, хотя мне удалось его снять без этого. Тем кто желает это повторить следует запастись большим словарным запасом русского мата и тремя локерными саморезами  
 
 
 
 
								Ты только не учел одного что в основной поломкой является обрыв резистора переменного вот его бы как нибудь можно было бы менять вот это да тогда я как то пытался разобрать его у меня не получилось.
Теперь проверяем резистор показывающий блоку САУО положение заслонки и тяги редуктора. За один полный оборот сопротивление резистора должно меняться два раза от 6 КОм до нуля, и между этими значениями - бесконечность. При плавном вращении рычага сопротивление меняется линейно, не должно быть резких скачков и провалов.

  Тему чуть позже закрою.вот, резистор поставить на место можно в двух положениях - как было и повёрнутой на 180 градусов сердцевиной.
Только не многовато смазки? - зимой застынет.
 
Резистор можно "перевернуть" и использовать нестёртую часть резистивного слоя:
 
 
А по подробнее как его с самого редуктора снять?
								Резистор можно "перевернуть" и использовать нестёртую часть резистивного слоя:
 
 
А по подробнее как его с самого редуктора снять?

 
 
  
 
 Гайку вдавил в пластик крышки горячим паяльником.  
  Пока работает...								
 
 )								Все ты сделал правильно, за исключением одного .СМАЗКУ ИЗ РЕДУКТОРА НАДО БЫЛО ВЫМЫТЬ И СМАЗАТЬ РЕДУКТОР ЖИДКИМ ЧАСОВЫМ МАСЛОМ.
В твоем варианте все будет работать до первых морозов,а потом опять заклинит(проверено на себе 
 )
								ребят, а у кого редуктор, и вообще, вся система климата работает, вы когда утром зимой включаете, например на 24 градуса и вентилятор в положение А, он (вентилятор) дует с какой скоростью сначала??
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

