Страница 1 из 1
APSAT
Вобщем, как и следовало ожидать, с приходом жары пришли и глюки с охлаждением. По приборке t- 110 и даже чуть выше, вентилятор молчит, глушим двигатель и снова запускаем - включается! По че му? пс. термостат работает отл.
TJ
ДТОЖ скорее всего, смотри разъем.
rg-45
APSAT писал(а):

По че му?


останавливается циркуляция ОЖ.температура резко повышается,по ДТОЖу сразу и включается карлосон.
APSAT писал(а):

По приборке t- 110 и даже чуть выше,


приборка-показометр.датчик на приборку отдельно,на включение карлосона отдельно.если никаких других симптомов нет то катайся спокойно.
HummerH3
температура включения каролсона программируется в мозгах? какая в норме для 2115 должна быть?
electro_on
HummerH3
110 градусов включение карлсончика 91 выключение
SeGa4852
Boomer
В моем Боше включается при 102 градусах, выключается при 95. На приборке стрелка показывает скорость пыли на Луне - то стрелка у красной зоны, то основательно не доходит до нее в момент включения вентилятора. А бортовой компьютер показывает четко - градусы выросли, включилось, уменьшились - выключилось.
APSAT
rg-45 писал(а):

APSAT писал(а):

По че му?


останавливается циркуляция ОЖ.температура резко повышается,по ДТОЖу сразу и включается карлосон.
APSAT писал(а):

По приборке t- 110 и даже чуть выше,


приборка-показометр.датчик на приборку отдельно,на включение карлосона отдельно.если никаких других симптомов нет то катайся спокойно.

А вариант самому продиагностировать ДТОЖ? Без комп диагностики.
APSAT
Блин, надо всё-таки бк брать... Кстати, на минутку подключил колодку к штатной хрени (типа бк) которая пиктограммы показывает, так вот, светится пиктограмма "масло", но с объёмом масла всё Ок, и значёк с градусником. Последний показывает неисправность чего?
SeGa4852
Boomer писал(а):

На приборке стрелка показывает скорость пыли на Луне - то стрелка у красной зоны, то основательно не доходит до нее в момент включения вентилятора


+1 тоже на приборке температура почти до красной зоны доходит и только только карлсон включается... это ж так.. схематично, главное не в красной зоне supercool
Flyman
APSAT писал(а):

А вариант самому продиагностировать ДТОЖ? Без комп диагностики.


Датчик расположен на выпускном патрубке охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
Представляет собой терморезистор, у которого с повышением температуры уменьшается сопротивление (100 КОм при - 40 °С и 177 Ом при 100 °С).

Подключаешь щупы омметра к датчику, датчик в пакет, пакет с датчиком в кастрюлю, кастрюлю на плиту.... Измеряешь сопротивление при 100 гр. - делаешь выводы...
APSAT
Flyman, благодарю за инфу!
goltmax
APSAT
APSAT писал(а):

и значёк с градусником


Низкий уровень охлаждающей жидкости
APSAT
goltmax писал(а):

APSAT

APSAT писал(а):

и значёк с градусником


Низкий уровень охлаждающей жидкости

Значит проводка моросит, т.к. уровень в норМе, и сам датчик уровня менял недавно.
Flyman
APSAT писал(а):

Значит проводка моросит, т.к. уровень в норМе, и сам датчик уровня менял недавно.


Отключаешь фишку от датчика(ов) подключаешь колодку к штатной хрени (типа бк) которая пиктограммы показывает если загорелись пиктограмма "масло", но с объёмом масла всё Ок, и/или значёк с градусником то проблема в проводке. В противном случае проблема или в датчике или в объеме
goltmax
Flyman писал(а):

В противном случае проблема или в датчике или в объеме


Обычно сами датчики глючат.
т808
APSAT писал(а):

светится пиктограмма "масло", но с объёмом масла всё Ок

Сними с датчика уровня масла одноконтактный разъем.Датчик под масляным фильтром.Погасла лампочка-меняй датчик.Или оставь снятым провод.
Ninja
Как подогнать приборку уже обсуждалось... Рулите поиском.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы