Привет всем!
Вчера мотался Харьков-Днепр-Харьков (460км) и по дороге обнаружил такую бяку: Датчик температуры на подъемах доходил до красной зоны, вентил. не включался, на прямой темпер. снижалась до 110град. (примерно). Думал, термореле включ. вентилятора гавкнулось!
Но, выключил музыку, свет, противотуманки и оба-на датчик начал показывать норму, т.е. 95-100град. И это при том-же режиме езды, 130-140км/ч. Я, блин, обрадовался, врубил свет, музон, помчался дальше и ОПЯТЬ - ПЕРЕГРЕВ! Вырубил все вторичные электро-потребители и поехал на пределе 150-160. Температура в НОРМЕ!!! Я охренел, раз пять игрался, то включу музыку, движок начинает греться, выключу, температура нормализуется! Мистика какая-то!!!
А потом, на обратной дороге, подумал:
1-е. Движок-то маломощный, 1300, карб. Может при при повышении нагрузки на генератор, тот начинает грузить движок и для поддержания маршрутной скорости тот перегревается ? Но не до 130град же! И какого вентилятор не включается? Ведь при езде до 90км/час он врубается при 95град, как положено!
2. Может глючит сам датчик температуры двигателя? При повышенной наргузке на электросеть бортовое напряжение падает (и по вольтметру видно). А на датчик идет один провод, плюс. Если на нем напруга уменьшается, он глючить не начинает-ли, в сторону повышения температуры?
3. Или моя машинка любит ездить только в тишине ( и в темноте?
)
У кого какие мысли есть?