Страница 2 из 2
Mif
Нет, не чего не перетягивал. Руль всегда возвращается в нулевое положение. Без усилий.
Просто что если не замок. Получица " А мужики то и не знали " wwow
nikolav
Mif писал(а):

я думаю, не обязательно оно могло сломаться.


Обязательно,при таком ударе эти 2,5мм срезало бы,или в крайнем случаи угол откусило бы.Всё ровно должны быть какие то повреждения на язычке,т.к. вал на много прочнее и края углубления для фиксатора довольно острые.Сам фиксатор,если он выскочил на те же 2,5мм,при зажатие его валом ни как обратно не влезет.
Lexx10
А у меня вот какой случай был. Как то заглох на светофоре, вызвал друга, чтобы отбуксировать в гараж. Едем-едем потихоньку, один поворот проехали, а вот во втором повороте руль заблокировался, и я по дуге наехал на бордюр и уперся в столб. А друг тянет меня все это время, не может понять, почему так тяжело. Потом он посмотрел в заднее зеркало и офигел, когда увидел меня в столбе. Также офигели те, кто стояли на этом перекрестке перед светофором. В общем, разбилась противотуманка, чуть-чуть поцарапался, треснул и отвалился кусочек бампера в районе буксировочного крючка.

Забыл ключ повернуть.
Mif
Сходи взял замок, посмотрел. Четкой прорези или углубления там нет.
Честно говоря не пойму, каком образом срезало бы фиксатор. Сама ось не крутилась. Что то ей не дало это сделать ( пока же еще совершенно точно не ясно, "как и что" ) . осмотрел язычек фиксатора, по бокам есть не большие следы, типа следов когда руль блокировали и при разблокировке не много затирали. Попытался представить как могло его срезать. Что бы его срезало, надо что бы сила давления была направлена так, что вал провернулся и срезал бы ее... Такая сила могла быть при столкновении с пребриком. Но у меня колесо вошло в поребрик аккуратно и ровно.. если так можно сказать.. И в момент удар, колесо руля не провернулось..
то есть не боком, не наискосок. А плоской частью колеса по плоской части паребрика. понимаете ? хотя.. не уверен в своих мыслях...
Я просто пока так и не услышал, кроме замка и кольца ( которое в порядке, его проверили ) версию, из за чего произошла блокировка руля. А похоже это было именно на то, что заблокировался руль. Ладно.. Решился ехать в сервис сам..
В этом сервисе Мне поменяли замок, нашли где у меня теч охл. жидкости ( вообще я планировал вечером ехать это делать.. ), проверили компрессию в двигателе ( моя машина скатывается с не большого пригорка, когда ее ставишь на парковку, даже на первой передаче ) и сделали диагностику двигателя ( горел сигнал "чек энжен". Выдало ошибку " слишком тихий шум двигателя " стерли.. , сделали осмотр подвески, сказали, что правое колесо теперь криво поставлено.Отдал за все 2145
Щас поеду еще раз смотреть подвеску, рулевую на всякий.. ну и делать развал схождения
надеюсь в тыс 2-3 уложусь..

Последний раз редактировалось: Mif (10 Июня 2010 17:22), всего редактировалось 1 раз
Mif
Lexx10 писал(а):

А у меня вот какой случай был. Как то заглох на светофоре, вызвал друга, чтобы отбуксировать в гараж. Едем-едем потихоньку, один поворот проехали, а вот во втором повороте руль заблокировался, и я по дуге наехал на бордюр и уперся в столб. А друг тянет меня все это время, не может понять, почему так тяжело. Потом он посмотрел в заднее зеркало и офигел, когда увидел меня в столбе. Также офигели те, кто стояли на этом перекрестке перед светофором. В общем, разбилась противотуманка, чуть-чуть поцарапался, треснул и отвалился кусочек бампера в районе буксировочного крючка.

Забыл ключ повернуть.


63
ну хорошо, что все хорошо закончилось, как у нас с тобой.. хотя у меня еще не совсем кончилось. Впереди дорога до сервиса. А у меня колесо криво поставлено.. как мне сказали
алекс спб
млять порадовали вазовскими косяками hehe

то стартер крутит на выключенной,то руль самоблокируется nea

если будет подклинивать замок(дай бог чтобы постепенно)-сниму его и спилю блокиратор. машина 11 лет нах никому не нужна.
Damon
У друга на десятке стояла резинка (обрезанная трубка по типу мячика за 5 руб) в корданчике рулевого вала....Сначала когда вылезала щелкала при повороте руля.....потом когда он парковался вылезла и уперлась( руль соответственно встрял), потом вылетела и все опять работает(резинку он не сразу заметил на коврике).....Ну эт как варриант....
sergey.rogozin
Из опыта знаю, что руль блокируется когда не до конца повернут ключ зажигания. А не до конца его поворачивают при буксировке или при заведении движка с толкача. При этом зажигание уже включено, но замок рулевого вала не разблокировался. В таком положении можно поехать несколько километров до первого крутого поворота. Сам 2 раза попадал в такую ситуацию...
МАГА
nikolav писал(а):

А что у тебя за машина?Может какой ни будь экспортный вариант?


все зависит от того как изначально установлен рулевой карданчик там все на шлицах ведь и на руле и соеденение с рейкой а паз то один
Zippo2
Mif
Скорее всего погнулась тяга рулевая, не знаю сабля или нет, при хорошем ударе они гнутся на ура, мог бы и сам поправитьсход, правда не точно но всетаки.
Vitaly041
wwow wwow wwow хорошо что скорость маленькая была
Костяшкин
А нельзя вообще эти фиксаторы выдрать оттудова???
21см удовольствия
Ну надо ключь до конца поворачивать. Автозапуск юзаеш?
Vit59
Mif писал(а):

nikolav писал(а):

Vit59 писал(а):

Замок блокируется только в трёх положениях 1-колёса стоят прямо
и 2 почти полностью вывернуты в право и влево


wwow А что у тебя за машина?Может какой ни будь экспортный вариант?
У меня фиксируется в 2-х положениях, на 2 и на 8.
Mif
Когда сняли замок фиксатор был целый?Если колесо после удара вращалось его должно было сломать(если конечно он заблокировал).Если целый,то дело не в фиксаторе и не в замке.Надо смотреть глубже. supercool


я думаю, не обязательно оно могло сломаться.
Как сказали выше, оно могло войти всего на 2-5 мм.. примерно... я не знаю. И руль заблокировался. Как я разблокировал руль - я просто не помню. Эти минуты у меня как то не отложились в памяти.
Все что я помню
Вхожу в попрот
Б%; машина выходит из траиктории поворота, надо повернуть руль
б№; он не поворачивается, Тормоза!
№;%!№ не успел, интересно я бампером или колесом ударился, вроде хруста не было.
Вышел посмотреть, Уперся колесом. Посмотрел за колесом, вроде все целое, не чего не отвалилось и явно не погнулась. Покурил, сдал назад и поехал.

Я не помню, глушил ли я двигатель или нет, и я не помню как у меня руль повернулся обратно. О чем я дальше думал, я не помню, наверно радовался, что столб поставили чуть подальше от моего места парковки.. )

Меня сейчас одно напрягает. Смогу ли я доехать до сервиса, или он опять уйдет куда нить, и в этот раз я буду счастливым обладателем билета в один конец..


Не знаю, у меня фиксируется, в положении без 15. Три. Тоесть в положении прямо и 360гр влево и вправо. Сегодня ездил на дачу специально посмотрел углы поворота, скорость 5 км/час узкий просёлок на повороты 90 гр. Руль поворачивал Max 330гр .Сомневаюсь что при 40 км/ час. Вы крутите руль на 360гр. У вас случайно, но не СС20 опоры? (читал, при погнутом штоке амортизатора 100% блокирует руль). По поводу фиксатора его силуминовый язычок угонщики ломают просто рулем, При ударе его бы срезало. На дороге не было глубоких трещин? Как вариант при большом износе (или погнутости) рейка могла закусить, возможно, у Вас она перескочила на один зуб.
МАГА
Vit59 писал(а):

возможно, у Вас она перескочила на один зуб.


это не реально при любом износе посмотрите внимательнее конструкцию рейки
Vit59
МАГА писал(а):

Vit59 писал(а):

возможно, у Вас она перескочила на один зуб.


это не реально при любом износе посмотрите внимательнее конструкцию рейки


8 рейка точно не может,а 2110-3400010 с переменным передаточным отношением,теоретически при большом износе и сильно вывернутом руле, Имхо может, зазор там по зубьям небольшой,а от рейки до стенки 1мм Точно не имея реальных размеров сказать трудно конструкция тут: http://www.birzhaplus.ru/avto/?5548
GPGriffin
МАГА писал(а):

nikolav писал(а):

А что у тебя за машина?Может какой ни будь экспортный вариант?


все зависит от того как изначально установлен рулевой карданчик там все на шлицах ведь и на руле и соеденение с рейкой а паз то один



+1, особливо если снималась рейка или рулевой вал
OREL 21112
Mif писал(а):

горел сигнал "чек энжен". Выдало ошибку " слишком тихий шум двигателя " стерли..



wwow это они чё прикололись или ты неправильно понял?! Чем она может быть вызвана? Первый раз слышу о такой ошибке.
МАГА
Vit59 писал(а):

Точно не имея реальных размеров сказать трудно


не может она перескочить я не раз разбирал эти рейки знаю что это не возмозно
Mif
Привет всем.
Уезжал на неделю, на рыбалку, не написал чем в итоге все закончилось.
Если коротко - 16,1 тыс весь ремонт.
В 16,1 тыс входило
7000 тыс запчасти передней и задней подвески
7000 тыс ремонт передней и задней подвески ( правое переднее колесо все же получило повреждение. Протек правый амортизатор, правая стояка тоже вызывала подозрения, плюс задние тоже хотел менять, так что заменил все )
+ 2100
Диагностика двигателя
замена замка
проверка компрессии в двигателе
выявления течи охл. жидкости
замена бочка охл. жидкости.

Все поменял, плюс диаг., комп. двиг. и пр. делал потому, что надо было ехать 1600 км туда и обратно. Ездил на шлюзы, на "Беломор Канал" Рыбы привезли.. Good Ну а машина меня не подвела. Всю дорогу работала как часы.
п.с. ( ну и так. к слову ) на 1600 я потратил примерно 100 л. бензина )
п.с.с. Руль больше не заклинивало hehe pray pray pray
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы