Страница 2 из 4
vitalik-b
а вообще, в сад все мысли, читайте http://avtozon.narod.ru/source/autozvuk/info/kurs/kurs.html
тут ВСЕ написано...

Последний раз редактировалось: vitalik-b (19 Ноября 2010 16:05), всего редактировалось 1 раз
Koba
Хорошая сЦылка, зачОт!
dezruptor
AlexH писал(а):

Да, очень рекомендую все соединения паять, а не обжимать.


Очень спорное утверждение. И много пайки в машине ты видел? Качественные клеммы спасут.

AlexH писал(а):

А предохранитель ставить не советую, это тоже самое, что надевать 2 и более презервативов.


Приведу аналогию: предохранители стоят как правило в так называемом "черном ящике". Их не ставят, например, у фонарей заднего хода. Помимо удобства (все предохранители в одном месте) таким подходом можно защитить от КЗ максимально большой участок цепи.
Предохранитель рядом с аккумом - для защиты автомобиля, предохранитель в самой балалайке - для защиты самого устройства.
AlexH
Если следовать твоей логике (о предохранителях), то следовало бы ставить предохранитель непосредственно возле АКБ в разрыв на участке от АКБ к генератору (так делается на "Волге") и тем более от АКБ к стартеру, кстати, в этих местах действительно что-нибудь может перетереться, а провода там очень даже приличные, вряд ли перегорят. К сожаления пайка на конвеере не прижилась, не технологично. Обжим - это некоторый компромис между надежностью и затратами на производство, хотя если бы все разъемы паялись, то глюков по электрике в авто было бы гараздо меньше. Как не крутись, а пайка лучше противостоит вибрации и атмосферным воздействиям, чем обжим - это практически аксеома. Ссылка действительно не плохая, но обсудить все равно есть что. Голова то у все на плечах.
vitalik-b
AlexH писал(а):

Как не крутись, а пайка лучше противостоит вибрации и атмосферным воздействиям, чем обжим - это практически аксеома.


ога, только с точностью до наоборот supercool
андрей28
подскажите на счет магнитофона подключение. тухнет при включение дальнего света потом опять петь начинает. нехватает что то ему или провод говорят сечение маленькое. при постановке на сигналку он отключаеться как положено . если я плюс с аккумулятора возьму и к разьему к магнитофону подведу будет от сигналке отключаться или нет . ток вот том куда там два плюса красный и желтый.
vitalik-b
питание надо подвести с АКБ в соответствии со схемой управления магнитолой от сигналки. если ты не сможешь разобраться в этой схеме, то рекомендую обратиться к специалистам.
а читать схемы по марке авто и нику владельца - пока еще из области фантастики.
BorisN
в 99% случаев всем достаточно почистить контакты на пути акум-маг. И всё. Но для этого и панель снять может придётся.
вазег
Опупенная рекомендация))))... я бы сказал в 1%случаев...
BorisN
вазег
если напруга так садится, причём всегда на не новом авто, значит причина в проводочках. Но можно усложнять, хотя конечно кому-то проще провод новый и толстый кинуть.
вазег
на пути акум-гу поидее недолжно быть никаких контактов... за исключением оконечных.
BorisN
вазег
загибаем пальцы:
1) масса аккума,
2) масса в панели, а то и через контакт прикуривателя или ещё чего,
3) плюс ведь изначально не на магнитолу приходит?
это минимум, возможны ещё варианты (через реле зажигания там)
Ну и в самих контактах плохой контакт у не новых авто никто не отменял
вазег
Згибаем.
-плюсовая и минусовая клема на акб.
- плюсовая и минусовая клема на гу.

и усё... никаких проблем ниразу не будет
RuslanVW
Если речь о проводах - берём и тянем прям от АКБ плюс и минус через боковое стекло в салон к мафону, от старых контактов ГУ отключаем, а временным подключаем!!!! Проверить легко, только сомневаюсь я сильно - миллион раз подключал мафоны и всякими разными проводами, и никогда не встречал такого!!!
Fox_y
абсолютная правда, в магнитоле есть защита (по силе тока) и мафон отрубается если ток низкий (например при заводе авто) или например при плохом контакте или при тоненьких проводах или например когда на прикуривателе кроме магнитолы висят обогревы подсветки чайники кипятильники зарядники для телефонов и т п.

тс АКБ олстый "+"(с предохранителем ампер 15) на магнитолу и толстый "-" на магнитолу и ничего не будет отрубаться...

п.с. для особо одаренных можно замутить кондер в цепь акб=магнитола тогда даже при заводе и слабом акке отрубаться не будет , главное емкость подобрать , ну и диод.
ТЕВ
подскажите марку провода? а то здесь только про сечение
BorisN
ТЕВ
2,5 квадратных миллиметра для рядовой магнитолы. Редким аудиофилам надо больше
ТЕВ
с сечением я уже определился, марку надо
Fox_y
по поводу пайки - только клеммы (пайка = коррозия и потеря контакта)
по поводу провов - да любой в магазине электроники с мягкой изоляцией и подходящим сечением, ну и медный конечно
vitalik-b
я в паре машин использовал ПВС.
сечением они бывают разным. и двойная изоляция, однако!
BorisN
двойная изоляция есть и у более дешового ПУНПа . А вообще хоть что проложи - будет работать. Даж люминь можно на долгие года задействовать, телефонным и телевизионным кабелем - тоже будет работать. Если будет существенный изгиб во время эксплуатации, то в резиновой изоляции надёжней. В спец магазинах умеренно стоит, в отличие от ОБИ и прочих гиперов (помнится разница была: 20 руб и 89 руб за метр резинового, в двойной оболочке, несколько жил)
Fox_y
vitalik-b писал(а):

я в паре машин использовал ПВС.
сечением они бывают разным. и двойная изоляция, однако!



+1
или аналог )
BorisN
резиновый оптимальней ПВСа при близкой цене, и температура порчи изоляции выше ПВСа, что в подкапотном пространстве может в некоторых случаях сыграть хорошую службу (пожаробезопасней в итоге, и на морозе при изгибах не потрескается, как ПВС)
Fog.
Присутствует похожая проблемка с увеличение громкости, но по мимо ее происходит еще и самопроизвольное вкл/выкл магнитолы (старенький кенвуд). Провода протянул напрямую к АКБ "+" к "+", "-" к "-" (сечение порядка 2,5/4 кв на память точно не скажу) в 15 см от "+" предохр. на 20 ампер. Пробовал выводить "-" на массу авто - измениний - 0. Преды проверял - целые. У гу контакты на скрутках. АКБ - клеммы.
АКБ - новый.
WEM86
Fog. писал(а):

Присутствует похожая проблемка с увеличение громкости, но по мимо ее происходит еще и самопроизвольное вкл/выкл магнитолы (старенький кенвуд). Провода протянул напрямую к АКБ "+" к "+", "-" к "-" (сечение порядка 2,5/4 кв на память точно не скажу) в 15 см от "+" предохр. на 20 ампер. Пробовал выводить "-" на массу авто - измениний - 0. Преды проверял - целые. У гу контакты на скрутках. АКБ - клеммы.
АКБ - новый.


два варианта- либо скрутка какая окислилась, либо магнитофон уже просится на замену. попробуй напругу померять на мафоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы