Сравните стилистическое оформление торпеды и центральной консоли с ПроектомС:
Ну практически тот же рисунок жабер вентиляции да и вообще пипец как сходная организация стилистики. В Астре кнопак только понатыкано куда как больше.
А теперь обратите внимание на стилистику руля и приборной панели на Lada C:
И сравните с Астрой. Тот же силует руля, на тотже манер утопленные в колодцах спидометр-тахометр
-
И хоть, я так предполагаю, что и то и другое околомагновские решения(если нетак, поправьте), но скока то крикунов было, что это всё устареет к 2010.
А тут хлоп в новеньком Опеле эти решения реинкарнируються как раз к 2010му и молчок. Как-то неслышно особо одарённых, очень любящих рассуждать на тему устарелости любых отечественных продуктов.
От сцуко, и чудный же у нас потребитель. Со своих производителей спрашивает строже, чем с забугорных.
-
Кстати, а кто из околозаводских может прояснить, а что конкретно в каждом из вазоских прототипов делала Магна, а что своими силами? А то имеющаяся информация полностью противоречива и зачастую данные различных источников прямо противоречат друг другу.