Лютик
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Стоит карбюратор "Солекс". месяца 3 назад съездил к карбюраторщику, все отрегулировали, все шло отлично. В один прекрасный день машина перестала держать холостые обороты на холодном двигателе, пока не прогроется до 100, после прогрева работала отлично. Потом ХХ перестал восстанавливаться после прогрева, стал восстанавливаться как-то хаотично. Но елси поездить, а потом выключить двигатель на 5 мин., то после пуска все сразу работает нормально. Промыл карбюратор, частично помогло, вернулось к состоянию хоотичного восстановления хх. Поездил еще. Одним морозным утром выезжал из гаража, заглохла и не заводится... думал игла залипла (Юникар). постучал, в камеры бензина поналивал, заработало. потом стала часто залипать. Разобрал еще раз, промыл, заменил иглу (на вид вроде нормальная). Заводится, все работает, но обороты не держит, все попрежнему, либо восстанавливается во время движения (хаотично), либо после того, как немного постоит. (датчик ХХ отключен). Ченго делать не знаю...... может катушка или заслонка какая?! Подскажите плз......
UAU
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Скорее всего попала соринка в каналы ХХ и блуждает по ним.
И еще один вариант --это подсос воздуха.
Сам пришел к выводу что старые крбюраторы слишком чисто мыть нельзя--так прочистить каналы ХХ и жиклеры.
как только его "отполируешь" все трындец работать нехочет---видно начинается подсос воздуха
9001
На форуме 19 лет
Сообщения: 114
У меня было тоже самое!
Что делали:
1. поменяли иглу.
2. поменяли датчик хола, при проверке оказалось, что он выдает слабую искру и задевает за лепестки.
После этого все заработало.
Лютик
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Спасибо! сегодня обязательно попробую!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы