DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
А все что угодно может быть. В вашем случае скорее всего свечи виноваты. У меня как то зимой подобное вылезло, педаль в пол, машина с трудом разгоняется двиг-двоит троит. Послев пары минут газ в пол, прыть вернулась. В итоге свечи.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
...а еще фару протереть, и попинать колесо. Со старым аккумулятором заводится явно будет плохо. Тем более если и гена плохо заряжает. В итоге - зажигание не эффективно работало.
Да, заводится не всегда с первого раза. И двигатель троит
Свечи недавно смотрели, может закрутили плохо?
Троить после ремонта стал, когда как раз свечи выкручивали и компрессию замеряли
DRAF писал(а):...а еще фару протереть, и попинать колесо.
Типа моргать будет или что? Не понял.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1340
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
DRAF писал(а):скорее всего свечи виноваты
Верно.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Троить после ремонта стал
А что ремонтировали?
DRAF писал(а):..а еще фару протереть, и попинать колесо.
Енто анекдот такой.Еще пара вопросов,какое зажигание стоит и в каком состоянии высоковольтные провода?
Самуил
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Народ, помогите. Последний месяц мучает такая проблема: при включении поворотника стрелка на датчике зарядки АКБ прыгает как дикая, хотя должна еле заметно шевелиться. Потом со временем та самая стрелка подает при работе авто, загорается лампочка АКБ, не работает спидометр и тахометр. При включении поворотника раздается резкий звук, а стрелка спидометра начинает дико вращаться. Недавно менял реле поворотника. Проблема вроде отпала, но через 2 недели снова появилась. Все симптомы исчезают на некоторое время после того, как пошевелю предохранители. Затем снова все начинается с плавного увеличения хода стрелки АКБ при включенном повороте. И все снова заканчивается отказом приборов через неделю.
1. В чём измеряется суточный пробег?
Я не понимаю чего он меряет, никак не подходит ни под метры, ни по десятки, ни под сотни. Там 5 цифр. Что самая маленькая меряет?
И вообще почему даже общий пробег сделали 5 цифр, а не 6. Насколько я понимаю крайняя левая - сотни тысяч км?
2. Кто-нибудь переоформлял тех.осмотр на другого владельца без полного прохождения, т.е без диагностики. Там сильно смотрят?
Просто до сих пор не переоформил, месяц кончается, а косяков много мелких и средних. Понимаю что везде по-разному, бывший владелец сказал только номера сверят и всё, так ли это?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
s-t-r-i-k-e-r писал(а):1. В чём измеряется суточный пробег
Это сколько проедете в том и измеряете.У шестерки шесть цифр и плюс мелкий одометр сверху для замера разового пробега,а на семёре видать с десятка метров замер начинается.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):2. Кто-нибудь переоформлял тех.осмотр на другого владельца без полного прохождения, т.е без диагностики. Там сильно смотрят?
На сколько помню можно в гаёвне заяву написать ,что бы оставить старые регистрационные госномера, тогда техосмотр можно отложить до окончания уже имеющегося,собственно только номерами автомобилей эти квиточки и отличаются.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Проверяйте бортовую сеть все массы и контакты.
Что-то мне ничего сегодня не сказали, надо бы узнать, только 2-3 дня осталось
Ещё датчик температуры не работает и сегодня заметил тахометр
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Ещё датчик температуры не работает и сегодня заметил тахометр
Датчик температуры какой на пропеллер или на приборную панель?А на счет тахометра, почистите контакты на катушке у подведенных проводов, ну и предохранители конечно.
На панель, вентилятор работает.
Что-то мне как-то не очень лезть в панель, не открутить лишнего бы чего
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
s-t-r-i-k-e-r писал(а):не очень лезть в панель, не открутить лишнего бы чего
Не палучитцо,если датчик на панели врет,то это тот который на четвертом горшке установлен ,на пропеллер датчик на радиаторе,может либо сам датчик навернулся или предохранитель или масса где то отошла либо недостаточный контакт.
Посоветуйте масло какое сейчас залить. Сейчас буду промывать и новое залить надо. Фирму там и
маркировку
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Посоветуйте масло какое сейчас залить. Сейчас буду промывать и новое залить надо. Фирму там и
маркировку
А сейчас на чем ездите?Масло хотите с прицелом что бы в зиму ездить?
Сейчас полусинтетика ещё от старого хозяина
Да, зимой хочу ездить
+
ещё писал что машина после долгой стоянки не тянет и глохнет, троит
Ещё на скорости когда нужная передача, немного подёргивает.
Это может быть карбюратор?
Свеча была одна с нагаром снимали, почистили - получше. И в одной компрессия поменьше
Просто зимой невозможно будет, сейчас уже плохо
Доп. информация
газ дашь, проедешь метров 100-300 и как не было ничего
Poppler
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-21074
Кому интересно пишу для справки:
Кран отопителя сделан из силумина, а этот материал обладает таким нехорошим свойством "прикипать", что значит его потом только менять.
Чтобы этого не произошло его надо периодически "тренеровать"-одной рукой ведем рычажок, а второй помогаем на самом кране - туда-сюда пару раз (лично я "тренерую" раз в месяц когда тепло и дважды соответственно когда холодно и печка постоянно используется).
*Период жизни крана при этом удваивается.
Poppler
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-21074
The_Prisoner, можно и так, но только если руки чешутся и приложить их некуда
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
s-t-r-i-k-e-r писал(а):s-t-r-i-k-e-r
На зиму лучше синтетику заливать,что нибудь из серии 5W40(30).Я заливал ESSO-ULTRON 5W40 хорошее масло,главное что бы машина его не кушала,а то доливать дороговато.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):ещё писал что машина после долгой стоянки не тянет и глохнет, троит
Ещё на скорости когда нужная передача, немного подёргивает.
Это может быть карбюратор?
Свеча была одна с нагаром снимали, почистили - получше. И в одной компрессия поменьше
Какого цвета нагар?Может колпачки заменить да клапана отрегулировать?Система зажигания контактная или БСЗ?
Нагар чёрный
Клапана регулировали, примерно после этого стало так. Правда совпало с похолоданием.
Может из-за того что не так отрегулировали?
P.S.
Кран у печки заменили, его действительно заклинило
Что такое в маркировке масла до W?
После я как понимаю вязкость?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
The_Prisoner писал(а):А лучше вообще его выкинуть и поставить керамику, шаровый,
Плавали знаем,что то амно и другое не сколько не лучше,по весне поставил керамику(стоял шаровый заклинило напрочь) уже полностью не перекрывает,нет в этой области лекарства,только знай себе меняй,лучше с пивом, а то маты уши режут.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Что такое в маркировке масла до W?
Говорят что ничего,но насколько мне объяснял моторист ,производителем берется температура в -35 градусов и от неё нужно отнять первую цифру, отсюда узнаём предел использования масла при отрицательной температуре.Вторая цифра точно, означает динамическую вязкость масла.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1340
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Что такое в маркировке масла до W?
Наличие двух цифр,разделённых буквой W говорит о всесезонности масла.Первая указывает на минимальную отрицательную темп-ру при которой движок(КВ) можно ещё "провернуть".Так например,масло 0W-40 должно прокачиваться до-35С, 15W-40 до -20С.Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100С,точнее-о допустимом диапазоне её изменения:для "сороковки"-от 12,5 до16,5сСт,для "пятидесятки"-16,3 до21,9 сантистокс.Иными словами,кинематическая вязкость может меняться почти на 30%,оставаясь в пределах допустимого.
Robinzon 54, Esso посмотрел, дороговато. Пока залил 5w40 Лукойл.
Сейчас еле доехал, та же проблема не тянет газ и трясет.
Похожая проблема в соседней ветке.
Завтра поеду карбюратор смотреть.
Кстати тут узнал, что оказывается есть 2 режима у карбюратора зима-лето, это правда?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
s-t-r-i-k-e-r писал(а):есть 2 режима у карбюратора зима-лето, это правда
Ну есть немного,забор воздуха в карбюратор на зиму переставляется от двигателя.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Robinzon 54, Esso посмотрел, дороговато
А я и не говорил что это дешево,но если сравнивать с мобилом,то гораздо дешевле,у нас 1100руб. за 4 литра.
Сейчас еле дохали, всю трясет - поменяли свечи, прочистили карбюратор, вроде нормально стало(тьфу-тьфу-тьфу)
Отъехали - смотрю педаль тормоза не топится, топится, но на немножко совсем
Машина тормозит, но с педалью что-то.
До дома доехал - так и осталось, что такое может быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы