TechNik
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: гоод-герой Тула
Авто: LADA 21134_16V
Если эту ветку посещают специалисты МСП или УПД автогиганта, хотелось бы уточнить у них, чем внутренне отличаются двигатели 11183 8кл.,1,6л устанавливаемые на семейство Самара-2 (именно эта модель двигателя на шильдике и пробита на блоке) от двигателя 21114 8кл.,1,6л который ставился на десятки, теперь идет на приоры, калины (на шильдике и на блоке пробита модель двигателя 21114).
Заранее благодарен.
P.S. Прошу прощения, не в той ветке создал топ. Перенесите в тех. раздел Самары,
Что именно интересует? С каталожными номерами ДВС на ВАЗе полный хаос.
ВАЗ рассматривает ДВС (по кат. номеру) как агрегат с навесным оборудованием. В общем, если рассматривать ЦПГ - то логики я не нашел.
Не помню в данный момент отличия - напомни в будни (е-маил) - посмотрю.
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
уже писали, двигатели делаются на разных участках/цехах.. Для различия так маркируют.
TechNik
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: гоод-герой Тула
Авто: LADA 21134_16V
Darkon писал(а):уже писали, двигатели делаются на разных участках/цехах.. Для различия так маркируют.
Бред полный, причем дилетантский. Причем тут участки, цеха и маркировка. Все моторы собирает МСП, отличия этих моторов состоит в том, что на двигателе 11183 установлена шатунно-поршневая группа от мотора 21083, т.е. поршень 21083 с фиксированным в шатуне поршневым пальцем 2101, шатун 2108.
В двигателе 21114 ШПГ от мотора 2110, т.е. поршень 2110 со стопорными кольцами для поршневого пальца, палец поршневой 2110 (плавающий) и шатун 2110 с бронзовой втулкой под плавающий палец в верхней головке шатуна.
Соответственно 11183 комплектуется под КПП Самары и имеет маховик 2108 и такое же сцепление, правда с другими накладками, адаптированное для передачи возросшего крутящего момента.
На 21114 все указанные выше детали от 10-го мотора под КПП 2110 (приора, калина) . Вот и все отличия снаружи и внутри моторов. Сам вскрывал и смотрел глазами и держал в руках разноименные детали.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
TechNik нафига вопрос задавал если сам знаешь? понты?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сам спросил, сам ответил - молодца!
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Все бы так конструктивно отвечали на вопросы заданные самими же, то весь форум превратился бы в один FAQ ... )))
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Скоро будут появлятся темы типа:
Автор: "Странный звук в .... Даже и не знаю, что бы это ммогло быть?"
Далее идут многочисленные ответы форумчан.
Автор через сутки: "Вы дилетанты грё...ые, них...я не знаете и не понимаете, а я в ремонте суперпуперспец. На самом деле у меня ......"
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
TechNik писал(а):Бред полный, причем дилетантский.
ну и что, что дилетантский, я не "гуру" как вы, зуб тут не даю, авто для меня хобби, что знаю то и ответил и не считаю тут не чего зазорного в этом, я не разбирал и не смотрел, вам видимо виднее. Ответ, который я написал, ранее дал авторитетный человек в этом разделе.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
TechNik писал(а):Darkon писал(а):уже писали, двигатели делаются на разных участках/цехах.. Для различия так маркируют.
Бред полный, причем дилетантский. Причем тут участки, цеха и маркировка. Все моторы собирает МСП, отличия этих моторов состоит в том, что на двигателе 11183 установлена шатунно-поршневая группа от мотора 21083, т.е. поршень 21083 с фиксированным в шатуне поршневым пальцем 2101, шатун 2108.
В двигателе 21114 ШПГ от мотора 2110, т.е. поршень 2110 со стопорными кольцами для поршневого пальца, палец поршневой 2110 (плавающий) и шатун 2110 с бронзовой втулкой под плавающий палец в верхней головке шатуна.
Соответственно 11183 комплектуется под КПП Самары и имеет маховик 2108 и такое же сцепление, правда с другими накладками, адаптированное для передачи возросшего крутящего момента.
На 21114 все указанные выше детали от 10-го мотора под КПП 2110 (приора, калина) . Вот и все отличия снаружи и внутри моторов. Сам вскрывал и смотрел глазами и держал в руках разноименные детали.
Незнаю,как там насчет бреда,но За Рулевцы об этом как раз и писали в одном из номеров,что это как раз таки 2 абсолютно одинаковых ДВСа,просто выпускаются в разных цехах,утверждать не стану там не бывал-не видел,но почему-то у меня ДВС 11183,а коробка 2110....
TechNik
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: гоод-герой Тула
Авто: LADA 21134_16V
BladeS писал(а):TechNik нафига вопрос задавал если сам знаешь? понты?
Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
TechNik писал(а):а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.
А вот это конструктив?
TechNik писал(а):Бред полный, причем дилетантский
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Коллеги, помоемеу коленвалы у них разные.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
TechNik писал(а):Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.
имхо, раз такой скоростной - нехрен незнакомых людей грязью поливать! Поделился - молодец! проще нада быть. на форуме нормальное явление, когда 90% советов неприведет к желаемому результату. и это НЕ значит что все тупые и ниче не понимают.
TechNik писал(а):ЧИП и индивидуальные доработки на ПП ВАЗы
много у тебя клиентов будет с этого форума с таким отношением.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
TechNik писал(а):BladeS писал(а):TechNik нафига вопрос задавал если сам знаешь? понты?
Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.
То,что вы увидели когда разобрали ДВС еще ни о чем не говорит,не все движки одинаково собирают,двух абсолютно одинаковых ВАЗов не существует.....
TechNik
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: гоод-герой Тула
Авто: LADA 21134_16V
BladeS писал(а):TechNik писал(а):Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.
имхо, раз такой скоростной - нехрен незнакомых людей грязью поливать! Поделился - молодец! проще нада быть. на форуме нормальное явление, когда 90% советов неприведет к желаемому результату. и это НЕ значит что все тупые и ниче не понимают.
TechNik писал(а):ЧИП и индивидуальные доработки на ПП ВАЗы
много у тебя клиентов будет с этого форума с таким отношением.
Остынь, старина. Грязью я здесь никого не облил. Читай первый пост, я спрашивал у специалистов МСП и УПД автогиганта, прежде всего мне хотелось услышать мнение разработчиков. Что касаемо моей клиентуры, не беспокойся, пожалуйста.
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Мля, цирк на конной тяге, ей богу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы