Значит нужно обратиться к нашим мастерам прошивки... мож подскажут чего...
Руль на скорости до 40 пустоватый. На парковке крутится вобще очень легко, как будто вобще не связан с колесами. Видимо его предпологали устанавливать вместе с короткой рейкой. Вобщем, мне на низких скоростях информативности не хватает - ну может привыкну еще. Хотя есть мысль поставить тумблер и на зиму отрубать этот эур по снегопадам-гололедам, врубать только на парковках. Но зато на высоких скоростях руль становится тугой, такой тяжеловатый, но тяжесть приятная. Пропали рысканья на херовом покрытии - прет прямо как по рельсам. На 120-140 теперь не надо ее постоянно ловить. Также ушла вибрация с руля, с которой бился с самой покупки машины. Первую неделю ездил - ощущения, как будто другой автомобиль совсем, совсем другая управляемость. Прям так и просится теперь резина пошире и подвеска пожесче.
Действительно к ЭУРу просто привыкнуть надо было - сейчас после третьей недели эксплуатации вполне нормально, хватает обратной связи на низких скоростях.

Разве дясятки не шли с ЭУРом?))
Просто хочу обезопасть свои нервы и заранее подготовиться к тому, что докопаются на ТО.


а не китальянскую... но таки маркировку то он имеет ДААЗовскую

удачи, ждем, че то опять склоняюсь к мысли поменять гур на эур
пришлось химичить с пластиной и приоровалом, приоровал подвергся изнасилованию в этой части
идем к аккуму цепляем розовый на + черный на -
, но к хорошему привыкаешь быстро
Glan я дико извиняюсь, но крутица одним пальцем, какчество асфальта видно на фотках и на видео.
голосю за первый пункт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


