Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
машине 13 лет, пробег 130 тыщ, тормозные диски спереди никогда в жизни не трогались, сегодня пол дня потратил на откручивание всего этого дела
тока такая беда - из 4-х направляющих шпилек 3 сломалось, просто не открутились и сломались, но диски снять удалось. Как эти шпильки правильно выкрутить, остатки...? Я сверлил, нифига чета они не выпали.
С одной стороны колесо вообще без шпилек осталось. Это на что то влияет кроме неудобства установки колес?
Диски поставил обычные 13-е невентилируемыея, 900 рублей пара.
В пару к ним поставил красные Ferodo. 340 рублей
Посмотрим как все это поведет себе километров через 200 как притрется
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
а че сразу вентиля не поставить??? что за шпильки то
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
направляющие, которые ключом на 12 откручиваются, вернее не откручиваются, тока грани слизываются
щас эти шпильки идут под ключ на 7
вентилируемые не стал ставить т.к. не гоняю да и скобы под них надо было брать другие, нафиг надо
кстати, толщина моих родных дисков была всего 7,5 мм
при допустимых 10,8 минимум
новые диски померял 12,05 мм... неужели всего 1,2 мм сточится и ставить новые?
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Покупай сверло которое сверлит в левую сторону, но их найти мона только в спец. магазинах инструмента или стройки.
Вещь! Высверливает-выкручивает обломанные болты на ура. Соотв. нужна дрель с реверсом
Eddi писал(а):
вентилируемые не стал ставить т.к. не гоняю да и скобы под них надо было брать другие, нафиг надо
На 13-е вентиля твои скобы и пойдут которые стояли.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
А мне всё-таки кажется что скобы обычные не подойдут - вентиляторы толще невентилируемых дисков и намного. Я когда эти ставил там между скобами и новым диском с обеих сторон в сумме пол сантиметра оставалось, вентиляторы бы просто физически не стали б туда
Поподробнее про левые сверла - ну вот просверлю я ими дырку а дальше что? Я не разу этого не делал
memorex2x
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
Stazz писал(а):
На 13-е вентиля твои скобы и пойдут которые стояли.
не подойдут! у него наверняка стоят восьмерошные суппорта я узкими скобами, в них можно поставить только невентилируемые диски.....
и наоборот в 10-е суппорта не встанут невентилируемые диски, колодки будут вываливаться......
невентилируемые диски - 12,5 мм
вентилируемые диски - 26 мм
разница большая однако.....
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
memorex2x писал(а):вентилируемые диски - 26 мм
Не обманывай народ 20мм.
Eddi
Если тебя это не парит,то спокойно езди.При установки литых дисков эти шпильки выворачивают.
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Впринципе без них ничего не будет, можещ смело забить. Если же все таки хочеш поставить то высверливай экстракторами, только перед этимзамочи наночь ВД-40
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
тоже пообломались частично эти шпильки. Кроме удобства насаживания колес ни на что не влияет.
memorex2x
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
nikolav писал(а):memorex2x писал(а):вентилируемые диски - 26 мм
Не обманывай народ 20мм.
не спорю, не измерял.....
знаю точно что не влезут и не взаимозаменяемы без замены скобы суппорта...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы