Страница 1 из 4
Cult
Народ, нужна ваша помощь.
Итак, ситуация следующая.
Машина 2004 года, двигатель 1.5, v16, пробег чуть больше 100 тыс. км.
Некоторое время назад стал уходить антифриз. Неделю боролся (поменял оба радиатора, заменил патрубки и хомуты, но ничего не помогало). Под конец движок затроил. После ряда диагностик решили, что пропускает прокладка гбц (физчески антифризу уходить было уже некуда, кроме как через прокладку, плюс пузырьки в расширительном бачке). Вобщем, решили справиться с заменой прокладки сами.
Разобрали все что нужно, сняли голову. Действительно, прокладка была повреждена. Залил керосин, чтобы проверить, пропускают клапана или нет. Как итог - не пропускают керосин стоял в течении суток).
Промыл постель, голову, крышку, распредвала, стал собирать все обратно.
После сборки залил промывочное масло. Завел двигатель и тут как раз и стал он стучать очень странно. Клапана отвергли сразу, т.к. померяли компрессию - 13,5; 13,5; 13,5; 14.
Сразу отмету некоторые вопросы, которые задавали все, у кого спрашивал про данную проблему:
1. Распредвала не перепутаны (впускной и выпускной на своих местах).
2. Маслом проливал и гидрики, и распредвала, при установке.
3. Ремень грм одевался при четко выставленным меткам распредвалов и коленвала соответственно прокручивался коленвал, метки проверялись).
4. Маслоподающий канал в голове (рядом с 5м болтом гбц) не забит, клапан работает (проверял лично, первый раз попробовал на вкус масло зато)).

Что еще добавить.. За коленвал прокручивается свободно, никаких стопоров нет. При прокрутке переднего колеса (поддомкратил и крутил колесо при включенной 5й передаче) никаких посторонних звуков не слышно (правда, понятное дело, что частота вращения уже не та, что даже при холостых оборотах).
Пробовал разбирать не один раз, спускал масло из кидриков (по одному из советов, т.к. при их установке они перепутались, дескать чтобы заново набрали в себя масло и встали в нужное положение), но и это не помогло, звук точно такой же.
Ссылки на записанный звук работы двигателя
http://www.fayloobmennik.net/52050
или
http://www.letitbit.tv/files/116540/audioklip.wav

Очень надеюсь на помощь!
Kasatik
В первой ссылке на десятой секунде появляется подзвон,чуть пропадает,потом появляется ещё раз, и в конце после перегазовки,но помягче. У меня 114 двиг(8кл), прошу прощения ,что влез. Субьективное мнение,на слух,жестковато стучат клапана и подзвон сглаживается после перегазовки, думаю газнул,маслецо хлюпнулось, а дальше сказать не могу не знаю принцип работы гидриков. По моей аналогии. Клапана (регулирую сам,дотошный) мягче работают после подгазовки,даже лёгкой. Может ей масла где то не хватает?
Serg_x
Cult
Я бы поездил 100-200 км. если гидрики не стихнут, придецца их поменять Smile
-All_Ex-
Доброго времени суток. Когда менял голову, после сборки было нечто похожее - решилось заменой маслоприемника. Старый был забит, при этом контрольная лампа не горела, а звук напоминал этот.
nikkkolay
ЗЗвук похож на работу дизеля.... был у меня MItubishi Diamante, так вот после замены гидриков мотор работал точно так же. Полностью перестали стучать после 100 км пробега, а затихли минут через 20 работы на холостых. Давно стучит вообще ? как долго двигатель работал со стуком? От воздуха прокачивали гидрики?
Cobusca
Да,звук жёсткий.
Похоже это связано с гидриками.Ты не переборщил с геметиком при установке? Мог забить каналы подвода масла к гидрикам. Маслоприёмник тоже можно посмотреть.
Sheh
а давление масла как?
Cult
Serg_x писал(а):

Cult
Я бы поездил 100-200 км. если гидрики не стихнут, придецца их поменять Smile


100-200 км ездить с таким шумом? Стремно как-то, если честно..

-All_Ex- писал(а):

Доброго времени суток. Когда менял голову, после сборки было нечто похожее - решилось заменой маслоприемника. Старый был забит, при этом контрольная лампа не горела, а звук напоминал этот.


Вот так вот резко забился маслоприемник? До разборки двигатель работал ровно.

nikkkolay писал(а):

ЗЗвук похож на работу дизеля.... был у меня MItubishi Diamante, так вот после замены гидриков мотор работал точно так же. Полностью перестали стучать после 100 км пробега, а затихли минут через 20 работы на холостых. Давно стучит вообще ? как долго двигатель работал со стуком? От воздуха прокачивали гидрики?


Суммарно двигатель работал после сборки минут 20 (может побольше даже) и все время с таким вот стуком. При этом не становится ни хуже, ни лучше.
Насчет "от воздуха прокачивали гидрики?" - поясните пжл, не совсем понял.. На всякий случай еще раз упомяну, последний раз при разборке вынимал все гидрики и выдавливал из них масло, сжимались после этого пальцами.

Cobusca писал(а):

Да,звук жёсткий.
Похоже это связано с гидриками.Ты не переборщил с геметиком при установке? Мог забить каналы подвода масла к гидрикам. Маслоприёмник тоже можно посмотреть.


С герметиком вроде не переборщил, тонким жгутом наносил при сборке. Каналы вроде все свободные (проливал керосином, когда чистил все).

Sheh писал(а):

а давление масла как?


Если насчет значка масленки на приборке, то тухнет.. Как еще можно проверить?
GROMO
Попробуй за направляющую щупа рукой взяться, не по нему ли колено шоркает ? Звук похожий, я после переборки тоже покатался , покатался и чуть было опять голову не скинул, чудом спалил .
cheetah80
да, кстати, действительно напоминает щуп, у товарища на приоре похоже стучало
Cult
Блин, про щуп совсем забыл написать..
Понаначалу и он стучал (но с немного другим, более металлическим чтоли, звуком), видимо погнулся немного при установке. Вынул - остался только звук двигателя, представленный выше((
nikkkolay
В общем на митсубиси гидрики от воздуха избавлял таким способом: нажатием педали повышал обороты до 3-х тысяч (на нейтрали) - держать 30 секунд. пауза 10 сек. опять 3000 оборотов...повторить раз 10.

Но в вашем случаевы говорите что двигатель работал 20 минут и ничего не изменилось....странно...меряйте давление масла.

P.S. Ничего внутри не забыли? отвертку там? pst
gizmorg
стучат у тебя гидрики...... Good
НЕ ВЗДУМАЙ НЕ КУДА ЕХАТЬ, запореш голову только в путь:
причина стука, судя по времени работы на хх, не доходит масло до бошки....причин несколько:1) заклинил клапан в башке 2) засрался маслоприёмник3)умер маслоНасоц(что менее вероятно)4)забиты каналы(был случай когда люди ставили прокладку ГБЦ ноНаэйм бес дыдочек пад масло)) Razz 5)самое главное смотри уровень масла
Кстати вопрос, после сборки масло лил которое и до этого, просто как показываеит стотистико после вскрытия все начинают лить синтетику, хотя до этого лили минералку или полусинь, соответственно гидрики приработавшие на одной плотности могут не захотеть работать на другой, даже через неделю хх????!!!!кстати если нет масла в башке и ты найдёшь причину трабла то сёрна скинь голову, и посмотрипостели клапанной крышки и гбц особенно которые первыми расположены к шкивам р/р-валов...
pankoff007
А какое промывочное масло залил? Промывка с трудом можно считать маслом. Может стоит нормальное залить и послушать что будет.
Cult
nikkkolay писал(а):


Но в вашем случаевы говорите что двигатель работал 20 минут и ничего не изменилось....странно...меряйте давление масла.

P.S. Ничего внутри не забыли? отвертку там? pst


Вот и мне странно, всю голову изломал, что может так стучать, и не только свою..
Внутри ничего не забыл))

gizmorg писал(а):

стучат у тебя гидрики...... Good
НЕ ВЗДУМАЙ НЕ КУДА ЕХАТЬ, запореш голову только в путь:
причина стука, судя по времени работы на хх, не доходит масло до бошки....причин несколько:1) заклинил клапан в башке 2) засрался маслоприёмник3)умер маслоНасоц(что менее вероятно)4)забиты каналы(был случай когда люди ставили прокладку ГБЦ ноНаэйм бес дыдочек пад масло)) Razz 5)самое главное смотри уровень масла
Кстати вопрос, после сборки масло лил которое и до этого, просто как показываеит стотистико после вскрытия все начинают лить синтетику, хотя до этого лили минералку или полусинь, соответственно гидрики приработавшие на одной плотности могут не захотеть работать на другой, даже через неделю хх????!!!! wwow


Ехать никуда и не хочу.. Если уж совсем припрет - на тросе..
по причинам:
1. если клапан заклинило, то как итог плохая компрессия и тряска двигателя, так?
сам движок работает практически идеально (даже раньше чуть сильнее тряска была), ровно и не трясется..
2. выше уже писали про маслоприемник.. неужели так бывает, что резко бац - и засорился?
3. если бы маслонасос умер, бортовик хоть чего-нибудь, да сказал бы, я думаю.. а он молчит
4. Прокладка гбц полностью совпадает со старой по дырочкам, кроме одного места: как бы объяснить.. на старой прокладке в одном месте две дырки (одна большего диаметра, другая меньшего), а на новой эти дырки объединены с медной окантовкой..
5. масло залил точно такое-же, какое лил до этого, шелл 10w40
Cult
pankoff007 писал(а):

А какое промывочное масло залил? Промывка с трудом можно считать маслом. Может стоит нормальное залить и послушать что будет.


Промывочное масло лил LUXOIL LUXE МПА-2, вроде так называется
С ним двигатель работал минут 5, 10 самое большее, потом слил промывочное и залил нормальное масло.
gizmorg
зря лил промывку это однозначно, потом, ты смотрел уровень масла и присутствие масла в гбц? запусти мотор и открути масленную пробку, там на хх капли масла должны слегка перелетать ч/з горловину, да и ваше присутствие масла однозначно должно быть видно, если нет то что то из выше перечисленного....
gizmorg
а.....еще вопрос, когда на промывке колотило, звук тот же самый был?
Cult
gizmorg писал(а):

зря лил промывку это однозначно, потом, ты смотрел уровень масла и присутствие масла в гбц? запусти мотор и открути масленную пробку, там на хх капли масла должны слегка перелетать ч/з горловину, да и ваше присутствие масла однозначно должно быть видно, если нет то что то из выше перечисленного....


Вот тоже грешу на масло, т.к. картина различается между тем, чтобы было, когда самый первый раз разбирал движок и последующими разборками (первый раз масла было много, шприцом откачивать приходилось, потом же масла чуть-чуть и непонятно, то ли это масло пришедшее снизу, то ли остатки того, которым проливал гидрики и распредвалы при установке).

gizmorg писал(а):

а.....еще вопрос, когда на промывке колотило, звук тот же самый был?


Да, при промывке был аналогичный звук (тоже сначала на нее погрешил, но когда слил ее и залил норм масло, ничего не изменилось).

И в свете вышесказанного.. Если это действительно отсутствие масла в постели распредвалов, как выяснить, почему оно туда не поступает? Через что оно вообще на распредвалы и гидрики приходит? Через канал с клапаном рядом с 5м болтом крепления гбц? (просто если там, то клапан то работает, я писал, что вдохнув, хлебнул масла)
Serg_x
Cult
Имхо самый вероятный вариант:
поскольку гидрики ты поставил хрен знает как,
одни отработали, другие заклинило,
самое простое теперь - вскрыть пастель распредвалов и махнуть гидрики на новые. Если конечно при вскрытии не обнаружится, например тромб из герметика в маслоканале.
Cult
Serg_x писал(а):

Cult
Имхо самый вероятный вариант:
поскольку гидрики ты поставил хрен знает как,
одни отработали, другие заклинило,
самое простое теперь - вскрыть пастель распредвалов и махнуть гидрики на новые. Если конечно при вскрытии не обнаружится, например тромб из герметика в маслоканале.


Так я же гидрики вынимал, промывал и масло из них выдавливал до состояния, когда они полностью сжимались пальцами свободно.. Да и гидрики по-другому стучат, больше на цокот похоже..

А вот как обнаружить засорение в маслоканале? и в каком месте он засорен? в гбц или где-то еще?
Pioneer 111
Cult
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&postdays=0&postorder=asc&start=300
Вот почитай, может поможет чего....
Serg_x
Cult
Когда снимешь пастель, сразу увидишь засор, если он есть.
Надеюсь, пастель промазывал только по контуру, как в мурзиле, каналы не мазал?
Pioneer 111
Cult
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&postdays=0&postorder=asc&start=400
Вот здесь снова началось, но там уже другая проблема
a-a-i
Cult писал(а):

Вот так вот резко забился маслоприемник? До разборки двигатель работал ровно.


переклеивали колодцы свечные, т.к. текли, так вот до разборки проблем с давлением масла не было абсолютно, лампочка тухла сразу же, как только собрали застучал один гидрик, подумали что маслом не наполнился, поехал домой и вот тут началось и барабанная дробь гидрика и лампочка давления масла на приборке зажглась, на следующий день - новое масло, новые фильтра и в гараж. Так вот когда снял поддон, то маслоприемник был забит остатками герметика. Как они туда попали хз, т.к. все делали при мне и аккуратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы