko писал(а):

Расход какой и что с маслом????
может клапан или поршень прогорел....


А че на ночь дыра затягивается.
А какой расход при средней скорости 30км\ч (разгон\остановка)!!!
Kirgudu писал(а):

Отключить его нафиг - полегчает так и ехать


Это и посоветовал, щас позвоню узнаю не помогло ли.
goon103
Kirgudu писал(а):

отсоединить два тосольных патрубка и сцепить их между собой трубкой.


Предложу, спасибо.
Kirgudu
Если клапана сильно открываются, тепловой зазор в жару еще увеличивается и компрессия падает до неприлично малой величины.

PS: тосольные патрубки от дроссельного узла!!!


На счет ДМРВ почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122816

Не далее чем в воскресенье сексу поимел с оным.
goon103
Kirgudu писал(а):

Если клапана сильно открываются, тепловой зазор в жару еще увеличивается и компрессия падает до неприлично малой величины.


Клапана регулировали недавно (вернее проверили зазор - норма).

Звонил: налил полный бак - час уже едет нормально. Осталось 400 км.

Всем спасибо.

PS Никто через недельку машину купить не хочет (отличная пятнаха). Что-то батя сильно на нее зол.))
Kirgudu
goon103 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Если клапана сильно открываются, тепловой зазор в жару еще увеличивается и компрессия падает до неприлично малой величины.


Клапана регулировали недавно (вернее проверили зазор - норма).

Звонил: налил полный бак - час уже едет нормально. Осталось 400 км.

Всем спасибо.

PS Никто через недельку машину купить не хочет (отличная пятнаха). Что-то батя сильно на нее зол.))



Че хотит? А то мою дерево сверху приложило...
goon103
Kirgudu писал(а):

Че хотит? А то мою дерево сверху приложило..


Тыщ 170 запросит.
Видал твое дерево - хорошо хоть живой.
FAR_21140
Все таки попробовать скинуть фишку с ДМРВ, в каком состоянии возд. фильтр ?
goon103
FAR_21140 писал(а):

в каком состоянии возд. фильтр ?


Новый.
OstinE46
пусть попробует печку включить на всю мощность, жарко конечно, но это лучше чем стоять на трассе с аварийкой.
GSVNN
Kirgudu писал(а):

PS: тосольные патрубки от дроссельного узла!!!



На мой взгляд бесполезная процедура, это не подогреватель карба на классике. supercool
Дмитрий С-Пб
goon103
Ну как там, после заправки полного бака?
Есть новости?..
Leshii
Задам очень глупый вопрос:
А с уровнем масла всё в порядке?
Дымдыр
Бензанасос, это его симтомы.
FilmFilmFilm
Дымдыр писал(а):

Бензанасос, это его симтомы.


+1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы