Xenium
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Заменил пару недель назад подшипник, а тут опять какое-то непонятное ощущение и легкий ритмичный гул при езде.
Проверил все колеса по кругу, нашел люфт в левом переднем (водительском? там где подшипник поменян) колесе.
Но люфтит как-будто вся ступица, только вал шруса а месте стоит.
Я взял за вал рукой и стал качать колесо (слегка крутить взад-вперед), в результате - вал шруса стоит на месте, а колесо имеет небольшой ход.
Так должно быть или где-то проблема?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
'Xenium'
Все вышесказанное имеет какой то мистический смысл?.
Цитата:Но люфтит как-будто вся ступица, только вал шруса а месте стоит
при затянутой ступичной гайке внешний ШРУС не может двигаться в ступице. Ибо момент затяжки очень большой.
Сам менял подшипник?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Очень может быть что пипец ступице.После замены подшипника несколько км кажется что все ОК,а потом опять.....Еще раз спрашиваем-САМ МЕНЯЛ?
Xenium
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Меняли в сервисе.
Мастер сказал, что ступица в норме.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
А как они его запрессовывали? или может молотком поработали? У них пресс или съёмник был?
Проверь для начала затянута ли ступичная гайка. Может её не дотянули или плохо законтрили и она маленько открутилась.
Если гайка затянута, а люфт в подшипнике ощущается снимай колесо, раздвигай колодки в сторону, откручивай ступичную гайку, шаровую, вынимай ШРУС из ступицы. Двигая тормозной диск точно определиш подшипник это люфтит или нет. Главное - ступичную гайку закручивать и откручивать на вывешеном колесе.
Если после этого люфта в подшипнике нет ищи люфты в подвеске.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Очень просто дорогой мой Ватсон. Для этого достаточно чтобы кто нибуть нажал на педаль тормоза.
Если вам этого не известно, очень жаль.
Если вы возьмете любое руководство по ремонту там жирным шрифтом в рамочке выделено, что нельзя нагружать подшипник ступицы (ставить машину на колесо) при незатянутой гайке ступицы.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
444gthj
надеюсь дорогой мой Холмс у Вас это получилось
444gthj писал(а):Для этого достаточно чтобы кто нибуть нажал на педаль тормоза.
444gthj писал(а):нельзя нагружать подшипник ступицы (ставить машину на колесо) при незатянутой гайке ступицы.
А вот это я и не имел в виду, хотя ничего этому подшипнику ни будет. Много чего мы делаем не соблюдая правила
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
olbr
Цитата:надеюсь дорогой мой Холмс у Вас это получилось
Да. И не раз.
Цитата:А вот это я и не имел в виду, хотя ничего этому подшипнику ни будет. Много чего мы делаем не соблюдая правила
А зря! Правила написаны не просто так, потому что кому то так вздумалось.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Боюсь в его случае это не совсем в тему, поскольку если гайка приржавела и лопаются головки ключей, этот случай нужно рассматривать как исключение.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Я думаю лучше нагрузить незатянутый подшипник(ничего ему не будет),чем вырывать матку стойке или опорнику на вывешеной машине.Особенно есла такие ключики разлетаются и загибаются.
Xenium
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
444gthj писал(а):А как они его запрессовывали? или может молотком поработали? У них пресс или съёмник был?
Проверь для начала затянута ли ступичная гайка. Может её не дотянули или плохо законтрили и она маленько открутилась.
Если гайка затянута, а люфт в подшипнике ощущается снимай колесо, раздвигай колодки в сторону, откручивай ступичную гайку, шаровую, вынимай ШРУС из ступицы. Двигая тормозной диск точно определиш подшипник это люфтит или нет. Главное - ступичную гайку закручивать и откручивать на вывешеном колесе.
Если после этого люфта в подшипнике нет ищи люфты в подвеске.
Я так понимаю, эта процедура опять потребует последующего "добровольного взноса" мастеру развала-схождения?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Xenium писал(а):Я так понимаю, эта процедура опять потребует последующего "добровольного взноса" мастеру развала-схождения?
С какой радости? Проверь затяжку гайки и всё.
Xenium
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
leon112 писал(а):Xenium писал(а):Я так понимаю, эта процедура опять потребует последующего "добровольного взноса" мастеру развала-схождения?
С какой радости? Проверь затяжку гайки и всё.
Гайка нормально сидит
koffick
На форуме 16 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 2002г.
Xenium писал(а):...Я взял за вал рукой и стал качать колесо (слегка крутить взад-вперед), в результате - вал шруса стоит на месте, а колесо имеет небольшой ход.
Так должно быть или где-то проблема?
Уточни стоит на месте вал шруса, а не вал привода (который в руке)?
У меня нечто подобное, только на обоих колесах. Если на вывешенной машине держать одной рукой вал привода, а другой пытаться вращать колесо, то колесо немного вертится (трудно сказать точно, но примерно на 5 градусов). Также задавал вопрос на этом форуме - никто здравого ничего не ответил. А сам я пришел к выводу, что это люфтят внешние ШРУСы (именно сами шрусы внутри, а не шлицы шруса в ступице). Езжу так уже 25 т.к. ситуация не меняется - забил нафиг. По идее это может приводить к стукам при трогании с места, но русская машина так гремит при езде (особенно сцуко КПП)
, что этот стук я не слышу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы