БРИЧКИН писал(а):Ты только не учел одного что в основной поломкой является обрыв резистора переменного вот его бы как нибудь можно было бы менять вот это да тогда я как то пытался разобрать его у меня не получилось.
По крайней мере из одного два можно собрать если вдруг б/у нерабочий окажетсяSerg_x
Только не многовато смазки? - зимой застынет.
БРИЧКИН
Резистор можно "перевернуть" и использовать нестёртую часть резистивного слоя:
Serg_x писал(а):Теперь проверяем резистор показывающий блоку САУО положение заслонки и тяги редуктора. За один полный оборот сопротивление резистора должно меняться два раза от 6 КОм до нуля, и между этими значениями - бесконечность. При плавном вращении рычага сопротивление меняется линейно, не должно быть резких скачков и провалов.
- вот, резистор поставить на место можно в двух положениях - как было и повёрнутой на 180 градусов сердцевиной.
Я у себя переворачивал т.к. в "родном" положении были обрывы при проверке тестером.
leon112:Добавлю
Тему чуть позже закрою.
!Lnur писал(а):вот, резистор поставить на место можно в двух положениях - как было и повёрнутой на 180 градусов сердцевиной.
Я чета не понял там что две резистивные дорожки что ли внутри?!Lnur
Цитата:Только не многовато смазки? - зимой застынет.
Пусть застынет - он её все-равно провернет, это ж редуктор. Там скорость маленькая, а сила огромная
Цитата:Резистор можно "перевернуть" и использовать нестёртую часть резистивного слоя:
Не представляю каким образом
"Уши", которыми вся конструкция крепится к корпусу печки, не равномерно расположены. Поэтому собрать все можно только в одном положении. Конечно колхоз никто не отменял, но...
БРИЧКИН
Цитата:А по подробнее как его с самого редуктора снять?
Не знаю, рычаг моторедуктора на своей оси запрессован. Если только пилить Serg_x писал(а):!Lnur писал(а):Резистор можно "перевернуть" и использовать нестёртую часть резистивного слоя:
Не представляю каким образом
"Уши", которыми вся конструкция крепится к корпусу печки, не равномерно расположены. Поэтому собрать все можно только в одном положении. Конечно колхоз никто не отменял, но...
БРИЧКИН писал(а):А по подробнее как его с самого редуктора снять?
Не знаю, рычаг моторедуктора на своей оси запрессован. Если только пилить
У меня рычаг легко снимается с оси - наверно редуктор другого производителя.
После этого снимается резистор, поворачивается на 180 градусов его серединка-подвижная часть и резистор ставится на место, уши все на своих местах.
Отверстие в серединке резистора симметричное - и так и сяк можно ставить на ось моторедуктора.olnaz2112 писал(а):Все ты сделал правильно, за исключением одного .СМАЗКУ ИЗ РЕДУКТОРА НАДО БЫЛО ВЫМЫТЬ И СМАЗАТЬ РЕДУКТОР ЖИДКИМ ЧАСОВЫМ МАСЛОМ.
В твоем варианте все будет работать до первых морозов,а потом опять заклинит(проверено на себе )
Почему? Просто смазывать надо Циатим-201 http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/instrument/ciatim-201.html
Честно говоря, я так и не понял в чем состоял ремонт? Смазка и чистка редуктора? Думаю для этого можно были и не вскрывать корпус.Просто просверлить отверстие через него смазать а потом заклеить скотчем.И к сожалению по теме показан очень древний редуктор.У меня стоял тоже в металлическом корпусе но другой формы, был заменён по гарантии,на новый в пластмассовом корпусе V1T писал(а):ребят, а у кого редуктор, и вообще, вся система климата работает, вы когда утром зимой включаете, например на 24 градуса и вентилятор в положение А, он (вентилятор) дует с какой скоростью сначала??
Сначала со 2-й. С прогревом перескакивает на 1-ю.