Страница 1 из 1
Atrox
Штатной батареи в них нет, и потому они сбрасывают настройки при каждом отключении аккумулятора.
Мне это надоело уже... Чем подпитывать магнитолу, при снятии аккумулятора?

.
John_Li
У меня на Кларе ничего не сбрасывает... Pardon
Pablo
Любым источником напряжения в 12В. Например от шуруповерта.
PiraTT
У меня тоже сбрасываются настройки. Кстати идея интересная. А запитаться от автономки не пойдет (если таковая стоит)? Вроде для подпитки много не надо
Rover_61reg
Тож такая идейка посещала, тока диод VD2 помощнее можно (а может и нужно, т.к. схема для сигнализации, ну и охлаждение диода).
Я думаю какой-нибудь шотки с БП компутера пойдёт, у него на p-n переходе поменьше падение будет. АБ от бесперебойника.

microdiable
John_Li писал(а):

У меня на Кларе ничего не сбрасывает... Pardon


+1
Wanderlust
Rover_61reg
По схеме - а почему не стал просто включать резервный аккумулятор "паралельно" основному, только к диоду "включения" добавить "защитный" балластный резистор, а схему подзарядки - через диод "в обратном" направлении?
Rover_61reg
Wanderlust
Я ещё схему не мутил.
счас тяжело думать Pardon , но смысл стабилитрона, со слов автора (ссылка битая, поэтому привести оригинал не могу)

Цитата:

напряжение бортовой сети 14,2 в идеале. Напряжение на полностью заряженном доп аккумуляторе 12,6 вольт разницу надо компенсировать что бы не допускать перезаряда. Необслуживаемые аккумуляторы этого не любят.

Wanderlust
Стабистором "понижает" напряжение на резервном аккумуляторе.
Прямой максимальный ток диода КД212 - 1А. Т.е. приведённая схема - это работа одного не мощного потребителя.
Я не просчитывал, просто думал как вариант

и включение просто в параллель основной батарее. Другой вопрос - возможно ли вообще подобрать "защитное" сопротивление (ограничение тока), и не будет ли "плохо" каким потребителям от сильной "просадки" борт.сети при работе от резервного аккумулятора.
Вообще - хотелось бы иметь возможность подзарядки основного аккумулятора от резервного - забирать на подзарядку резервный, пусть подпитывает основной - даже если 3 Ач отдаст в основную АКБ - неплохо.
Rover_61reg
Wanderlust писал(а):

приведённая схема - это работа одного не мощного потребителя.


Ну да мозги магнитолы, или сигналка в дежурном режиме.
Wanderlust

Твоя схема тоже имеет право на существование, осталось только посчитать номинал резистора.
Wanderlust
Rover_61reg принципиальное различие - "резервный аккумулятор" может разряжаться через основную АКБ, включение в любой точке борт.сети в общий "+".
Rover_61reg
Wanderlust писал(а):

"резервный аккумулятор" может разряжаться через основную АКБ


А в "моей" - рез аккумулятор только заряжается от бортовой сети, устройство тоже питается от основной сети, а при пропадании основной - в бой вступает резерв.
Можно покрутить с номиналами диодов и получить желаемый результат для устройства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы