Страница 2 из 2
baralgin
На все ушло 6 часов (4 часа крепление к бамперу ПТФ, 2 часа электрика с перекурами).
Самым долгим было крепления волговских ПТФ к бамперу, пришлось снимать, нести домой и просверливать в алюминиевой балке два отверстия под болт кронштейна крепления ПТФ (другого выхода я не нашел). Кстати, на бампере все-таки есть штатные места под крепления штатных ПТФ, только видно их с обратной стороны бампера и место под вырез в пластике есть (в одном сантиметре от болтов крепления бампера к краю бампера). С электрикой справился довольно быстро, помаялся с пропихиванием провода от реле к колодке кнопки через резинку в технологическом отверстии. Нашел штатную колодку ПТФ (не стал морочится с подключением новой колодки). Вроде все работает нормально. Единственный вопрос:
В штатной колодке, в ячейке "10" уже был вставлен провод, я приконтачил провод от реле к нему, может быть вообще убрать этот штатный провод а новый оставить? (не последует ли из за этого каких ни будь проблем?).
И еще не горят лампочки с правой стороны кнопок передних и задних ПТП.

Теперь буду устанавливать элементы для обогрева боковых зеркал. Есть советы пишите Smile
Старикашка
Надеюсь кому то ещё поможетSmile))
Всё что мне понадобилось при установке ПТФ на 21093i 2002 г.в.
1.кнопка, реле с колодкой за 25 рублей
2.кусочек провода 2,5 мм. кв примерно 5-6 метров, и полметра 1,5 кв. мм
3.клеммы "мама" большие 8 шт(2 в изоляции для фар), 1 маленькая
4.информация в сети
http://ch.telemost.ru/09-misc/ptf1.htm описаловка

http://www.samara-faq.auto.ru/page11_6.html#link3 схема подключения

http://arch.zr.ru/articles/64_01_2001.html статья про ПТФ в журнале "За рулём"
Я выбрал Осваровские ФГ152 М( 210 ре за штуку)...светят хорошо ,но пропадала масса в месте контакта патрона с отражателем пока не подложил под крышку патрона прокладочку, чтобы плотнее прижать патрон к отражателю
Лампы для ПТФ купил Брестского завода 55Вт, недорогие(30 ре) и светят приемлемо

http://samara-faq.auto.ru/page11_10.html схема монтажного блока

http://kulichki.com/dwg/base/00044.zip..здесь схема э/о карбюраторной Самары,там есть нумерация штекеров в колодках монтажного блока,только разьём Ш-7 в новом ЧЯ всего на 17 штекеров, но там с краю всего один свободный 17 разьём,куда надо подключать реле,

теперь собсно про установку))))))
1.для установки фар пришлось сверлить отверстие в балке бампера,от центра и немного назад относительно болта крепления бампера
имея аккумуляторный шуруповёрт сделать это незатруднительно, место для установки надо выбирать подальше от номера, так проще будет менять лампочки.Прикрутил фары, установил и подключил провода, проверил,(рекомендую перед установкой на бампер проверить работу фар от аккумулятора и пошевелить патрон разнообразными движениямиSmile)))))чтобы потом не париться)))))
2.Проводка в высокой панели от кнопки до ЧЯ была так что я её просто воткнул в болтающийся там разьём
3.реле подключил согласно штатной схемы,на самом реле есть подписи контактов,установил его при помощи самореза на вертикальной стеночке отделяющей ЧЯ от мотрного отсека
4.Из ЧЯ вытащил 2 разьёма, первый(Ш8) и второй(Ш7) слева
На Ш8 завёл провода 2,5 кв от фар , и от реле , на Ш7 1,5 кв от реле
5.Вобщем всё подкулючил, включил габариты нажал кнопочку и как это ни странно заработало )))))))
tdv
Я еще проще сделал.


Противотуманки покупал в Ашане, 360 рублей вроде, точно не помню.
Dimka называются Very Happy . С обычным белым стеклом.

Крепятся очень просто: снизу бампера два выреза есть , там как раз и находится болт крепления бампера. Штатные крепления подходят по диаметру отверстия идеально. Единственное что нужно сделать, это проложить между бампером и крепление ПТФ шайбу толщиной 5-6 мм, если ее не поставить то ПТФ плохо регулируюся, в бампер упираются. Но этот момент зависит от устройства, точнее высоты крепления ПТФ.

Провод массы прикрутил там же. Плюс напрямую через предохранитель от аккумулятора на выключатель в салоне. Выключатель поставил с красной подсветкой, 25 руб стоит (бывают красные, синие, желтые, зеленые). Далее протянул провод от выключателя к ПТФ через резиновую заглушку троса спидометра. И чтоб не забывать их выключать (днем с ПТФ езжу, а не с ближним) снял панель приборов и в пустое гнездо, которое предназначено для сигнализатора непристегнутых ремней поставил лампочку, запитав + с выключателя, а массу там нашел. Так что теперь не забываю выключать :grin: . Сам выключатель поставил на крышке переднего левого динамика, там с правой его стороны есть два гнезда заглушенных, вот туда и поставил. Штатная кнопка меня не устраивала.
Все.
Старикашка
Напрямую, без реле)))))эт конечно проще если штатной проводки нет))))))
Zanuda
Жаль поздно я увидел тему, но может кому потом надо будет.
Штатные ПТФ на 08 семейство с белым стеклом стоят около 210 рубо, с желтым 350. Крепятся на балку бампера, там внизу есть подштамповки их срезаешь, сверлишь отверстия в балке, ставишь кронштейны и к ним прикручиваешь ПТФ.Жгут продается стандартный, ставится доп реле и через ЧЯ подключается к кнопке в салоне.
Включаются они при габаритах. Если взять готовый жгут, то проблем нет никаких с этим. У меня с завода стоят, поэтому говорю как они подключаются штатно.
cubox
Всё очень просто.Какие противотуманки ставить твое дело.Я купил стандартную проводку под ПТФ за 300 р ,+взял от аккумулятора,реле прсобачил возле блока предохранителей провод от кнопки вывел через отверстие под педалью газульки подклюл кнопку и ПТФ и все!!!!!!!!!!! Surprised
Старикашка
300 ре)))дорого за кусок провода и реле))))всё это стоит не больше 150 ))))))реле 25, колодка 20 , клеммы 10 и провод 30,кнопка 50 максимум))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы