Привет от классиководов! К владельцам карбюраторных Самар вопрос.
Задолбали подлые провалы на переходных режимах. Едешь спокойно оборотов примерно 2000-2500, затем резко надо ускориться ? газ в пол, провал на секунду или меньше, а потом уже нормальное ускорение. Т.е. машина как бы клюет носом, а потом нормально едет. Когда просто с места ускоряешься ? все нормально, так же нормально на больших скоростях, когда 2-я камера начинает открываться.
Имеем Солекс053, прошел 20 тыков, недавно был мыт Карбклинером с разборкой.
Первые 10 тыков провалов не было.
Топл. жиклер 1 камеры ? 105, топл. жиклер 2 камеры ? 115.
Возд. жиклер 1 камеры ? 150, возд. жиклер 2 камеры ? 135.
Носик ускорительного насоса в две камеры, 45/40, писает хорошо.
Кулачек ускорительного насоса ?4.
Топливный жиклер ЭМК ? 41.
Носик ускорительного ставил и одинарный от 73 Солекса ? по барабану. И тот, что имею в первую камеру направлял по-разному и в открывающееся отверстие и просто на заслонку, только на стенку диффузора еще не направлял ? не лечится.
Есть ли лекарство или к новому карбу готовиться?