Страница 29 из 58
maximk
Короче, я примерно понял, какие возможные варианты. Если отрезать массу от датчика в вод. двери и передать управлению ею на одно из доп. реле сигналки - тогда сигналка при управлении ЦЗ включает реле и соответственно отключает датчик и замкнутым на землю остается только 1 провод (закрытие или открытие).
Недостаток - если эти доп. реле встроенные в сигналку, то штатная функциональность после демонтажа модуля сигнализации нарушается. Но, так как у меня эти реле все равно отдельные - то это уже не критично.

Если бы сигналка имела силовые выходы управления активаторами, то можно было бы водительский активатор повесить на нее, отрезав от остальных и от ЦЗ. Тогда закрытие происходило бы так: при механическом закрытие вод. дверь запирается соответственно вручную или сигналкой и после этого из-за изменения состояния датчика срабатывает ЦЗ и закрывает остальные двери. В моем случае, тоже самое можно сделать используя все теже 2 доп. реле, по схеме подключения доп. активатора из инструкции.

Идею прочитал на странице форумца VN
Лопарь
Доброго вечера у меня вопрос по A.P.S. 1550 на сигнализации не работает ревун и СИД горит как то в пол накала хотя замки срабатывают и поворотники моргают при срабатывании смотрел блок там вроде всё в порядке дорожки целые провод до ревуна целый и ревун рабочий.
kater68
А при выключении зажигания сирена подает два сигнала? Если да то может ты ее в режим валет ввел? Попробуй снять.
Лопарь
Нет я по первости игрался с брелком и валетом может что и напортачил с настройками подскажите как вернуть заводские настройки на A.P.S. 1550 в инструкции нет про это ничего. cry Пробовал не срабатывает ни каких звуков.

Последний раз редактировалось: Лопарь (04 Октября 2009 22:06), всего редактировалось 1 раз
320827030
kater68 писал(а):

Возможно дело в механике. Доппривод при закрывании сначала закрывается полностью но тут же совсем чуток отходит вверх и ЦЗ получает команду открыть. Вод. дверь остается закрытой а остальные открываются.


Съездил в сервис, проблема была в замке, а имеенно в штырке который дергает. Он просто не доконца закрывал замок.
kater68
Лопарь писал(а):

Нет я по первости игрался с брелком и валетом может что и напортачил


Включи зажигание и удерживай кнопку валет более 2-х сек. Светодиод должен погаснуть тогда все нормуль.
kater68
320827030 писал(а):

Съездил в сервис


Ну я это в принципе и имел ввиду, просто раскрыл более подробно. Тяги от приводов постоянно сползают. И на будушее- раз в год заливай замки WD-40.
Лопарь
Так он не горит а загорается тока когда я перевожу в режим валет я так уже пробовал ставил в режим валет а потм обратно и всёравно тишина так работает вроде всё кроме звука подскажите как вернуть заводские насройки сигнилизации.
serge-singer
Цитата:

Т.е. оба провода белый и коричневый (у меня кстати, синий вместо белого) на массе.


нет, в спокойном состоянии родные провода, вообще якобы не разорваны.. так как соеденины НЗ контактами реле.
Когда мы открываем или закрываем авто, одно реле перекидывается из НЗ в НР и сажает один из проводов на массу и в этом случе срабатывает штатный ЦЗ на закрытие или открытие..
вот ваща схема
serge-singer
Лопарь
ни как не вернуть, да и не в них дело.
В режиме тревоги на проводе на сирену есть +12В
Я думаю у вас транзистор сожжён,потому сирена не рабьотает, и светодиод горит ещё по какой то непонятной, пока мне причине, возможно микросхема ULN 2003 в блоке сожжена
maximk
serge-singer писал(а):


нет, в спокойном состоянии родные провода, вообще якобы не разорваны.. так как соеденины НЗ контактами реле.
Когда мы открываем или закрываем авто, одно реле перекидывается из НЗ в НР и сажает один из проводов на массу и в этом случе срабатывает штатный ЦЗ на закрытие или открытие..



Итак, еще раз.

Цитата:

вообще якобы не разорваны..


Правильно. Стало быть один из них замкнут на землю на стороне датчика в вод. двери, а другой висит в воздухе. При изменении состояния замка провода меняются местами.

Цитата:

одно реле перекидывается из НЗ в НР и сажает один из проводов на массу


Правильно. Нет смысла перекидывать на массу тот провод, который уже на массе, не так ли? Стало быть перекидывается второй. Но так как срабатывает одно реле, то второй провод, который уже на массе так и остается там через НЗ второе реле. Итого - при сработавшем от сигналки реле - оба провода на массе.

И, собственно, штатный замок такого НЕ понимает. Он вообще не дергается на такое. Без всяких реле и сигналок, можно взять провода и попробовать их позамыкать их на массу - не работает ЦЗ. Т.е. когда один провод на массе и после этого замыкается туда же второй - ничего не меняется. ЦЗ срабатывает только когда один провод на массе, а второй в воздухе и они поменялись местами.
serge-singer
Цитата:

не так ли?


так
Цитата:

ЦЗ срабатывает только когда один провод на массе, а второй в воздухе и они поменялись местами.


именно так
вот ещё схема, тут реле уже в сигналку встроены

тут я вно видно, что схема работает так, как оговорено выше
maximk
serge-singer писал(а):

тут я вно видно, что схема работает так, как оговорено выше


Никто не спорит, что схема рабочая сама по себе. Она работала бы с другим модулем ЦЗ.
Как я понял, ВАЗ применял разные модули ЦЗ на самара-десятках. На некоторых модификациях данная схема работает, а вот на такой которая у меня - нет.
Еще один вариант борьбы с данным типом ЦЗ я встречал - люди подключали управляющие сигналы напрямую к внутренним реле самого модуля.

Например,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80198

Там правда в начала не совсем корректно, про "высокий" и "низкий" уровни. В ЦЗ активный уровень как раз низкий (масса), а пассивный - когда провод в воздухе (высокоимпедансный?).
serge-singer
maximk
дай чертёж твоего ЦЗ, я подумаю, что можно сделать
мож придумаю Smile
Жуков
проблема с APS 1300 брелок ловит только когда стоишь вплотную к машине, отойдешь на 1.5 метра и все он не достает, что сделать, батарейку менял...
serge-singer
Жуков
промойте брелок спиртом, смените батарею, пропаяйте индуктивность в блоке на маленькой плате радиоканала... она там одна
Кум
Останутся ли вручную настроенные функции APS 9000 при полном отключении питания автомобиля, или же система слетит к заводским настройкам?
serge-singer
останутся
Кум
Вопрос 1.
Хочу активировать функцию № 9 APS 9000. Обязательно ли при этом программировать вспомогательную функцию № 8?
Опишите, пожалуйста, как правильно запрограммировать, для того, чтобы отключать цепи блокировки двигателя при помощи брелка-передатчика, а не отключать, всякий раз используя переключатель Valet?
Вопрос 2.
В целях повышения противоугонной безопасности моей Приоры, можно ли активировать одновременно и штатную сигнализацию (при покупке машины в салоне посоветовали штатку не активировать, а лучше пользоваться только APS 9000)? Заранее благодарен.
serge-singer
Цитата:

Хочу активировать функцию № 9 APS 9000. Обязательно ли при этом программировать вспомогательную функцию № 8?


Когда мы научимся инструкции читать?

2-step AVP - снятие системы с охраны в 2 этапа
Функция снятия системы с охраны в 2 этапа (программируемая функция # 9) позволяет еще более повысить противоугонную защиту Вашего автомобиля как
от попыток отключения охранной системы с помощью различных электронных устройств (типа устройства “409”), так и от кражи Ваших ключей автомобиля с
брелком-передатчиком системы.
Если включена программируемая функция # 9, то после снятия системы с охраны передатчиком – система подаст стандартные сигналы подтверждения, ото-
прет двери автомобиля и отключит триггеры системы, однако двигатель автомобиля останется заблокированным. Для отключения цепей блокировки дви-
гателя – включите зажигание и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet один раз, либо введите Ваш персональный код от-
ключения системы (в зависимости от состояния программируемой функции # 8). Вы услышите 2 сигнала сирены и сможете запустить двигатель автомобиля.

Цитата:

Опишите, пожалуйста, как правильно запрограммировать, для того, чтобы отключать цепи блокировки двигателя при помощи брелка-передатчика, а не отключать, всякий раз используя переключатель Valet?


ни как

Цитата:

В целях повышения противоугонной безопасности моей Приоры, можно ли активировать одновременно и штатную сигнализацию (при покупке машины в салоне посоветовали штатку не активировать, а лучше пользоваться только APS 9000)? Заранее благодарен.


В ТАЗах штатный иммо глючный,его все отключают и вам стоит, и потом он вообще не защищает авто, отключить его угонщику, при необходимости не составит труда, угонщик просто приходит со "своими мозгами " для машины и всё...
Кум
Огромное спасибо за рекомендации по вопросу № 2. А то руки чесались активировать штатку.

По поводу вопроса № 1. Инструкцию эту я неоднократно до этого изучил, но суть моего вопроса состояла в том, чтобы узнать, можно ли осуществить аварийное отключение системы при помощи комбинации кнопок на брелке-передатчике? В Инструкции написано, как это сделать только при помощи кнопочного переключателя Valet, а про брелок ни слова. Дело в том, что оперативно (быстро) добраться до кнопки Valet у меня в машине не получится, т.к. для этого нужно снять пластиковый кожух под рулем. Получается, что при активированном режиме 2-step AVP я должен сначала снять систему с охраны брелком, добраться до Valet и только после этого деактивировать блокировку движка. Согласитесь, что каждый раз проделывать подобные манипуляции, мягко говоря, не удобно. Подскажите, пожалуйста, может все же есть способ управлять блокировкой двигателя с брелка?
serge-singer
Цитата:

можно ли осуществить аварийное отключение системы при помощи комбинации кнопок на брелке-передатчике?


нет
Цитата:

Подскажите, пожалуйста, может все же есть способ управлять блокировкой двигателя с брелка?


нет

перенесите валет поближе
Кум
Спасибо за консультации. Воспользовавшись Вашим советом, перенесу Валет в более удобное место.
Кум
В Инструкции к APS 9000 во многих пунктах стоит ссылка на функцию № 24 (...... если произведены соответствующие подключения и запрограммирована функция # 24). Если я правильно понимаю, то это подключение режима блокировки стартера и какой-то дополнительной цепи. Как активировать ее (какие кнопки нажимать на брелке, чтобы включить один из трех режимов функционирования) указано на стр. 63. Но функциональность данных режимов я не понимаю. Если можно, то расшифруйте, пожайлуста, ("для тех, кто в бронепоезде", т.е. для меня), что означает "выход при снятой охране", "импульсный сигнал длительностью 1 с перед запуском двигателя" и "выход при включенной охране". И еще, подскажите, можно ли использовать функцию № 24 в качестве альтернативы функции № 9
(2-step AVP - снятие системы с охраны в 2 этапа), или же опять придеться ее постоянно деактивировать только с помощью кнопки Valet.
Заранее благодарен.
serge-singer
Цитата:

выход при снятой охране


наличие "массы" на этом проводе, когда система снята с охраны
Цитата:

импульсный сигнал длительностью 1 с перед запуском двигателя


минусовой импульс длительностью 1 сек. на этом проводе перед запуском двигателя с брелка
Цитата:

выход при включенной охране


наличие "массы" на этом проводе, когда система в режиме охраны
Цитата:

можно ли использовать функцию № 24 в качестве альтернативы функции № 9


нет
Цитата:

или же опять придеться ее постоянно деактивировать только с помощью кнопки Valet.


рекомендую выключить функцию (2-step AVP - снятие системы с охраны в 2 этапа), если вам не удобно ей пользоваться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы