Страница 1 из 1
Gordon
Позавчера поставил БСЗ на мою 21053, купил трамблёр, катушку, провода, коммутатор, всё поставил, выставил метку, нашел положение угла опережения зажигания, чтобы машина пёрла и клапана не звенели, отрегулировал карб, выставил обороты, всё вроде нормально!!!, но только не у меня проездил 5 км- прогрел машину до рабочей температуры), у тут началось:
- еду себе 80 на 4-оё и вдруг машина начала резко зарываться, как буд-то глохнет, но не совсем, - ясно дело зажигание, вышел поставил по-раньше, завёл, отрегулировал, поехал, через 10 минут опять - не прёт и, только уже клапана звенят, - вышел поставил по-позже, снова завёл, потом всё-таки проехал ещё пару км опять она завёт к капоту, опять стало поздее: - Скажите это и есть прикол БСЗ, хоть и заводится и динамика лучше, но не ходить же к капоту с ключём на 13 через каждые 5 минут????????
Короче вопрос: в чём может быть дело, что не с того не с сего резко меняется угол зажигания: - это глючит датчик Холла, коммутатор??? просто не пойму физику процесса??? там в этом трамблёре стоит этот датчик и 4 окна, я так понял- это когда через энтот датчик проходит окно- тогда и появляется искра, типа Фотоэлемент!!! Или я гонЮ, У меня вопрос что мне делать: менять трамблёр, или в церковь сходить помолиться???????????
Kirgudu
Коммутатор, трамблер (центробежник).
arcadi
Скорее всего коммутатор. Что там может происходить бог его знает. За это и не люблю электронное зажигание. Мне машина досталась с ним два года назад. При попытке изменить угол зажигания, поворот трамблера, вылетел коммутатор. В тот же день я выкинул его и поставил классическое контактное, правда с Октан корректром. С тех пор горя не знаю.
Электронное (БСЗ) кому как повезет. Но опытные гуру говорят - вози с собой запасной коммутатор. Не хочу.
Alex_E
Gordon писал(а):

Позавчера поставил БСЗ на мою 21053, купил трамблёр, катушку, провода, коммутатор, всё поставил, выставил метку, нашел положение угла опережения зажигания, чтобы машина пёрла и клапана не звенели, отрегулировал карб, выставил обороты, всё вроде нормально!!!, но только не у меня проездил 5 км- прогрел машину до рабочей температуры), у тут началось:
- еду себе 80 на 4-оё и вдруг машина начала резко зарываться, как буд-то глохнет, но не совсем, - ясно дело зажигание, вышел поставил по-раньше, завёл, отрегулировал, поехал, через 10 минут опять - не прёт и, только уже клапана звенят, - вышел поставил по-позже, снова завёл, потом всё-таки проехал ещё пару км опять она завёт к капоту, опять стало поздее: - Скажите это и есть прикол БСЗ, хоть и заводится и динамика лучше, но не ходить же к капоту с ключём на 13 через каждые 5 минут????????
Короче вопрос: в чём может быть дело, что не с того не с сего резко меняется угол зажигания: - это глючит датчик Холла, коммутатор??? просто не пойму физику процесса??? там в этом трамблёре стоит этот датчик и 4 окна, я так понял- это когда через энтот датчик проходит окно- тогда и появляется искра, типа Фотоэлемент!!! Или я гонЮ, У меня вопрос что мне делать: менять трамблёр, или в церковь сходить помолиться???????????



На счет датчика Холла в принципе гонишь, но не сильно: это не фотоэлемент, но по сути похож, только основан на другом эффекте.
Вот насчет звона клапанов чувствуется небольшое заблужднение:

Клапана начинают звенеть при ПОЗДНЕМ зажигании и по этому звуку ничего не регулируют.
Для уточнения УОЗ используется ДЕТОНАЦИЯ (в народе "звон пальцев", хотя к пальцам никакого отношения не имеет), появляющаяся при РАННЕМ зажигании. Как это делать в любой Мурзилке написано: едешь на 4 передачи со скоростью 50 км/час, жмешь газ в пол и слушаешь. Должно звякнуть пару раз.
На детонацию кроме зажигания влияет качество бензина, нагар в камере сгорания, состав смеси. Так что метод не очень точен.

Надеюь зажигание регулировалось по стробоскопу, если нет то хорошо бы его достать, только не светодиодный, по нему высоковольтную часть не проверить.


Если стробоскоп есть, то для начала нужно:
1. Проверить правильность подключения: если покупалась готовая коммутаторная коса, то в ней вполне могут быть ошибки (я так знакомому датчик холла убил). Также очень важно надежное подключение "массы", причем и проводом и корпусом коммутатора .
2. Убедиться, что нет люфта валика трамблера, покачивая его рукой.
3. Осмотреть бегунок и крышку: не должно быть следов пробоя, сильного нагара и мех. повреждений.
4. Визуально осмотреть центробежник, сняв бегунок: грузики должны свободно расходиться при поворачивании верха трамблера и возвращаться в исходное состояние после отпускания. Пружинки и демпферные колечки должны быть на месте.
5. Проверить работу вакуумного регулятора, создавая разрежение в шланге ртом: шток вакуумника должен двигаться и поворачивать площадку с датчиком Холла.
6. На прогретой машине выставить УОЗ по средней метке с помощью стробоскопа. При этом желательно снять шланг ваккумника, чтобы исключить его влияние. Для успокоения лучше проверить метку по 1 и 4 свечаям (должны совпадать). Если не лень, то нарисовать вторую метку на шкифе на 180 гр. от имеющейся и посмотреть метку на 2 и 3 свечах. Если метки совпадают, то датчик Холла скорее всего исправен, по крайней мере на ХХ.
7. Поддерживая повышенные обороты (газом или подсосом) с помощью стробоскопа убедиться, что метка стоит неподвижно и смещается в сторону более раннего зажигания при повышении оборотов.

Если по пп. 2-7 все ОК, то трамблер исправен на 99.9 %. Если что-то и глючит в трамблере, то это скорее всего центробежник или вакуумник.

Остаются коммутатор, катушка, провода, свечи. Приводить к смещению УОЗ все кроме коммутатора в принципе не могут. Для коммуторов некоторых моделей самопроизвольное смещение УОЗ в принципе возможно, но маловероятно.

Перед тем, как крутить трамблер лучше поездить некоторое время, периодически проверяя стробоскопом положение метки, и уж только если все в порядке, то можно начинать крутить трамблер для достижения желаемого эффекта.
ТОХА77
Проверяй провода (касу) соединяющую комутатор, катушку, датчик хола, всё дело в них. Когда я ставил БСЗ так эти клеймы и меня в руках начали отваливатся. Так не долго и комутатор спалить. Обожми хорошенько провода, можно даже пропаять.
И будет тебе счастье.
George 24
Попробуй посмотри здесь
http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm

Imho - либо ДХ либо коммутатор глючат
Gordon
Спасибо, значит из-за коммутотора может глючить,или провода удущие к нему,а какая его функция???? И как он может влиять на опережение зажигания, вдруг то позднее, вдруг то раннее и где-то градусов на 40 отклонение и не стого ни с сего-неожиданно???
Вэл
Gordon писал(а):

Спасибо, значит из-за коммутотора может глючить,или провода удущие к нему,а какая его функция???? И как он может влиять на опережение зажигания, вдруг то позднее, вдруг то раннее и где-то градусов на 40 отклонение и не стого ни с сего-неожиданно???


Так коммутатор и дает импульс на трамблер.
George 24
Вэл писал(а):

Gordon писал(а):

Спасибо, значит из-за коммутотора может глючить,или провода удущие к нему,а какая его функция???? И как он может влиять на опережение зажигания, вдруг то позднее, вдруг то раннее и где-то градусов на 40 отклонение и не стого ни с сего-неожиданно???


Так коммутатор и дает импульс на трамблер.



Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании.

подробнее о БСЗ смотри klassika2106.nm.ru
Вэл
George 24 писал(а):

Вэл писал(а):

Gordon писал(а):

Спасибо, значит из-за коммутотора может глючить,или провода удущие к нему,а какая его функция???? И как он может влиять на опережение зажигания, вдруг то позднее, вдруг то раннее и где-то градусов на 40 отклонение и не стого ни с сего-неожиданно???


Так коммутатор и дает импульс на трамблер.



Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании.

подробнее о БСЗ смотри klassika2106.nm.ru



Та же ...ня, только с учетом "физики процесса"
George 24
Вэл писал(а):

George 24 писал(а):

Вэл писал(а):

Gordon писал(а):

Спасибо, значит из-за коммутотора может глючить,или провода удущие к нему,а какая его функция???? И как он может влиять на опережение зажигания, вдруг то позднее, вдруг то раннее и где-то градусов на 40 отклонение и не стого ни с сего-неожиданно???


Так коммутатор и дает импульс на трамблер.



Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании.

подробнее о БСЗ смотри klassika2106.nm.ru



Та же ...ня, только с учетом "физики процесса"



ну тогда можно сказать, что ДХ даёт импульс на трамблёр при твоей логике.
Gordon
Все устройства работают нормально!!! Если бы что-то неработало, то обороты были бы неустойчивые, и что-нибудь бы ужо сгорело, сейчас только что вернулся со стоянки, сегодня целый день отъездил нормально без глюков(сбоев зажигания), но у меня же всё всегда не слава богу!!! Возвращаюсь в город по трассе, иду под 110, вдруг опять гон - машина зарываться начала и заглохла на нейтральной, и тут я опять с ключом на 13 иду делать пораньше градусов на 40, сажусь, проезжаю 3 км - опять тоже самое, опять выхожу выкручиваю трамблёр до мах предела против часовой стрелки, У меня сложилось такое впечатление: ЧТО ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРОКРУЧИВАТСЯ В ГРИБКЕ, хотя грибку и 5 тыс нет, и трамблёр 3 дня назад купил: 1 вопрос РЕАЛЬНО ЭТО????
2 ВАЛ Траблёра БСЗ имеет такую же длину как и у КСЗ
3 как он может провернуться - зажигание сбивается не на перегазовках( когда нет нагрузки на промежуточный вал и на грибок), а когда чуть-чуть газку даёшь??? Что посоветуете??????
Niko06
Позвольте маленькое уточнение.Какой трамблер поставили?
Если Нивский 3810.**** ,то пожоже что так и будет именно на высоких оборотах.На верхах он сильно позднит угол,отсюда и тупость и перегрев и звон клапанов (именно звон клапанов ,а не детонация).
Gordon
Я поставил как раз-то не нивовский, и хочу ещё сказать, что не надо верить чему пишит в интернете, Пример сайта:http://www.klassika2106.nm.ru В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра). - ЭТО полный гон я только сейчас вынул этот трамблёр(38.3706) и увидел, что он короче на 2 см, чем старый КСЗ, отсюда и мой правильный вывод, что он еле достоёт до шестерни грибка, а следовательно иногда проворачивается, и отсюда и изменение угла опережения! Надо ставить как раз-таки Нивовский, хоть и у него характеристики вакуумника немного отличаются, зато не надо бегать поправлять зажигание, особенно ночью на трассе, люди будьте умнее!!!!
Niko06
Суду все ясно.Если есть уверенность что новый вал трамблера короче,то...Вы установили 38.3706-01. Это "классика" ,но для 1200-1300 ,короче для того у кого блок цилиндров короче ...

Для "классики" 1500 - 1600 нужен 38.3706 (без тире ноль один),он по длине совпадет с Вашим старым на КСЗ.

По длине же совпадет и 3810.3706 .Но он расчитан для степени сжатия 9 с лишним и нам не подходит.Бегать поправлять конечно не придется а вот поиметь позднее зажигание на самых "зажигательных "режимах это легко.Есть конечно умельцы которые распиливают ограничительную прорезь ... и т. д.

Так что верить тому что написано,надо.И покупать нужно именно то что написано.А судя по всему Вам подсунули либо копеечный траблер,либо откровенную некондицию.

Блин,сколько ставил БСЗ, 38.3706 производства АТЭ-2 (Москва) ставяться и работают на ура.
Вэл
George 24 писал(а):


Так коммутатор и дает импульс на трамблер.[/quote]

Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании.

подробнее о БСЗ смотри klassika2106.nm.ru[/quote]

Та же ...ня, только с учетом "физики процесса"[/quote]

ну тогда можно сказать, что ДХ даёт импульс на трамблёр при твоей логике.[/quote]
Сие написаное есть извращение логики, а посему цитата:" В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра). датчик-распределитель предназначен для выдачи управляющих импульсов низкого напряжения на коммутатор и для распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания".
Gordon
Спасибо за информацию niko06, а я то голову ломал, думал, почему же у БСЗ трамблёра вас короче чем у ксз, оказывается на 1200-1300 таже ставят БСЗ!!!!!! Надо ехать в магазин поменять!!!
Niko06
Да,не за что!
Я даже предвижу что будет в магазине когда приедете менять Smile
Классического не окажется и будут втюхивать нивский.Будут говорить что все ставят и все хорошо,и т. д.
Не соглашайтесь!!!(если нет желания доводить напильником)
George 24
Gordon писал(а):

Я поставил как раз-то не нивовский, и хочу ещё сказать, что не надо верить чему пишит в интернете, Пример сайта:http://www.klassika2106.nm.ru В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра). - ЭТО полный гон я только сейчас вынул этот трамблёр(38.3706) и увидел, что он короче на 2 см, чем старый КСЗ, отсюда и мой правильный вывод, что он еле достоёт до шестерни грибка, а следовательно иногда проворачивается, и отсюда и изменение угла опережения! Надо ставить как раз-таки Нивовский, хоть и у него характеристики вакуумника немного отличаются, зато не надо бегать поправлять зажигание, особенно ночью на трассе, люди будьте умнее!!!!



Не надо говорить про ГОН, я поставил БСЗ на 7 машин и ни на каких проблем не возникало, и наверно я не стал бы писать то, чего не знаю и в чём не уверен, так что отвечая на название ТЕМЫ Глюк трамблёра БСЗ или мои кривые руки???? ответ второй.

Никого не хотел обидеть - просто наболело!
Gordon
Nik-06 - ты обсолютно прав, мне так и есть подсунули трамблёр для 1200- 1300 а я лопух и не обратил внимание,что они бывают разной длины, странно, что на эти движки ещё и БСЗ ставят и их в продаже больше чем для 1500, так и есть у меня -01 в конце, а он и отличается только длиной, или характеристиками тоже??????
Niko06
38.3706 и 38.3706-01 отличаются только длиной.
Serёga 061
Ответьте на наболевшее!!! Чем трамб 213 хуже 07 (для 06)? Сдесь читал - вроде все одназначно. У себя ставил на 213 пружинки и вакуум со старого трамба - они гораздо туже, соотвесно машина стала тупая, т.к. опережение происходит только на высоких оборотах(относ-но старой хар-ки). Так то вроде все устраивает, но осознание непознаного покою не дает Sad
Niko06
Serёga 061,а ты ответь ,чем колесо 213 хуже 07 (для 06)?
Да ничем ни хуже,просто оно от другой машины.Так же и трамблер.
Игорь38
Serёga 061 писал(а):

Ответьте на наболевшее!!! Чем трамб 213 хуже 07 (для 06)? Сдесь читал - вроде все одназначно. У себя ставил на 213 пружинки и вакуум со старого трамба - они гораздо туже, соотвесно машина стала тупая, т.к. опережение происходит только на высоких оборотах(относ-но старой хар-ки). Так то вроде все устраивает, но осознание непознаного покою не дает Sad

Угол опережения центробежного автомата на нивовском кажеться на 4 градуса меньше, поэтому классика на нем не развивает полной мощности.
Niko06
Если б на 4 ,то можно было бы со скрипом смириться.Разница составляет 9 град на 5000 об.И если на средних оборотах это компенсируется частично вакуумником (18 град мах -Нива,против 12 град мах- классика),то на высоких имеем значительно позднее зажигание со всемы вытекающими ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы