CEPblU' писал(а):при включении стрелка чуть поднимается вправо, если замкнуть на массу, то стрелка уходит на максимальное значение и чуть правее
Значит и указатель и проводка исправны.
Не придется приборку ковырять.Чего же тогда панику поднял?
CEPblU' писал(а): и теперь стрелка упала очень далеко в ноль
Мерь напряжение на подсоединенном проводе к датчику на заведенной и сравнивай.
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С Напряжение на датчике, В Сопротивление датчика, Ом
30....................................... 8.................... 1350-1880
50...................................... 7.6 ..................585-820
70..................................... 6,85 ..................280-390
90.......................................5,8 ..................155-196
110.................................... 4.7 ....................87-109
Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости
Положение стрелки указателя (при напряжении в бортовой сети 13-14 В) Сопротивление датчика температуры, Ом
В начале шкалы 640-1320
В начале красной зоны 77-89
В конце красной зоны 40-50
CEPblU' писал(а):думаю может замкнуть на полчасика, пока домой еду? может на место встанет
Не встанет.Похоже ТМ-106 менять придется.Мерь напряжение или, при отсоединенном проводе, сопротивление самого датчика - ясно станет.