Влезают многие релюхи - у меня под руку попала РЭС-80., её и вживил. К датчику дополнительно подходит только один проводок - снизу... Так что его не видно. Использовал НЗ контакты реле (Ну это кому как нравится - можно и НР). Если выдернуть сигналку, или вывести её из строя, на реле подаётся +12в, и всё - место датчика на проводе висит резюк. Конечно, ЧЕ, в случае попытки угона загорится, но я считаю, что это не существенно - если будут ставить паук, родные мозги так и так её зажгут, да и с ноутом угонщик вряд ли будет возиться в моей бане - не тот масштаб... не мерин всё-таки 8) 
 ) Один штырек при помощи сверла х2, маникюрных щипчиков  и какой-то матери аккуратно перекусываем. ( Точнее перекусываем его подвод к катушке, причем подальше от самого штыря, чтоб он крепче держался. На этом заканчиваем ломать., теперь будем "делать".
  ( это при моей зарплате в 120 баков) так что разговоры типа "на 10-ку накопил, а тут на спичках экономит" не принимаются...) Короче, если вы понадеетесь только на такую секретку, сразу попрощайтесь с машинкой - по любому рано или поздно уволокут. Ну а если всё в пределах разумного, то сюрпиз будет для них не из приятных. 
 
 
 ) ну и подходящие рабочие напряжения (это зависит от паспорта).
 , а то сам потом просто не будешь пользоваться всеми этими примочками. Что и требуется для угон-шоу... 
 
2 Андрейку Ты еще здесь появляешься? Как показала себя в эксплуатации твоя "секретка"?
Жалко, самому интересно было бы узнать
Жалко, самому интересно было бы узнать
  
  
 
 
 . Просто я невнимательно прочитал твой прошлый пост и немного стормозил. Недавно видел одну схему и там реле висело на щитке у черного ящика. И тут я представлял че то похожее. Вот и подумал, нафиг нужно второе, если можно все подвести к 1. А тут же реле далеко, до него действительно провод тянуть надо... Теперь все понятно, но схемка, так же как и фотки приветствуется.
2) Если секретка разрешает запуск двигателя, а сигналка нет, то на БК выставляется ошибка ДПКВ. Если же секретка находится в другом положении, то БК никаких ошибок не показывает.
Секреткой пробовал, двиг глохнет, как и задумано. Если бы было по-другому, в чем тогда смысл всех блокировок?
Еще все хочу проверить блокировку двигателя ИММО. Заводиться-то он не заводится, просто не маслает стартером, а вот остановиться где-нибудь на пригорке, поставить ИММО на охрану и с "толкача" попробовать завестись все никак не решусь. Может уже кто-то делал такое?
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

