Страница 1 из 1
mik21074i
проблема в том что не могу ослабить натяжник...одну отвертку и накидной ключ сломал вторую отвертку погнулSad..(отвертку вставлял в головку на 13 используя как рычаг)..для более легкого доступа снял АКБ снял воздушные шланги все как на ладони...а болт не подаетсяSad кручу против часовой...рывками туда сюда его пытался расшевелить...ну ни как...че делать с ним?!как открутить?!цепь 70 тыщ ни кто не натягивал...стучит как дизельSad....
e853kc
Снимай натяжник целиком, зажимай в тисках и откручивай. Заряжай, ставь на место и натягивай цепь.
mik21074i
как он снимается?!че там откручивать?!
e853kc
Две гайки, по-моему "на 8", которые заворачиваясь на шпильках прижимают корпус натяжителя к блоку двигателя.
mik21074i
ага сам натяжник снаружи?!особо сложного и хитрого там нет ни чего?!самостоятельно можно разобраться с первого раза не имея особого представления че там к чему?!
alex_id
Да, все просто. Только учти, что там стоит прокладка. Не порви ее, или же запасись новой.
D_K_
Цитата:

самостоятельно можно разобраться с первого раза не имея особого представления че там к чему?!

Если скачать толковую "мурзилку" с картинками - почему бы и не разобраться. Тем более не так давно пробегала ссылка на мурзилку издательства За рулем.
Вкратце: открутил 2 гайки снял натяжитель целиком. В тисках зажал открутил его гайку на 13. Глядишь целостность цангового зажима. Утапливаешь плунжер до упора и затягиваешь гайку на 13. Ставишь натяжитель на двигатель. Отпускаешь гайку на 13. Поворачиваешь коленвал по часовой на 1-2 оборота чтобы натянулась цепь и останавливаешь в момент наибольшего сопротивления вращению и держишь в таком положении (чтобы он не ушел назад отпустив цепь). И затягиваешь гайку натяжителя. Можно перед фиксацией постучать по натяжителю слегка чтобы плунжер точно вышел а не застрял.
Штейгер
mik21074i
спасибо всем за разъяснение!!!!Smileзавтра пойду снимать ставить и натягиватьSmileотпишусь по результатамSmile
mik21074i
открутил 1 гайку вторая выкрутилась вместе со шпилькой...натяжник не снимался...постучал немножко молоточком пошел потихоньку...выяснилось что он был посажен на герметик ни какой прокладки там нету....так как герметика в наличии не имелось действовал очень аккуратно что бы его остатки на натяжнике не разкромсать...аккуратно зажал в тисках через тряпку... подравнял грани...пытался открутить...ни как...пока поставил на место как и было...сегодня в город поеду по запчастям куплю прокладку или герметик и тогда уже как следует приложусь...или может не мучаться и натяжник купить?!?!?!сильно дорогое удовольствие?!
lomond
Купил бы новый, стоит не больше полторы сотни. Я дополнительно под контр гайку кладу немного Литола для исключения потения масла вокруг натяжителя.
mik21074i
да купить то купил быSmileтолько я парень сельский сельмаги авто запчастями не торгуютSmileпоеду в город и куплюSmileспециально только за одной этой хренью не хотца ехеть
lomond
Купишь потом, но купить надо еще потому, что натяжитель смотря в первый раз кажется прост до нельзя. На самом деле там есть, говоря по-простому, механизм наподобие гидротолкателя ГРМ. Он, гася колебания цепи, помогает пружине. Так как в твоем случае все стало единым неделимым, то и неработоспособным. Заодно надо обязательно проверить состояние успокоителя (его наличие) и износ башмака натяжителя. За з/ч и на мотике не западло съездить.
mik21074i
купил 290 рублей...раскрутил помазал закрутил прикрутил ослабил натянул цепь затянул гайкуSmile цоканье на холодную и при небольшой нагрузке пропалоSmileSmileSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы