обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).
Лампа масла это, получается, 13-й Коричнево-Синий провод из колодки X1 - его на какой контакт реле? На 85-й?
А Сине-Красный на 30-й?
!Lnur
А какой же контакт тогда "масса" реле?
Это провод с лампочки масла?
Сделал реле разгрузки контактов замка, как показано выше.
Реле под капотом пока отключил, но не снял. Зима покажет, какой вариант лучше, если что то быстро можно вернуться опять к подкапотному
Вопросик у меня такой: Откуда брал "+" в салоне?
Это равносильно смене контактов замка зажигания, что не помогало некоторым.
объясните не образованному .. как реле может включиться само ?
AMAROCK
какой конкретно схеме? дай ссылку, ну и схему подключения сиги неплохо бы тоже привести
ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:
обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).
Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно. 
значит копать надо в сторону подключения сигналки, её логики работы, установщики могли что то накрутить, раз у тебя на реле прилетает плюс, значит замыкаются контакты замка зажигания, а точнее контакты включенного в параллель с замком реле сигналки которое запускает движок, возможно глючит сама сигналка, съезди к установщикам ткни носом пусть ищут.
как вариант предложение
ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:
обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).
Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно. 
да собственно не за шо))) но все равно посмотреть стоит, даже без доп реле сигнал этот пролетает, пусть его и не хватает для запуска стартера(по величине либо по времени)но это ни есть хорошо, не дай бог залипнет...
Автор, ответь мне на один простой вопрос. Какого хрена тебя понесло с проводами под капот. Что, не мог взять плюс с силового розового провода, а на стартер скоммутировать на красном? И это все в районе блока предохранителей или замка зажигания. Эффект тот же. И, кстати, проверь, не подгорели ли силовые провода в районе блока предох или на генераторе. У меня машина вообще без замка заводится с кнопки.
В результате наше реле защиты будет включать цепь запуска только когда на панели горит лампочка давления масла, а она на исправном двигателе горит только после включения зажигания и до пуска двигателя (+0,5 сек).
Та тема - как раз была вымучена похожей проблемой, но там реализовывали реле защиты (т.е. отсечка втягивающего после запуска двигателя).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


