Epitafy
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21114
Машина - 21114, 1.6 16 кл. Не могу отвернуть один из двух боковых болтов, которым кожух вентилятора крепится к радиатору (верхний, нижнего болта нет). Болт просто проворачивается. Там что, гайка какая-то снизу? Если да, то как ее держать? Все остальное отвернул без проблем.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
и у меня сегодня проблемка возникла
правда я все болты открутил как положено.
потом в букваре написано: "аккуратно вытащите вентилятор из моторного отсека"
и тут приключилась беда....ну ни в какую он не захотел вытаскиваться.
по-всякому его вертел - нифига. то передняя поперечина мешает, то движок.
кто как снимал на 16 клапаннике?
(на 8клапанах пади попроще снять)
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Boltun писал(а):
(на 8клапанах пади попроще снять)
да, на 8-кл вообще без проблем, у меня мешалась доп. опора на балку, а без нее вообще на ура снимается. Рекомендую, кстати, для удобства обратной установки кожуха карлсона, вместо нижней дырки в нем сделать П-образный вырез, так его на шпильку значительно легче сверху насадить.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Kachan писал(а):Рекомендую, кстати, для удобства обратной установки кожуха карлсона, вместо нижней дырки в нем сделать П-образный вырез, так его на шпильку значительно легче сверху насадить.
снять бы для начала
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Boltun писал(а):снять бы для начала
а во что упирается? Неужто у 16-кл движка намного ближе к радиатору?
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Вентилятор вытаскиваешь через низ.Повозиться конечно придется.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Fantom73, поясни по-точнее....как ни пытался - через низ не получилось - балка мешалась....
может нужно наклонить в какую-то сторону вентилятор?
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Не поню уже.Там еще патрубок вентиляции мешает кажется,его снимал и вроде на 90 градусов повернул вентилятор.Если стоять перед машиной то справой стороны вынимал.
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Вечером посмотрю,может вспомню
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Доброго всем дня, поделюсь своим опытом снятия сего девайса.
Так как у меня была вода залита, то открутил все гайки, открутил гайку сливную на радиаторе, все слил, откутил два патрубка на радиатор, и потом и снял только снял вентилятор. Немного муторно, но по большей части ни как больше не снимешь, в низ не лезет, в верх пока патрубок не открутишь тоже.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
блин.....сливать охлаждайку конечно не хочется.
по букварю как-то все просто...без лишних движений
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Снимать влево вниз,стоя перед машиной.Может генератор снимал,не помню.Но ни чего не сливал.Снимал один на яме.Покрутить его он и вылезит
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Fantom73 писал(а):Снимать влево вниз,стоя перед машиной.Может генератор снимал,не помню.Но ни чего не сливал.Снимал один на яме.Покрутить его он и вылезит
На двенашке 16 аналогично, но генератор не снимал, это точно.
Потом проблемка будет - обратно поставить, если забудешь, в каком положении вытащил. Вобщем помучился.
Sonc
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Boltun
открути вентилятор от кожуха,
по отдельности легко вынимаются,
ставить в обратном порядке
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Пыльный, пробовал
- не вышло
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Sonc писал(а):вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.
+1000
Все точно так же делал, и нужно приложить немного усилия без фанатизма и карлсон у вас в руках
, но сначала я подругому пытался вытащить и не значительно подогнул пластинки радиатора, так что осторожно нужно.
Кстати всталял обратно на раздва, х.з. как это получилось, но залез как по маслу без особых телодвижений.
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Точно через верх вынимается. И с радиатором аккуратней.
JIE3KO
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
SAuto писал(а):Sonc писал(а):вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.
+1000
Все точно так же делал, и нужно приложить немного усилия без фанатизма и карлсон у вас в руках
, но сначала я подругому пытался вытащить и не значительно подогнул пластинки радиатора, так что осторожно нужно.
Кстати всталял обратно на раздва, х.з. как это получилось, но залез как по маслу без особых телодвижений.
Все точно также,все вынимается через верх,по отдельности,ничего сливать не нужно,лучше это делать конечно вдвоем,чтоб кто то отгибал патрубки,а второй вытаскивал вентилятор,еще воздушник сними,чтоб не мешался
***Alex***
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Чувашия
Авто: 21124 кварц
Ну никак не могу снять вентилятор вместе в рамкой его
с пол года назад снимал, сейчас вспомнить не могу =) Фотографии есть у кого? Снимаю по причине периодического появления гула из моторчика. Выработался ресурс подшипников почти. в ручную туго местами идёт, да и крыльчатка деформирована.
***Alex***
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Чувашия
Авто: 21124 кварц
Всё разобрался. нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Снять декоративную крышку двигателя. Демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Открутить болты, гайки крепления рамки вентилятора и гайку крепления радиатора к рамке радиатора(телевизор) повернуть рамку на 90 градусов(часть которая ближе к аккумулятора длжна пойтивверх, а та что ближе к генератру вниз на 90градусов. И очень аккуратно поднимать вверх с некоторым усилием. Необходимо отгибать верхний патрубок радиатора, но очень осторожно чтобы не повредить его рамкой вентилятора охлаждения!!! Очень важно. Кстати радиатор будет немного двигаться туда-сюда, но это мелочи. Для нас главное снять этот вентиляторбыстро(с наименьшим количеством демонтированный узлов автомобиля)
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сам вчера снимал карлсона.... Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку... теперь хоть работает тише. И вроде быстрей охлаждает. Покатаюсь посмотрю. )
***Alex***
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Чувашия
Авто: 21124 кварц
Садист писал(а):Сам вчера снимал карлсона.... Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку... теперь хоть работает тише. И вроде быстрей охлаждает. Покатаюсь посмотрю. )
Повезло тебе)) Я обошёл три магазина нигде крышки с этим "подшипником" не продаётся пришлось новый в сборе с восьмилопастной крыльчаткой взять за 800ублей
mdmiv
На форуме 14 лет
Сообщения: 275
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Добавлю и я
Fantom73 писал(а):Вентилятор вытаскиваешь через низ
лутче через опу
Садист писал(а):Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку...
снял колеса...и пошел спать
утром выхожу- калЁс нету
сняли?...
вместе с вентилятором, иначе нипалучицца
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы