Страница 3 из 6
wega
lion77815 писал(а):

что мы, собственно защищаем пошлинами?
маржу буржуев, которую они там у себя за бугром недополучают?



Доперло... Good
SLAVA 932
lion77815 писал(а):

Раз у нас "цена не будет ниже привозного", то напуркуя такой "родной афтопром" нужен и что мы, собственно защищаем пошлинами?



1. Без локализации производства основная стоимость машины создается ТАМ. Цена может снизится только на величину пошлины, нол зачем - нужно же буржуям компенсировать вложения в строительство сборочного производства.

2. Даже с учетом локализации цена не снизится ввиду высокой себестоимости продукции, произведенной в РФ. Обрати внимание, что если иностранцы создают производство в России (в основном ввиду того, что на простой импорт высокие пошлины), то продукция таких предприятий продается в РФ, максимум в СНГ, в Европу, даже с учетом ее высоких уровней зарплат, данная продукция не экспортируется, ибо зарплаты это мизер, и есть страны, где и зарплаты намного ниже. Именно поэтому "мировыми фабриками"-т.е. странами, производящими конкурентноспособные товары на мировой рынок, являются Юго-Восточная Азия и Южная Америка, и именно туда переносится производство из Европы и США, ибо себестоимость произведенных там товаров низка. А в России себестоимость высока, ибо климат холодный и большие расстояния по суше. Мы на обочине глобализации, пора бы уяснить это раз и навсегда. Продукция, произведенная в РФ, всегда будет неконкурентноспособной на мировом рынке, ибо при одинаковом качестве она будет дороже продукции, произведенной в ЮВА и Южной Америке. Ну и зачем иностранцам крупно вкладываться в производство в РФ? Это нужно НАМ, но не ИМ. А наши заботы им пох - ничего личного, только бизнес. Максимум, во что вкладывают - это в крупноузловую сборку, сварку, окраску для обхода пошлин, но льготы по налогам раза в 2 выше этих достаточно малых вложений, поэтому это выгодно.
Кот Матроскин
wega писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Hexff писал(а):

Я в 2007 Логан покупал за 300 тыр, в 2010 такой же уже стоил в районе 360.



знакомый взял неделю назад Логана 1.6, пустого. 370 Pardon



Долба..б 63


нет, дачник Smile хотя... hehe
wega
Кот Матроскин писал(а):

wega писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Hexff писал(а):

Я в 2007 Логан покупал за 300 тыр, в 2010 такой же уже стоил в районе 360.



знакомый взял неделю назад Логана 1.6, пустого. 370 Pardon



Долба..б 63


нет, дачник Smile хотя... hehe



я так думаю надобыло дачнику брать универсал...
wega
SLAVA 932 писал(а):


2. Даже с учетом локализации цена не снизится ввиду высокой себестоимости продукции, произведенной в РФ. Обрати внимание, что если иностранцы создают производство в России (в основном ввиду того, что на простой импорт высокие пошлины), то продукция таких предприятий продается в РФ, максимум в СНГ, в Европу, даже с учетом ее высоких уровней зарплат, данная продукция не экспортируется, ибо зарплаты это мизер, и есть страны, где и зарплаты намного ниже. Именно поэтому "мировыми фабриками"-т.е. странами, производящими конкурентноспособные товары на мировой рынок, являются Юго-Восточная Азия и Южная Америка, и именно туда переносится производство из Европы и США.



Нет. В США самый высокий уровень затрат. Но производство всех автогигантов сосредоточенно именно там. БМВ Х5 там стоит самый дорогой 50000дол, у нас 100000дол... Почему Форд в россии за 12лет не построил завода по производству моторов и коробок? Ему это нах не надо. Так купят... Никому ничего ненадо в России, только бабла побольше срубить!
Кот Матроскин
wega писал(а):

я так думаю надобыло дачнику брать универсал...



Логана-универсала тут пока не продают, а 11-ю он не хотел Pardon
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

Какцент - реально не менее чем полностью, унылое г-но
Поэтому при любом раскладе должен стоить меньше Приоры. Факт на!


pst
РЖУНЕМАГУ.
Десятко с другимифарами лучше акцента, пиши исчо. БУГАГААА 63
Кот Матроскин
CodeName47 писал(а):

Десятко с другимифарами



и over 9000 прочих улучшений hehe
Цифра
wega писал(а):

Hexff писал(а):

Я в 2007 Логан покупал за 300 тыр, в 2010 такой же уже стоил в районе 360.



Я тебе давно такой вопрос задавал... Почему ты его второй раз не купил? Я вот катаюсь на десятке и почему то хочу приору... Видать я так на десятке намучился что хочу еще помучиться с приорой? hehe


О, пропустил пост. Почему второй раз Логана не взял? Дык все очень просто. Я прикинул, машина продана за 250, до нового, устраивающей меня комплектации, надо еще докинуть от 150 тыров. Что в итоге? В итоге я получаю по сути тоже самое, тока моложе. Я не готов стока доплатить за другую цифру г.в. Да и снова минимум три года на том же ездить, честно говоря, скучновато. На Ситр как раз акции были (хотя и не такие вкусные как годом ранее), поэтому взял его. Машина другого класса, это сразу чувствуется.
CodeName47
Кот Матроскин писал(а):

и over 9000 прочих улучшений



пластмассовые опорники? hehe
вакумник, бочкообразные пружины, новое торпедо, новый ацкий двигатель, мега ЭУР, Штатная магнитола, абс, подушки, перднатяжители.

Что еще?
Кот Матроскин
перечислять можно долго, но имеет ли смысл для такой аудитории? Smile
незаинтересованной.
CodeName47
Кот Матроскин
Да ладно, для какой аудитории...
Нету больше нифига, вакумник меняли многие на матрешке, гур был, причем намного лучше чем этот эур, + была короткая рейка с гуром. ЭУР с длинной рейкой это шаг назад ИМХО. Торпедо, не такая уж и супер, так что ее тоже можно не считать, коробка та же еще от 8рки. магнитола? да кому она нужна то? штатная акустика просто ни о чем... Датчик света, датчик дождя? Ну это супер акуенно нужные ништяки hehe Абс, подушки безопасности, преднатяжители. это да тут даж спорить не буду
wega
CodeName47 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

и over 9000 прочих улучшений



пластмассовые опорники? hehe
вакумник, бочкообразные пружины, новое торпедо, новый ацкий двигатель, мега ЭУР, Штатная магнитола, абс, подушки, перднатяжители.

Что еще?



Мало? А что тебе надо? Водометный мотор? Силовая установка с ил86? Тебе спать пора клоун... Не смеши людей bbbee bbbee bbbee
wega
CodeName47 писал(а):

вакумник меняли многие на матрешке, гур был, причем намного лучше чем этот эур, + была короткая рейка с гуром. ЭУР с длинной рейкой это шаг назад ИМХО



У меня стоит гур с короткой рейкой, у отца ЭУР. Говорю со знанеим дела что ЭУР лучше... И кто на десятке менял вакуумник на лукас? Покажи таких... Я вот вообще за 130000км вообще не менял? Ты менял? Бабушка твоя? По радио передавали? 63 63 pst
lion77815
SLAVA932
эта версия осень популярна и используется в официяльных целях для обывателя
Ну, типа, как инфляция в 4%
(при росте тарифов на 15%, продуктов на 20%, про цены на афто уже и не говорить нечего...)
На самом деле, все банально просто!
Шоп автовазу быть "безубыточными" и компенсировать, то што менегеры наворовали за последние годы- ему нужна свои поделки продавать по тем ценам, что щас продают. И даже дороже.
Т.е. за 300-500тыщ.
Но при реальном рынке, без пошлин и при нескольких конкурентах, соизмеримых с автовазом(пара-тройка заводов по полляма авто в год+ куча поменьше)- ЭТО Н Е В О З М О Ж Н О !!!!!!
Поэтому:
- вводим пошлины
- регулируем рынок(цены на хохляцкие сенсы с богданами, нападки на дэу, "забывчивость" по включению акцент в программу льготного кредит-я, таможенный союз с белоруссией и прочая, прочая, прочая...)
- ни в коем случае не допускание крупных производств(куча мелких, дербанящих рынок, но каждое в отдельности- ни на что не влияет)
lion77815
+
известный указ по промсборке со льготами при мощностях от 25000шт/год
гы, цифра ваще ни о чем
а почему не от 250000? ведь и ежу понятно, шо рентабельность в последнем случае незоизмеримо лучше!
Да потому што, при таких объемах, между буржуями тут начнется настоящая ценовая война, как везде в мире.
А кто ж это допустит, если вазу нужно продавать приору по 400тыщ!
В итоге, имеем то, что имеем.
Буржуев такая ситуация вполне устраивает.
При таких халявных условиях, тут можно штамповать афто в количестве, при котором они бы там у себя за бугром уже обанкротились бы.
А тут ищо и в лавэ остаются
короче, междусобойчик "правительство-ваз-буржуи", при котором не у дел остался потребитель
lion77815
+
сюда же добавим и категоричное непускание китайцев на рынок(которые все равно пробиваются) под предлогами "некачества"
Хотя если китайец, стоящий как жигули и с ресурсом как у жигулей(150тыщ.км), НО в полном фарше и с дизайном, которые с жигулями даже не стояли, пустить на рынок...
понятно, что жигулям митрополит Кирилл на следующий же день пропоет отче наш
Поэтому, спецом "под китайцев" придумали норму по пошлинам, но "не менее 5000$ за авто"
как раз, чтоб ничего дешевле жигулей тут в стране, в принципе, не могло появиться
lion77815
правда, такими вазовскими ценовыми темпами скоро эту норму придется до 10000$ подымать
Робин Гуд
А касарыльня опять ноет, хнычет и плачет hehe hehe
Чтош, камучо...
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Робин Гуд писал(а):

Какцент - реально не менее чем полностью, унылое г-но
Поэтому при любом раскладе должен стоить меньше Приоры. Факт на!


pst
РЖУНЕМАГУ.
Десятко с другимифарами лучше акцента, пиши исчо. БУГАГААА 63


Ржут кони фстойле ))))

Преоро - напарадок лучше унылого карейского гавнисча по имени Какцент. Факт!
Кот Матроскин
Робин Гуд писал(а):

унылого карейского гавнисча по имени Какцент. Факт!



выглядит кореец уныло, это точно Smile
wega
Робин Гуд писал(а):

CodeName47 писал(а):

Робин Гуд писал(а):

Какцент - реально не менее чем полностью, унылое г-но
Поэтому при любом раскладе должен стоить меньше Приоры. Факт на!


pst
РЖУНЕМАГУ.
Десятко с другимифарами лучше акцента, пиши исчо. БУГАГААА 63


Ржут кони фстойле ))))



+1 кастрированые...lsgn lsgn lsgn
SLAVA 932
wega писал(а):

Нет. В США самый высокий уровень затрат.



Нет, ты неправ. Услышал просто, что США потребляют больше, чем производят. Да, в США высоки затраты энергии, НО не на единицу продукции, а на человека, т.е. большое количество энергии тратится на КОМФОРТ, а не на ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ. Сам подумай, где больше газа надо сжечь, чтобы отопить завод в Тольятти или в Детройте? А конструкции рассчитывать на снеговую нагрузку? А фундаменты? А мартеновскую печь кочегарить зимой с -40 на Урале или с плюсовой температуры?

wega писал(а):

Но производство всех автогигантов сосредоточенно именно там. БМВ Х5 там стоит самый дорогой 50000дол, у нас 100000дол...



А в Германии он стоит как у нас. Знаешь, почему? Да потому что США крупнейший рынок, они ставят раком весь мир и заставляют всю планету верить, что зеленая резанная бумага, которую они печатают в неограниченных количествах - это деньги. Если бы Россия была такой супердержавой, ставила раком весь мир, и рубль был мировой валютой наравне с долларом, к нам бы тоже стремились все производители. В США и бензин втрое дешевле, чем в Европе. Так что твой пример не в кассу.

wega писал(а):

Почему Форд в россии за 12лет не построил завода по производству моторов и коробок? Ему это нах не надо. Так купят



Потому и не построил. Двигатели он выпускает в ЮАР (1,6/100л.с.), и поставляет на свои заводы по всему миру, ибо цена конкурентноспособная на мировом рынке. В ЮАР тепло, цех топить не надо, затраты на строительство из-за неглубоких фундаментов (промерзания нет) ,каркас здания не надо расчитывать на снеговые нагрузки, а морской транспорт самый дешевый, неграм много платить не надо - им же не надо за отопление квартир платить, покупать зимнюю одежду и обувь, продукты там дешевы, надо только , как и китайцу - майку, трусы, кроссовки и миску риса (мы русские еще и едим много - холодный климат подразумевает большие затраты энергии, их надо восполнять). Ты будешть на заводе за 100-150$ работать? А китаец или тайванец будет. А лаосец и за 50$ побежит. А русский просто помрет с такой зарплаты с голоду. Ну и нах строить завод в РФ, продукция которого не сможет конкурировать по цене с тем же заводом в ЮАР? Продукция, произведенная в РФ, конкурентноспособна только на рынке РФ, защищенном пошлинами, на мировом рынке она неконкурентноспособна из-за высокой себестоимости.

lion77815 писал(а):

- регулируем рынок(цены на хохляцкие сенсы с богданами, нападки на дэу, "забывчивость" по включению акцент в программу льготного кредит-я, таможенный союз с белоруссией и прочая, прочая, прочая...)



А че про "Логан", "Альбеа" и "Акцент" забыл? Им кто мешает? ВАЗ? Типа, не вписываются в концепцию, то скромно умолчу? Wink

lion77815 писал(а):

сюда же добавим и категоричное непускание китайцев на рынок(которые все равно пробиваются) под предлогами "некачества"



Их и в Европу не пускают. Видать, "Фольксваген" их боится pst

lion77815 писал(а):

Хотя если китайец, стоящий как жигули и с ресурсом как у жигулей(150тыщ.км), НО в полном фарше и с дизайном, которые с жигулями даже не стояли, пустить на рынок...
понятно, что жигулям митрополит Кирилл на следующий же день пропоет отче наш
Поэтому, спецом "под китайцев" придумали норму по пошлинам, но "не менее 5000$ за авто"
как раз, чтоб ничего дешевле жигулей тут в стране, в принципе, не могло появиться



А с ценой запчастей на этих китайцев как?

lion77815 писал(а):

известный указ по промсборке со льготами при мощностях от 25000шт/год
гы, цифра ваще ни о чем
а почему не от 250000?



А наш рынок проглотит 250 000? А затраты на завод в 250 000 в 10 раз больше, на экспорт эта продукция не пойдет (ну приведите хоть один пример, когда машиностроительная (да в общем-то любая) продукция, произведенная на заводах, построенных инофирмами в РФ, поставляется НЕ в СНГ, а в Европу или США), про мировой рынок читай начало этого поста. Иностранцам проще давать бабло нашим депутатам, чтобы они дружно закрывали глаза на отсутствие локализации производства согласно 166 постановления - льготы по промсборке это покрывают, и ввозить дешевые комплектующие для сборки из развивающихся стран. В этих странах комплектующие производятся миллионными тиражами для заводов всего мира, а не только для РФ, а завод в РФ будет работать только на рынок РФ, на мировом рынке продукция такого завода нах не нужна из-за высокой себестоимости. Ну и зачем строить завод по производству допустим, двигателей, мощностью 100 000 (хорошо если ) в год, когда можно построить завод в КНР мощностью 1 000 000 двигателей в год, а 100 000 двигателей ввести в РФ, откатив правительству и депутатам за закрытие глаз? Локализация нужна НАМ, но не иностранцам и нашему правительству, хватит верить тому, что вам льют в уши с телека. Если бы было все по закону, как минимум "Форду" и "Рено" уже давно пора в@бать пошлины за нарушение сроков локализации, но этого НЕТ!
Робин Гуд
lion77815 писал(а):

Хотя если китайец, стоящий как жигули и с ресурсом как у жигулей(150тыщ.км), НО в полном фарше и с дизайном, которые с жигулями даже не стояли, пустить на рынок...


Интересно, а каких таких соображений должны пускать мы, притом что они не пускают запросто так никого?
Ммм?
Хроническая либерастия головного моска чоли? hehe
lion77815
этого нет, потому что пошлины защищают тутошние цены на вазы, форды, рено и пр.
А не создают реальнуюконкурентную среду и снижение цен от этого.
Про 250000 и "в десять раз" - :0))
Конвейер- он и в африке конвейер.
И объемы зависят в последнюю очередь от площадей. А в первую- от технологии, кол-ва смен и пр.
Можно в ведре носить и 1литр
И 2л.
Но дефакто, "стандарт"- ведро на 10л.
Потому как- оптимально.
Для производства афто- ни 5, ни 25 тыщ.шт. никак не оптимальная цифра.
Тем более, на перспективу.
Отсюда, элементарный вывод:
прав-во спецом ставило такие условия по объемам, чтоб этой самой перспективы не было.
Ибо, что получается, когда на рынке ширпотреба(к коему относится и афто) объем товара превышает спрос?
Пральна, цены падают
и на ваз, в том числе(куда ж ему деться)
доходы падают
сборы ндс падают
короче, с покупателя меньше бабла получается содрать всем- от завода до страховой компании(ибо, для афто в полляма каско в 50тыщ еще прокатит, а для мафынки за 200тыщ покупатель у виска покрутит за такое)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы