(попробуй поменять настройки усилителя)
(попробуй поменять настройки усилителя)
В общем-то речь идет о том, что при одинаковом числе поломок ФФ2 дороже в обслуге однозначно. Другоей дело что ВАЗы ломаются чаще это да, но тут уже никто не сможет точный расчет провести.
Oll
я двинаху тоже касковал
и рублевый ценник КАСКО на 12-ю вылезал дороже, чем на Фиесту, при бОльшей стоимости последней
Насколько я помню, ВАЗы при замерах дают результат порядка 50 метров.
не Шумахер писал(а):
Насколько я помню, ВАЗы при замерах дают результат порядка 50 метров.
Щаз... 42-43 метра они дают.
Припоминаю, у Форда, вроде бы, льготное КАСКО? Но я пошел своим путем - вообще не каскую .
Честно говоря, стоимость запчастей на Форд все равно как-то подспудно раздражает. Несчастный отражатель в заднем бампере, который едва закреплен - 400 руб. За сход-развал, мойку, иногда - даже за стоянку стремятся взять денег побольше. Шиномонтаж тоже подороже будет, чем на ВАЗ, и резина тоже (15"?). Бензин ФФ, наверное, ест 95?
В общем, ИМХО в эксплуатации ФФ не будет дешевле Приоры.
Насколько я помню, ВАЗы при замерах дают результат порядка 50 метров.
Это если через 42-43 метра после начала торможения стоит бетонный забор
Приора 44.4( с АБС )по данным Авторевю.
А так, если что, у меня на ФФ тоже стоит ЭГУР
Насколько я помню, ВАЗы при замерах дают результат порядка 50 метров.Таким образом ФФ без АБС всё равно тормозит лучше
......
Приора 44.4( с АБС )по данным Авторевю. На 2 метра меньше чем ФФ без АБС. Разница, конечно, огромная! gpn
Да ну на хрен... Амбиент, в отличие от ВАЗа-это машина.Да кондиционера нет, но у него есть гораздо более важные вещи, в принципе отсутствующие в ВАЗах-руль и тормоза Smile .Кондиционер, безусловно, необходим, но дилемма кондиционер или ВАЗ-к сожалению, безальтернативна и выбор очевиден-))
Да ну на хрен... Амбиент, в отличие от ВАЗа-это машина.Да кондиционера нет, но у него есть гораздо более важные вещи, в принципе отсутствующие в ВАЗах-руль и тормоза Smile .Кондиционер, безусловно, необходим, но дилемма кондиционер или ВАЗ-к сожалению, безальтернативна и выбор очевиден-))
На всесезонке Кама.
Ну, свалил все в кучу. Не путай ГУР и ЭУР.
ГУР работает за счет жидкости под давлением (клапаны, поршеньки и все такое), в ЭУР электромагнитные силы (считай электромотор). В этом принципиальная раница.
У тебя (на фф2 с 2 литрами) стоит гидроусилитель но с электрическим, а не механическим насосом. В остальном обычный ГУР, к ЭУР отношения не имеет. Теоретически к любому ГУР можно приделать электронасос, получиться ЭГУР.
А что, на Приору с завода идет Бридж или Конти?.
На чем с завода идет - на том и меряют
90% покупателей оставят ту резину, которая идет с завода.
90% покупателей оставят ту резину, которая идет с завода.
У тебя есть статистика? Нет. Ну и все.
Я бы даже сказал поболя чем 90% так делают, по своему кругозору.
Ничего подобного.
У дилера можно на импортной резине заказать. А потом всё равно ещё и зимнюю покупать надо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы