cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Engineer09 писал(а):пойдет, с чего ему не подойти то
пасиб
fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
Все, таз благополучно завелся. Причина была в провернувшемся шкиве к/в. Хз, могло ли так слизать шпонку или в тот вечер мы были особенно покуреными и забыли ее поставить
Было обнаружено только немного стружки, но ничего похожего на остатки шпонки
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
fox541
а шайбу то которая шкив прижимает надеюсь тоже новую от 16В купил? или старую оставил?
у меня тоже шкив проворачивало и шпонку слизало из за шайбы... прикручивал уже почти ночью - не глядя... а потом встрял из-за этого...
fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
шайбу и болт сразу от 16 купили
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
В чем их отличия?
fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
на 16в болт длиннее за счет широкого шкива к/в, а шайба больше в диаметре
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
goal
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2113
скажу еще об одной особенности, о которой я не знал - масляный щуп от 2112 - не совпадает крепежным отверстием с отверстием на впускном коллекторе, т.к. длиннее (видимо, для блока 1,6??). Т.е. если вы ставите на блок 21083 голову 16V, покупаете щуп от двенашки, то закрепить его будет немного сложно. Кроме того, он может задевать за коленвал. Я посадил его на поксипол в точке входа в блок, а в верхней точке еще решаю, пока что там воткнута тряпка в качестве распорки)
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
goal
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2113
сапун родной с 21083 блока
я уж понял, надо сапун менять.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я щуп брал сразу с сапуном, и как ни странно на мой нарощенный по высоте блок, всё стало практически без кроилова - немного подогнул кронштейн крепления щупа к рогам. И показывает правильно - специально заливал масло и засекал объём.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
вообщем по теме, приобрел головку блока (124-ю), теперь покупаю сопутствующие комплектующие, есть вопросы:
-какая точно должна быть проводка(мозг январь 5.1-41)?
-ДМРВ?
-модуль зажигания?
-ресивер?
-рампа какая(есть волгонасос, рампа н\о, но как я понимаю это не стыкуеться)?
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
cafu писал(а):-какая точно должна быть проводка(мозг январь 5.1-41)?
21103-3724026-10 (2112)
так же, по плану эти подойдут
21083-3724026 (2108)
21099-3724026-10(2114)
21102-3724026-01 (2110 8v)
037
cafu писал(а):-модуль зажигания?
c/о
пофигу
cafu писал(а):-рампа какая(есть волгонасос, рампа н\о, но как я понимаю это не стыкуеться)?
волгонасосу лично я как то не доверяю. ... ну это ИМХО. рампа нужна с обраткой, так как ты на Я5.1 -41 строить собрался. поэтому или менять рампу или колхозить внешний РДТ.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
спасибо, ах да забыл спросить, датчик кислорода какой нужен, а то начал покупать, продавец говорит есть нового образца, есть старого, какой именно нужен?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
вот про РДТ
я себе тож хочу так делать, рампа нового образца и внешний рдт.
ДК наверно старого образца ))
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
я тоже хочу сделать внешний рдт, но не на хомутах. так как не доверяю им.
если кто найдет чертеж корпуса , буду признателен.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Atomic-DM писал(а):cafu писал(а):-какая точно должна быть проводка(мозг январь 5.1-41)?
21103-3724026-10 (2112)
седне был на рынке сказали такой нет, но подойдет 21103-3724026-
11?брать ее или нет?
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
http://atomic-dm.ru/perechen.htm
+ у меня дома (только проверил
)лежит 21103-3724026-10
так что она в природе есть.
могу лишь предположить что 21103-3724026-11 это так которая изначально ставилась с Январем,а 21103-3724026-10 изначально с бошем. если это так, то тебе пофигу. но точных гарантий не даю, лишь предположения
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
ДМРВ обязательно 037? 116 не подойдет?а то на рынке уверяли что подойдет?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
cafu писал(а):ДМРВ обязательно 037? 116 не подойдет?а то на рынке уверяли что подойдет? nea
если что у них тарировки немного разные
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
cafu писал(а):ДМРВ обязательно 037? 116 не подойдет?а то на рынке уверяли что подойдет?
на 5.1 - 037
на 7.2 - 116
или менять калибровки в CTP (но я бы не заморачивался)
на рынке тебя напарили.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
блин ну и твари (придеться менять), а самое тупое если че-нить взбалтнешь, что делаешь 16в на восьмерку, такой вынос мозга начнеться.....как да почему)))
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
cafu
Я когда себе 16V собирал то запчасти на 16V покупал в одном магазине, все остальные в другом, ибо было легче дойти до другого магаза чем стоять и даказывать продывцам что 16V на зупле бывает
.
goal
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2113
А вот кто попадался на такую штуку, как клапанная крышка от приоры, а катушка зажигания единая.
И в том месте, где народ ставит катушку зажигания, у приорокрышки там "выпуклость" и не знаешь куда девать катушку.
Пока что единственное что я придумал, так это отболгарил все лишнее от штатной пластины крепления катушки на 8V двигателе и собираюсь приварить ее к желтой растяжке между стоек, а к этой пластине прикрутить уже сам модуль (катушку зажигания).
Примерял сегодня это все дело - не понравилось, что с 3 горшка высоковольтный провод внатяг получается, а иначе будет задевать за капот в подкапотном пространстве.
Может кто что еще придумал?
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы