Страница 1 из 1
Allianceem
Здраствуйте.
На днях поменял задние тормоза:
* барабаны (алюминий)
* колодки (финвал)
* 1 цилиндр (потек).
Все как обычно - ослабил ручник, снял колеса, открутил шпильки, с небольшим усилием снял барабаны, поменял колодки с цилиндром, прокачал тормоза, поставил новые барабаны с небольшим усилием (на старых была большая выработка), затянул ручник на 3 щелчка.

Поехал прокатиться. При плавном торможении начиналась вибрация по всему кузову, а при более интенсивном задние колеса начинали свистеть.

Поехал в гараж - отпустил ручник на 4 щелчка. Стало чуть лучше, но вибрация осталась и при сильном торможении задние колеса снова начинали свистеть.
Начал притирать колодки - на скорости 60 поднимал ручник на 1 - 2 щелчка. Вибрация стала пропадать, но все равно при сильном торможении задние колеса свистят.
Пока это не критично, но скоро холода и на скользкой дороге будет управляемый занос...

Как быть в этой ситуации?

В поиске похожей темы не нашел.
Заранее благодарен за совет.
rg-45
притираются скорей всего.если на колодки тормозуха попала,то тоже повышенное сцепление даёт.колдуна проверь.
Allianceem
Спасибо.
Как проверить колдун?
rg-45
Choogoon
Allianceem писал(а):

Здраствуйте.
На днях поменял задние тормоза:
* барабаны (алюминий)
* колодки (финвал)
* 1 цилиндр (потек).
Все как обычно - ослабил ручник, снял колеса, открутил шпильки, с небольшим усилием снял барабаны, поменял колодки с цилиндром, прокачал тормоза, поставил новые барабаны с небольшим усилием (на старых была большая выработка), затянул ручник на 3 щелчка.

Поехал прокатиться. При плавном торможении начиналась вибрация по всему кузову, а при более интенсивном задние колеса начинали свистеть.

Поехал в гараж - отпустил ручник на 4 щелчка. Стало чуть лучше, но вибрация осталась и при сильном торможении задние колеса снова начинали свистеть.
Начал притирать колодки - на скорости 60 поднимал ручник на 1 - 2 щелчка. Вибрация стала пропадать, но все равно при сильном торможении задние колеса свистят.
Пока это не критично, но скоро холода и на скользкой дороге будет управляемый занос...


тоже самое было один в один! вибрация пропадет... колдуна регулировать рано, надо чтобы все хорошо притерлось,
вот только у меня беда левое заднее колесо тормозиться быстрее чем правое! Барабаны и колодки новыЕ, тормозной менял только правый(выдавливался в одну сторону) В чем может быть дело?
Allianceem
Choogoon
У меня кстати правое перетормаживает и менял тормозной цилиндр с права.
rg-45
Когда нужно регулировать колдун? Сколько км идет обкатка?
Guzh
колодки финвал имхо не лучший выбор..выработку на барабанах по краям я бы зачистил, тоже может влиять.. ну и колдун скорее всего точно придется регулировать - другие тормозные цилиндры. По щелчкам - считаю что все это ботва 3-4 щелчка, может быть и 6, главное чтобы ручник держал, иначе трос ручника, тоже надо менять - он ведь не новый.
Choogoon
Понятно что неохота возиться, но по возможности тормозные цилиндры лучше менять все таки парой, ну или хотя бы одной фирмы придерживаться.
Allianceem
Guzh
Трос ручника новый.
Колодки почти даром достались, поэтому "в зубы не смотрим".
Правый цилиндр новый, может по этому и правое колесо раньше блокируется. Знал бы раньше, поменял бы оба цилиндра.
Меня больше беспокоит дикая вибрация при резком торможении без блокировки колес.
rg-45
Choogoon писал(а):

колдуна регулировать рано


колдун на стёсаность колодок не влияет ниразу влияет на усилие нажатия педали при котором начинают работать задние тормоза.
Guzh писал(а):

По щелчкам - считаю что все это ботва 3-4 щелчка, может быть и 6, главное чтобы ручник держал,

это былобы справедливо,еслибы небыло возвратных пружин в механизме.они слишком далеко отводят колодки от барабанов.в результате зад на 90% НЕРАБОТАЕТ.поэтому и колодки задние меняете раз в 100 тык.
Allianceem писал(а):

правое перетормаживает

вопросы могут быть опятьже к колдуну.

    кому хочется изучить темку повнимательней идём СЮДА,много,иногда нудно,но будете знать всё об этой системе.
LcL
Было также после замены задних тормозов (колодки, цилиндры, барабаны, тросы ручника). Через пару недель более-менее притерлись.

Все лето проездил, осенью пришлось опять поменять колодки (одна колодка отклеилась от основания).

После замены вообще забыл про проблемы с задними тормозами. Видимо, главное, чтобы барабаны притерлись Smile
Allianceem
rg-45
Спасибо за ссылку. Полезная информация. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы