Сменил РДТ и правда давление остаточное стало 1.5 атм Но и в самой рампе давление повысилось с 0.9 до 1.7 атм снимаешь вакумную трубку с рдт до двух поднимает я вот думаю может чуть чуть пережать сливной топливопровод чтобь повысить давление до нужных 2.5? насос я снимал подрубал к выходу манометр 3.2 атм он выдаёт значит как я понял он не совсем здох Главное что машина стала ездить ощутимо лучше! и я так подумал производителям разных бортовых компов немешало бы зделать какой нить клапан который мог подрубатся к рампе в стандартный сосок и мерить давление постоянно Все лучше чем какой нить термомотр))
пробег 63 тыс Такая проблема при наборе оборотов после 4100 начинает тупить едешь 160 дальше жмешь в пол машина не едет а наооборот тормозит и не разгоняется Инжектор чист (мыл сам всё,проверял) давление в рампе норма,сетка в баке чистая,свечи новые,чек инжин не горит,дмрв новый (дополнительно пробывал менять на заведомо исправный) Диагностика молчит.. вроде в норме всё по параметрам.. в чем может быть проблема откуда начинать копать?
Сетка в баке(скорее всего)и топ.фильтр
всё решилось банальной заменой топливного фильтра! Стоял какойто явно дешовый! (видно был что недавно меняный!.) поставил какойто за 400 р.! Говорят продвинутый какойто! и обороты теперь просто супер!.
Но правда появилась накатарая хрень, при резком (бытром) нажатии на газ после 5000 появляется звон (Типа как на волге в резанаторе) чтото дребежжит!. при нагрузке и при любом усилии нажатия на педать звук не появляется!. Да и откравенно говоря я её вообще больше 4500 стараюсь не крутить!. да и 4500 кручу редко!.
Это типа для проверки крутанул по просьбе масера(кто менял) и услышал звон!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы