Страница 1 из 1
Greengo
Здравствуйте!

В сырую погоду или после поездок по лужам начинает медленно крутить стартер.
Аккумулятор нормальный провода масс проверены и затянуты.

Может ли быть такое,что из-за конденсата возникает межвитковое замыкание в обмотке статора?
Или что нибудь еше?

С уважением Вадим.
McC
Провода массы могут быть затянуты, но контакт плохой. Я уже говорил, надо гайку сначала отвернуть на пару оборотов, а потом затянуть снова.
vak_21093
Цитата:

надо гайку сначала отвернуть на пару оборотов, а потом затянуть снова.



Я бы добавил: открутил - зачистил - закрутил.
Матрос Железняк
У меня была такая же фигня. Отвалилась пайка с ротора (еще его называют якорем) стартера. Новый стартер, мля, производства КЗАТЗ. Отдал в ремонт, запаяли.

А защита снизу стоит? Мож его водой заливает.
mab
Поменяй втягивающее и все будет OK.
цуканчик
Кто знает как прозванить втягивающее реле ?
Дмитрий У.
цуканчик писал(а):

Кто знает как прозванить втягивающее реле ?

что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.
цуканчик
Дмитрий У. писал(а):

цуканчик писал(а):

Кто знает как прозванить втягивающее реле ?

что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.





Вот и я попробовал тестором , минус на корпус , плюсовой на штекер куда крепится тонкий провод и он у меня запищал , выходит пробивает на массу ?
Дмитрий У.
цуканчик
Почему сразу пробивает, нужно знать сопротивление катушки, оно думаю не большое и нужно его мерить, а не прозванивать. Проще всего плюс на контакт минус на корпус, должно срабатывать уже при 9 в.
Лежандр
Дмитрий У. писал(а):

что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.



А пятаки, они же контактные болты? Если они хорошо пригорели, то щелкай не щелкай - толку мало.
цуканчик
Дмитрий У. писал(а):

цуканчик
Почему сразу пробивает, нужно знать сопротивление катушки, оно думаю не большое и нужно его мерить, а не прозванивать. Проще всего плюс на контакт минус на корпус, должно срабатывать уже при 9 в.




Я думаю всё таки он не должен был пищять , у меня зи трёх контактов два пищят .
Дмитрий У.
Лежандр
Сомневаюсь я что у него пятаки залипли, тогда бы стартер маслал не отключаюсь.
цуканчик писал(а):




Я думаю всё таки он не должен был пищять , у меня зи трёх контактов два пищят .

во первых в режиме прозвонки он не омики мерит, а типа падения напряжения. Во вторых если сопротивление катушки мало, почему бы ему не пищать.
fantom343
спрошу здесь, можно ли разобрать втягивающее, чтобы почистить пятаки или только замена?
цуканчик
fantom343 писал(а):

спрошу здесь, можно ли разобрать втягивающее, чтобы почистить пятаки или только замена?



КОНЕЧНО МОЖНО, ОТКРУТИ ДВА ШУРУПИКА И ОТПАЯЙ ДВА ПРОВОДА.
Дмитрий У.
цуканчик писал(а):

Я думаю всё таки он не должен был пищять

Пищать он ДОЛЖЕН, т.к. сопротивление обмоток втягивающего около 0,5 Ом.
fantom343 писал(а):

спрошу здесь, можно ли разобрать втягивающее, чтобы почистить пятаки или только замена?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html
Seryoga
Дмитрий У. писал(а):

что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.


Не получится, не втянется якорь. Нужно подавать питание на клемму и на нижний контактный болт.
Seryoga
цуканчик писал(а):

Я думаю всё таки он не должен был пищять , у меня зи трёх контактов два пищят .


Одна обмотка включена между клеммой и корпусом, вторая между клеммой и нижним контактным болтом. В обоих случаях будет пищать.
fonner
Подскажите плиз!Сегодня стартер перестал крутить вообще.Отец сказал менять втягивающее реле.Поменял.Машина заводиться но со странным звуком.Звук длиться секунд 10.Потом всё тихо.Где мог накосячить?Может не до конца затянул или не правильно подлючил?(стартер весь не вынимал.Поменял прям на нём)Заранее спасибо!
Дмитрий У.
Бендикс скорей всего под замену и втулки проверить.
$@#Y@
fonner писал(а):

Подскажите плиз!Сегодня стартер перестал крутить вообще.Отец сказал менять втягивающее реле.Поменял.Машина заводиться но со странным звуком.Звук длиться секунд 10.Потом всё тихо.Где мог накосячить?Может не до конца затянул или не правильно подлючил?(стартер весь не вынимал.Поменял прям на нём)Заранее спасибо!


Бендикс наверняка... Я вот недавно менял:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249524
т808
fonner писал(а):

Отец сказал менять втягивающее реле.Поменял.Машина заводиться но со странным звуком.

Втягивающее лучше менять на снятом стартере,заодно и профилактику сделать(щетки ,смазка ,грязь продуть),тем более снимается без ямы и сложностей.У тебя,думаю неисправность действительно в бендиксе.Если стоит Куйбышевский - могло расплавиться пластиковое кольцо на бендиксе.Не забудь проверить и втулку в картере сцепления на люфт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы