Страница 2 из 14
STAS152005
Серго К.
Да не плох..только движек бензиновый...и хавать по Москве будет много...Для таких машин дизель нужен...
Серго К. писал(а):

И разница в цене сколько Санта в макс. комплектации стоит? А Туарег?


Санта если не ошибаюсь 1,5ляма...
Туарег под 4 ляма бывает...
Мне динамика Ферарри не нужна...Если б нужно было я бы просто заказал к примеру у Ивана Х5! ....2-3-х летку...И по отжигал....
Роман-НН
Пилот на дороге уж больно не устойчивый, валкий, требует подруливаний, вялые реакции на руле. В общем идея не плохая, но исполнение...
mikal
STAS152005 писал(а):

Ответ короток.....ХОЧУ!


А.. Ну наверное.. Pardon
Маринер
Серго К. писал(а):


Однако паркетник, хотя и не внедорожник.

И ценник 1,727


от 1 471 000 руб вообще то
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Да не плох..только движек бензиновый...и хавать по Москве будет много...Для таких машин дизель нужен...



У меня бензиновый - ест 18 по городу - 13 по трассе.

В среднем заправки 60 л хватает на 400 км.

Дизель не стал принципиально брать - солярка у нас гораздо хуже бензина, межсервисный пробег у дизельного 10 тыс. км, а не 15 как у бензинового, зимой можно не завестись на солярке...

STAS152005 писал(а):

Санта если не ошибаюсь 1,5ляма...



Санта прошлого года 1300, этого 1400 - максимальная комплектация...

Туарег гораздо дороже...
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Если б нужно было я бы просто заказал к примеру у Ивана Х5! ....2-3-х летку...И по отжигал....



Как долго? Если учесть что Х5 - одна из самых угоняемых машин...
Johann Halter
Серго К. писал(а):

STAS152005 писал(а):

Если б нужно было я бы просто заказал к примеру у Ивана Х5! ....2-3-х летку...И по отжигал....



Как долго? Если учесть что Х5 - одна из самых угоняемых машин...

правильно, поэтому надо брать невнятные холодильники на колесах, и желательно наиболее уродского цвета.
Kottissimo
Туарег первых годов сильно сыпался, после рестайлинга они улучшили его, но факт остаётся фактом
Туарег гораздо более имиджевый нежели Хёндай
Туарег гораздо более управляемый и проходимый чем Хёндай
Туарег дороже в обслуживании нежели Хёндай
Хёндай щас входит в десятку самых надёжных авто мира по версии журнала Автобилд
Туарег гораздо дороже
Мой выбор - Фолькц (новый Санта Фе хорош, но он не стоит свои денег в отличае от Туссана)
Серго К.
Kottissimo писал(а):

новый Санта Фе хорош, но он не стоит свои денег в отличае от Туссана



??? Сколько стоит самый простой Туссан 2,7 и Санта Фе 2,7?

921 900 руб. против 1 174 276 руб.

ИМХО разница невелика и платить есть за что.

Просто сядьте внутрь и посидитеSmile
xelf
STAS152005 писал(а):



2 ляма?...Нееее....Тяжело будет...



тогда о чем 1-й пост (выбираю Туарег или Санта)? Нет денег на туарег, так че понтуесся)))))
Серго К.
xelf писал(а):

STAS152005 писал(а):



2 ляма?...Нееее....Тяжело будет...



тогда о чем 1-й пост (выбираю Туарег или Санта)? Нет денег на туарег, так че понтуесся)))))



Так можно ведь взять хороший трехлетний Туарег за деньги новой Санты...

Я выбрал Санту.

Не жалею...
Kottissimo
Серго К.
Говорю цены у нас
Туссан - от 21 500 долларов
Санта Фе - от 29 500 долларов
как видите разница есть
я вам не сказал тем более что Туссан лучше Санты, просто по своим деньгам лучше
Kottissimo
Могу даже вам посоветовать оптимальные комплектации
Фолькц Туарег - 2,5TDI + опции на ваш вкус
Хёндай Санта - 2,7GLS
разница между ними будет порядка 400 000руб
Да, мотор 2,5 для Туарега минимально достаточен, но он самый доступный по цене (ближайший по цене бензиновый 3,6 примерно на 7-8 тысяч баксов дороже)
Учтите что надо будет многие опции дозаказывать, например:
окраска металлик, биксенон, противотуманки и т.д

В случае с Хёндаем - он имеет бензиновый ви6 и устаревший 4х ступенчатый автомат который портит всю картину + управление не очень (до фолькца как до луны) и он крайне не оправдан по цене
базовая комплектация слишком бедна за свои деньги а в максималке переплачиввешь за ненужный люк и старый автомат и не каждому нужен кожаный салон
кстати например тот же митсубиси Аутлендер 3 литра ви6 по совокупности качеств лучше Санты
xelf
Kottissimo

я думаю старттопегу вряд ли будут полезны твои цитаты из журналов про управляемость и старый автомат...

и еще, если тебе религия позволит зайти на русский сайт фв, то ты не будешь писать такие глупости
Цитата:

ближайший по цене бензиновый 3,6 примерно на 7-8 тысяч баксов дороже



у нас дизели и 2.5 и 3 литра самые дешевые в линейке и это радует.
Серго К.
Kottissimo писал(а):

Серго К.
Говорю цены у нас
Туссан - от 21 500 долларов
Санта Фе - от 29 500 долларов
как видите разница есть
я вам не сказал тем более что Туссан лучше Санты, просто по своим деньгам лучше



Приведите пожалуйста цены на автомобили Туссан и Санта Фе с двигателем 2,7 и коробкой автомат - и тогда будет видна разница.

А то цены от 21,5 мне ничего не говорят.
Kottissimo
xelf писал(а):

я думаю старттопегу вряд ли будут полезны твои цитаты из журналов про управляемость и старый автомат...


а зачем из журналов
уж извиняйте разочарую - сам катался Pardon
xelf писал(а):

и еще, если тебе религия позволит зайти на русский сайт фв, то ты не будешь писать такие глупости


а нафиг мне чьи то мысли когда у меня есть свои
Wink
Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD - $24 400
Hyundai Santa Fe 2.7 АT 7s - $35 813
либо самый простой Hyundai Santa Fe 2.7 MT - $30 906
MEPHI_Aahz
Я вот одного не пойму - ты одесские цены приводишь или московские?
Kottissimo
MEPHI_Aahz писал(а):

Я вот одного не пойму - ты одесские цены приводишь или московские?


я же сказал что У нас))) т.е в Одессе
Серго К.
10 гривен = 37,51

241 780
Спец-цена*
199 430 =748062

320 320
Спец-цена*
263 217=987327

Мда... Разница больше чем в России почти 240 тыс.

Непонятно почему Туссан у вас дешевле....
tdv
STAS152005
позавчера как раз на кияшную тусовку приезжала санта 2,2 дизельная, акпп в максималке. Обошлась хозяйке в 1.3
Салончик ниче, круиз, управление музоном на руле, охдажнаемый бардачек и т.п. мелочевка. Клиренс приличный, мне кажется больше чем у классик. Ну и она грила, что максималка с дизелем стоит дороже максималки с бензом. дизель 2,2 в общем ниче так едет, по крайней мере не тупит несмотря на массу машины
Johann Halter
Стас, нафиг тебе за новую вываливать? посмотри трейдиновские годовалые.. щас полно продают неудачливые кредитчики...
STAS152005
tdv писал(а):

позавчера как раз на кияшную тусовку приезжала санта 2,2 дизельная, акпп в максималке. Обошлась хозяйке в 1.3
Салончик ниче, круиз, управление музоном на руле, охдажнаемый бардачек и т.п. мелочевка. Клиренс приличный, мне кажется больше чем у классик. Ну и она грила, что максималка с дизелем стоит дороже максималки с бензом. дизель 2,2 в общем ниче так едет, по крайней мере не тупит несмотря на массу машины


Вот про нее я и думал...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Стас, нафиг тебе за новую вываливать? посмотри трейдиновские годовалые.. щас полно продают неудачливые кредитчики...


Про это я тоже думаю...

Определенный имиджевый момент присутствует...Ибо должность "Генеральный директор фирмы"....Правда пока стажируюсь...Рано говорить о мешках денег...Но марка машины уже играет роль...
xelf писал(а):

тогда о чем 1-й пост (выбираю Туарег или Санта)? Нет денег на туарег, так че понтуесся)))))


Потому что:
Цитата:

R5 TDI 6-ступ., автомат. Tiptronic Euro 3 5 2.5 128 (174) = 1`428`007 руб.

Имеет смысл рассматривать? Мне кажется да....
Serёga 061
у санты дизельной автомат пятиступковый кста, и по отзывам едет лучше 2,7 бенз.
shubin81
и вообще - если бы не размеры - ку5 - идеальный машин. бренд есть. настоящее немецкое качество. управляемости и динамики хватит за глаза. традиционный дизайн и салон - модно всегда. полтора лимона должно хватить
xelf
STAS152005 писал(а):

tdv писал(а):

позавчера как раз на кияшную тусовку приезжала санта 2,2 дизельная, акпп в максималке. Обошлась хозяйке в 1.3
Салончик ниче, круиз, управление музоном на руле, охдажнаемый бардачек и т.п. мелочевка. Клиренс приличный, мне кажется больше чем у классик. Ну и она грила, что максималка с дизелем стоит дороже максималки с бензом. дизель 2,2 в общем ниче так едет, по крайней мере не тупит несмотря на массу машины


Вот про нее я и думал...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Стас, нафиг тебе за новую вываливать? посмотри трейдиновские годовалые.. щас полно продают неудачливые кредитчики...


Про это я тоже думаю...

Определенный имиджевый момент присутствует...Ибо должность "Генеральный директор фирмы"....Правда пока стажируюсь...Рано говорить о мешках денег...Но марка машины уже играет роль...
xelf писал(а):

тогда о чем 1-й пост (выбираю Туарег или Санта)? Нет денег на туарег, так че понтуесся)))))


Потому что:
Цитата:

R5 TDI 6-ступ., автомат. Tiptronic Euro 3 5 2.5 128 (174) = 1`428`007 руб.

Имеет смысл рассматривать? Мне кажется да....



Стас, как то несерьезно. 1 428 007 - это база. R5 и выйдет тебе почти 2 ляма (1,8 - 1,9) при оснащении его разумным набором опций. добавь еще каско, оформление и обмыв)))
Так что, если нет 2 млн на авто, новый туарег не получица, будь ты хоть президент межнационального холдинга...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы