ПОП
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
ВАЗ 21102 с наступлением холодов расход по городу стал 12-13 литров при аккуратной езде (был на полной диагностике все ОК), до этого был ВАЗ 21083 - карбюраторный и расход не поднимался выше 10 литров, я вот думаю на восьмерке забор воздуха в холодное время осуществлялся от выпускного коллектора почему в инжекторном двигателе от этого отказались, может стоит переделать впуск - воздух теплый, испарение бензина лучше.
У кого какие соображения на этот счет и какой расход на 102?
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Инжектор по сути своей бензин не испаряет, а впрыскивает в камеру сгорания. На карбах это борьба с оледенением карбюратора. В инжекторе чем холоднее воздух тем плотнее, тем больше кислорода поступит в цилиндр, тем лучше сгорит смесь, тем выше КПД и тем быстрее ты поедешь при прочих равных условиях. Подогревается тосолом только узел дроссельной заслонки, чтоб не замерзла механика.
А машина у тебя неисправна (или режим поездок как у меня 5 минут греешь - 2 минуты едешь - 4 часа стоишь)
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ПОП писал(а):ВАЗ 21102 с наступлением холодов расход по городу стал 12-13 литров при аккуратной езде (был на полной диагностике все ОК), до этого был ВАЗ 21083 - карбюраторный и расход не поднимался выше 10 литров, я вот думаю на восьмерке забор воздуха в холодное время осуществлялся от выпускного коллектора почему в инжекторном двигателе от этого отказались, может стоит переделать впуск - воздух теплый, испарение бензина лучше.
У кого какие соображения на этот счет и какой расход на 102?
Слушай, ну явно у тебя чего-то не так.
Мой расход при аккуратной езде: 6,9-7,6.У меня выше 8 вообще ни разу не было за почти 5 лет эксплуатации данной машины.
Вообще интересно.Давал свою машину брату жены на неделю.Смотрел потом какой у него расход(тоже вроде не гонщик) - 8,5 примерно...
ПОП
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Тоже думал что с машиной проблемы поехал на сервис сделали полную диагностику всех датчиков, проверили СО на всех режимах все ОК, скорее дело в коротких поездках около 7 км по городу, но все равно много!
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ПОП писал(а):Тоже думал что с машиной проблемы поехал на сервис сделали полную диагностику всех датчиков, проверили СО на всех режимах все ОК, скорее дело в коротких поездках около 7 км по городу, но все равно много!
А машину долго греешь?Или сел-поехал?
Да и потом, 7 км можно проехать за 5 мин, а можно и за 2 часа на 1/2 передаче...
И еще: когда будешь еще на диагностике, бери распечатку данных.
Пригодится при сравнении.
Для проверки: наметь себе какую-нибудь поездку в выходные(ну там достопремечательности посмотреть) и посмотри расход и пробег.
Правда, для этого нужен БК: так и не понял, есть он у тебя, или нет.
ПОП
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
БК нет поэтому расход определяю по началу мигания лампы уровень топлива, еду восновном на 2-3 со скоросью 30-50, а на счет прогрева обычно пока жду жену градусов до 50-60 успевае прогреваться, а вобще на счет расхода надо греть или нет едет неплохо сразу после пуска в отличии от 83 крабовой.
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
У самого расход сейчас по БК 11.4 л/100 , поездки в основном от дома до работы, практически на грееясь. Расстояния ~5км в одну сторону. Вчера выезжал чуть за город, проехал всего-то ~20 км но одним махом, расход сразу снизился до 10.4 л/100 т.ч. скорее всего это виновата езда мелкими перебежками.
Stalker99rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 205
Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
ПОП писал(а):БК нет поэтому расход определяю по началу мигания лампы уровень топлива, еду восновном на 2-3 со скоросью 30-50, а на счет прогрева обычно пока жду жену градусов до 50-60 успевае прогреваться, а вобще на счет расхода надо греть или нет едет неплохо сразу после пуска в отличии от 83 крабовой.
По миганию лампочки уровня топлива расход не определишь, она может начать мигать при 1/2 бака на поворотах (особенно если щиток механический), а может загореться в последний момент, если по трассе несколько часов в одном режиме едешь. Самое точное определение расход топлива это налить бак под горлышко (только самолично, а то там еще литров 5 после срабатывания отсекателя входит) и обнулить счетчик суточного пробега. При следующей заправке опять собственноручно заправляешься под горлышко, смотриш пробег, считаешь расход. Все! Точнее не придумаешь даже с БК.
По поводу греть или не греть, это хороший повод для флуда! Лично я если есть время, то грею до 50 градусов, если нет то до 40. Накатал уже 160 000 км.
Удачи на дорогах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы