Тоже недавно занимался этим вопросом, пока свежи воспоминания, - хочу поделиться своим опытом. На этом сайте, конечно эта тема баянная, но найти в архиве быстро когда нужно срочно, - проблематично. И рекомендации тут были неоднозначные, почему то советуют ставить только штатные алюминиевые ДААЗовские радиаторы отопителя, штатные БРТвские резиновые шланги и пр. А есть вещи и понадежнее, которые целесообразно применять, с учетом трудоемкости разборки отопителя. Из шлангов советую ставить армированные, толстостенные от Волги (причем заменить все и толстые основные, и тонкие пароотводящие, и на дроссельной заслонке) , хомуты заменить на нормовские, закручивать их длинным торцевым ключом на 7мм, а не отверткой, на штуцеры наносить черный высокотемпературный герметик(лучше красного). Необходимо выкинуть пластиковый тройник и заменить его латунным тройником-штуцером на 19мм. Продается в Леруа Мерлен в разделе сад и огород как поливочный штуцер. Четко подходит под волговские шланги+хомуты надо надеть на каждый отвод. Тут писали про шестидырочный термостат, но я про него ничего не знаю(к сожалению, отстал от жизни), буду благодарен за ссылку по его применению и установке. С радиатором отопителя такая ситуация,- если использовать штатные резиновые шланги, то можно поставить и новый ДААЗ, но надо учитывать его хлипкость, в том плане, что у него пластиковые штуцеры с намеком на буртик, который не сплошной, а сделан сектором. Для штатных шлангов его хватает, а для толстых армированных, - нет . Он их не держит, как не тяни, герметик не помогает. Дело в том, что при движении двигатель туда-сюда до 5 см, поэтому ходит и верхний тосольный шланг и сползает с верхнего штуцера радиатора печки, ну и тосол уходит. Поэтому, если будете шланги менять на армированные, делайте запас в 5 см и ставьте радиатор с хорошими металлическими штуцерами, с полными кольцевыми буртиками. Я из всего многообразия(Лузар, Крафт, Хай трек и пр.) нашел только один такой - Оренбургский медный. Поставил - и все отлично, шланги на него встали и затянулись намертво, и греет он не хуже ДААЗовского, в машине достаточно тепло. Немного, правда кажется, что у него аэродинамическая задержка больше, то есть поток воздуха он ослабляет сильнее из-за конструкции нагревательных элементов, но с этим можно смирится из-за общей надежности и долговечости. При установке радиатора приходится разбирать кожухи отопителя, при обратной сборке очень важно не упустить момент, чтобы правильно собрать заслонки, иначе придется потом все перебирать заново. Толкатель верхней заслонки должен обязательно войти в вилку нижней. У кого старый радиатор потек и залил тосолом систему вентиляции, надо ее предварительно помыть и заменить пропитанные тосолом поролоновые прокладки на заслонках на новые, иначе и с новым радиатором вы будете продолжать нюхать пары тосола и лобовое стекло будет изнутри продолжать запотевать. На радиатор также надо установить новую поролоновую прокладку по внешнему периметру(в комплект при продаже не входит).Желательно после установки внешнего кожуха, до окончательной сборки остальных прибамбасов, - включить зажигание и погонять вентилятор отопителя в крайних положениях и убедится, что заслонки ворочаются и перенаправляют поток воздуха от прямого пути на радиатор. Полезно также заменить заодно клапан рециркуляции, у кого он стоит, так как со временем перестает работать и заслонка рециркуляции не полностью перекрывает вход в систему вентиляции. Чтобы добраться до хомутов шлангов радиатора отопителя в моей машине приходилось откручивать из салона 4 гайки ключом на 13мм и немного выдвигать вперед вакуумный усилитель с ГТЦ, иначе до них не долезть. Для этого запаситесь карданным ключом на 13мм, примерно таким, как подтягивают ручник. Но если будете разбирать отопитель, снимать вентилятор, то радиатор со шлангами может вынутся и так, без снятия ГТЦ. Успехов, надеюсь, мои советы кому-нибудь помогут победить недоработки АВТОВАЗа. Обязательно посмотрите отчет с картинками по этой ссылке :(http://my2110.ru/zamena-radiatora-otopitelya/), поймете, как, что и где.
Попутно, с учетом разборки-сборки некоторых деталей автомобиля, полезно заодно заменить круглые заглушки крепления ветрового стекла(4 шт.), они обычно для повторной установки непригодны, или только на герметик, заменить тройник и писалки в системе омывателя и трубки(если уже плохие), трос сцепления, кто собирался это сделать, так как появится доступ к нему сверху и т.п.