rg-45 писал(а):чудовищно некорректный эксперимент.
при нормальных условиях,когда оба радиатора будут новыми,разница будет на уровне погрешности.
и непутайте теплопроводность с теплоотдачей.
Абсолютно корректный результат
Абсолютно.
Площадь оребрения медного при пересчете более чем в два раза больше чем у медного
Суммарная теплоотдача у алюминиевого больше, ибо несмотря на меньшую удельную теплопроводность, она с лихвой перекрывается большей площадью теплоотдачи (пластин больше)
В итоге получается как раз в полтора раза, если пересчитать по пропорции
Медный радиатор предварительно промывался путем снятия и установки нового поролонового уплотнения. Изнутри чистый.
Разница велика даже на новый медный отопитель,проверял на еще одной самаре на медном радиаторе, ему месяц(думаю можно считать его новым?), получилась примерно таже дельта, плюс минус 2 градуса.
Было нехорошо перед коллегой, ибо это я ему насоветовал поставить медный, переплатив два раза.
Отдал ему в итоге свой старый медный, он сказал что будет делать доп отопитель в салон с вентилятором
Гемор конечно
Я тоже задумался над доп отопителем в салоне на зиму, благо валяется совершенно новый от Шеви-Нива. Но не знаю какой бы туда прилепить вентилятор, и куда крепить.
Если под торпеду в ногах пассажира чтоб минимизировать трубы, очень неудобно.
Тянуть шланги и ставить за передними сиденьями- х.з...трубы кда девать? прокладывать подж крышкой туннеля пола?
Если так далеко тянуть, без доп помпы никак не обойтись