Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Из за чего выбивает Заглушку распрадвала?
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Из за чего выбивает Заглушку распрадвала? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad B



На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 22:09
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Вообще т она пластиковая с резиновым покрытием


Ващет она жестяная с анодированием и резиновым уплотнителем без облоя по краям - всё остальное - палево от Равшана.

Gloom писал(а):
думаешь этого реально достаточно?


У парня вентиляция картерных газов засрана, там можно и слона надувать. hehe

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 05:38
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
У парня вентиляция картерных газов засрана, там можно и слона надувать. hehe


Кстати о картере...
Там такой пульсации нет.
Там должен быть мягкий вакуум.
По "колхозному" я проверял так:

Взал старую шлангу от душа.
Натянул её на трубку маслощупа:



На другой конец шланга одел и примотал шарик:



Завёл движок, шарик сразу втянуло:



Прогревал двигатель минут 15-20, до 70 гр.С, шарик не надулся... Всё втягивался и втягивался.

Снял шарик, вставил вместо него вакуумер:



На фото не видно, но вакуумер показал вакуум на уровне -0.005...-0.01 атм. Выдернул вакуумер, заткнул шланг пальцем:



Палец легко всосало.

Вывод:
В картере исправного ДВС имеет место быть "лёгкий" вакуум.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (03 Ноября 2009 07:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 13 лет
Сообщения: 4672
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45 + Такси
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 06:23
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
По "колхозному" я проверял так:


Good

_________________
Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги (с) О.Бендер
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27247
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 15:32
Ответить с цитатой

serg_42
ВОТ_ВОТ О ЧЕМ Я И ГОВОРИЛ!

А откуда там берется вакуум? Он создается малым контуром вентиляции - тем верхним штуцером на дросселе. Дык вот если тот штуцер забит, в картере будет создаваться давление и в гофру будет отрыгивать маслом.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 15:41
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):

А откуда там берется вакуум? Он создается малым контуром вентиляции - тем верхним штуцером на дросселе. Дык вот если тот штуцер забит, в картере будет создаваться давление и в гофру будет отрыгивать маслом


Кхм... А большой контур который подключается до ДУ значит лесом пошел? lol1

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 15:41
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Дык вот если тот штуцер забит, в картере будет создаваться давление и в гофру будет отрыгивать маслом.


Всё правильно.
Вот, что бы он не забивался, я и поставил фильтр в малый контур:



Вот оно, масло:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27247
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 15:47
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Serg_x писал(а):

А откуда там берется вакуум? Он создается малым контуром вентиляции - тем верхним штуцером на дросселе. Дык вот если тот штуцер забит, в картере будет создаваться давление и в гофру будет отрыгивать маслом


Кхм... А большой контур который подключается до ДУ значит лесом пошел? lol1

Как ты догадался? 63

Именно туда он и пошел, ибо на ХХ разряжение создается исключительно за заслонкой дросселя, а перед заслонкой - давление атмосферное lol1

Именно за заслонку газы и вытягивает, т.к. сама она закрыта, а канал РХХ диаметром с булавку Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы