Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Та самая, по которой Кузьмич купил свою Калину...
Если действует, то какие цены на автомобили?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Серго К. писал(а):Та самая, по которой Кузьмич купил свою Калину...
Если действует, то какие цены на автомобили?
Программа приостановлена с июля 2009. Наверное навсегда.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
german писал(а):Программа приостановлена с июля 2009. Наверное навсегда.
Спасибо...
Я уж думал ветеранов на форуме не осталось...
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Нашел вот про Форд
http://www.ford-profsoyuz.ru/content/view/634/1/
8.1.4. С 1 марта 2009 года вводятся следующие увеличенные скидки, применяемые к розничным ценам на автомобили:
Fiesta/Fusion 10%
Focus 15%
С-Max 12%
Mondeo 15%
S-Max 13%
Galaxy 15%
Ranger, Connect, Transit 10%
Focus Cabrio 10%
Focus ST 10%
Escape 10%
Правила, установленные действующей в настоящее время Политикой в отношении условий приобретения автомобилей (например, максимум три (3) автомобиля в год для Работников и/или его ближайших родственников) и ограничений (например, Работники или их ближайшие родственники не вправе продавать автомобили минимум 12 месяцев, в случае нарушения такого условия к Работникам применяются дисциплинарные взыскания) останутся без изменений. Компания вправе время от времени в одностороннем порядке вносить изменения в условия предоставления скидок и наличие моделей в рамках Политики приобретения работниками новых автомобилей без согласия первичной профсоюзной организации первичной профсоюзной организации "Форд Мотор Компани" ЗАО и Работников.
-------------------------------------------------------------------------------
А какая скидка была для работников АвтоВАЗа?
некогда нам о таких мелочах думать... сейчас главное завод перевести на реновые рельсы ... да еще раз двадцать купить лицензию на Логан..
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Rainbuzzz писал(а):некогда нам о таких мелочах думать... сейчас главное завод перевести на реновые рельсы ... да еще раз двадцать купить лицензию на Логан..
Не уверен, что французы в этом сильно заинтересованы....
Кстати, подписанное в Париже соглашение - своего рода прорыв вперед...
Впервые говорят о налаживании ЭКСПОРТА моделей, которые будут выпускаться совместно...
говорить можно все что угодно, время покажет, кто чего хотел... Да и французы не новички в бизнесе, чтобы заниматься тем, чем не заинтересованы. пока все что от них получено- это пачки малоинформативной, частенько непонятно для чего нужной (может селедку заворачивали и случайно затесалось)) документации и разрешение (гордо именуемое лицензией) производить снимаемые в Румынии модели... фз кому будет нужен этот экспорт в 2015 году
Пока создается впечатление, что французам элементарно возвращают деньги, уплаченые когда-то РЕНО за вазовские акции.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Rainbuzzz писал(а):и разрешение (гордо именуемое лицензией) производить снимаемые в Румынии модели...
Фигасе!
Так это ж главное!
Клепай себе тележки и вешай на них шильдик "Рено" - и продавай!
Ведь на Логан вроде как очередь?
оффтоп
и не все так просто в этом мире ...как продавать, с кем делиться, насколько и кому это будет выгодно и вобще востребована ли будет В0 к тому времени, когда ее поставят на сборку...и востребована ли в достаточных для окупаемости масштабах... и тд. А пока, вместо того, чтобы уже сейчас ставить на производство новую разработанную и испытанную КПП, на порядок лучше существующей, деньги уходят французам за на данный момент бесполезную мукулатуру...(подчеркну,что на данный момент- а данный момент- это года два-три, а там неизвестно что будет).
ПС. тема не та
Машины для вазовцев не выделяют, хотя кто-то где-то говорит, что вроде где-то в каких-то производствах и выделялось несколько машин (ОБС). Пограмма 50х50 закрыта с мая месяца.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Rainbuzzz писал(а):Пограмма 50х50
А что такое 50х50?
50 процентов платит работник (+ 7 процентов ( вроде) от полной стоимости магазину ), остальные 50 платит завод. Два года работник выплачивает заводу оставшуюся половину.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Rainbuzzz писал(а):50 процентов платит работник (+ 7 процентов ( вроде) от полной стоимости магазину ), остальные 50 платит завод. Два года работник выплачивает заводу оставшуюся половину.
А в чем смысл был тогда если стоимость ПОЛНАЯ???
Цена то какая была?
У Форда понятно 10-15% от розничной цены - цена есть на сайте...
Завод для вазовцев компенсирует торговую надбавку магазина, 2,5%. Автомобиль выходит по отпускной цене завода! Раньше было больше!
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Серго К. писал(а):
А в чем смысл был тогда если стоимость ПОЛНАЯ???
Смысл - в двухгодичной рассрочке (не кредите) выплаты половины стоимости автомобиля (отпускная цена+2,5 %.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
german писал(а):Серго К. писал(а):
А в чем смысл был тогда если стоимость ПОЛНАЯ???
Смысл - в двухгодичной рассрочке (не кредите) выплаты половины стоимости автомобиля (отпускная цена+2,5 .
Большая разница была между отпускной ценой и рыночной?
Рассрочка была хороша пока курс доллара рос (вместе с курсом росли зарплаты), а когда курс падает, то это значит, что работать будешь на погашение рассрочки...
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Какая трогательная забота о судьбе заводчан от человека, который разворачиваеться и начинает вопить "таз-гамно", "стереть таз с земли", "необходимо раздавать таз даром"
Эх, позабурели вконец чернушники....
PS Серожа, пиараст ты чернушный, если ты такими топорными способами пытаешься втереться в доверие уважаемому человеку, то я тебе скажу, что ты слишком плохо о нём думаешь
Денис avtograd писал(а):торговую надбавку магазина, 2,5%
Это пять!
Но это Россия, детка(с)
За 2.5% зад от стула никто не оторвёт.
Суммарно логистика + интерес диллера составляют как минимум 10-15% при самом лучшем раскладе.
Именно с такой скидкой отдают автомобили своим сотрудникам большинство сборочных предприятий. То есть фактически по отпускной диллерской цене. Бывает в довесок дают возможность беспроцентной рассрочки до 5 лет или под символические проценты. Но это обычно только там, где текучка огромная, условия никакие и пытаютсяь хоть так на 5лет закабалить сотрудников
Серго К. писал(а):
Большая разница была между отпускной ценой и рыночной?
Рассрочка была хороша пока курс доллара рос
разница процетов 10 наверное где-то
рассрочка хороша хотя бы отстутствием процентов и присутствием наличия инфляции
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Программу реализации автомобилей для работников ВАЗа называемую "50/50" и "30/70" (была и такая) развалила Анчишкина. Она была генеральным секретарем (оборжатся должность, правда же?) ОАО "АВТОВАЗ". Она попыталась её автоматизировать, в результате гдето около полугода по этой программе никто не смог получить авто, а потом её попросили уйти, были не только эти грехи. Программа возобновилась но затем снова закрылась как и было написано гдето с лета 2009.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы