 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			если есть идеи какие . подскажите кда можно воздух подать чтоб гемора минимально было.. пока что думаю в разрыв адсорбера и бака дунуть.
 
 
 
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
			где-то да потечёт твоё "ночное ведро бензина" и ты его увидишь
 На форуме 14 лет
				Сообщения: 41
				
				Откуда: Samara
				Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 41
				
				Откуда: Samara
				Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
			А вот в настоящее время года выход один-не доливать эти вытекающие литры в бак.ИМХО.
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 512
				
				Откуда: регион 59
				Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 512
				
				Откуда: регион 59
				Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
			 ,а с диагностами (людскими) вообще как в аравийской пустыне,их тупо нет...
 ,а с диагностами (людскими) вообще как в аравийской пустыне,их тупо нет...								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			надувательства в гофру
 ???
 ???								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3064
				
				Откуда: Рязань
				Авто: Приора-хэтч 2013г
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3064
				
				Откуда: Рязань
				Авто: Приора-хэтч 2013г
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
			чё за операция такая, а то я проззявил этот момент ???
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Да это проверка подсосов, ну типа дуешь и слушаешь, где шипит.
 
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 512
				
				Откуда: регион 59
				Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 512
				
				Откуда: регион 59
				Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
			а то я проззявил этот момент
открутил гофру от ДМРВ, сунул туда физиономию, и дунул, точнее создал давление. Услышал - шипит где-то под ресивером!
Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше.
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Gennadiy K писал(а): 
Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше. 
 
 
 
 
 
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Кир-кук 
Не глумись-ты ))) Расскажи пацанам, как правильно искать подсос-то )))
 
 
 
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
			Даже если в ней мелкая дырочка, то там сосать будет - просто нефильтрованное
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			если в ней дырочка то сосать будет неучтенное ДМРВ!!!!
 
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3064
				
				Откуда: Рязань
				Авто: Приора-хэтч 2013г
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3064
				
				Откуда: Рязань
				Авто: Приора-хэтч 2013г
			Только шланг БВ надо глушить, иначе это будет накачка мотор
потом воздух нырнёт в область РХХ.
тогда воздух попытаецца продуть адсорбер, он там неподалёку.
приоткрываем заслонку... и воздух улетает в открытые впускные клапана
 
Чтоб на 100% - это надо снять весь впускной коллектор, 
позатыкать все дыры и накачивать, с любого удобного штуцера. 
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Кстати - я правильно думаю, что бывают такие положения Р/В, что впускной и выпускной клапаны одновременно приоткрыты? Хоть на чуть-чуть
 
 
 
 А как тогда проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ? А там частенько сосёт. Да и лень снимать.
 
								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			Он там улетает не так стремительно, подпор давления всё же есть, да и глушак можно заткнуть тряпкой, если выпускной тоже приоткрыт.
если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор hehe
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3064
				
				Откуда: Рязань
				Авто: Приора-хэтч 2013г
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3064
				
				Откуда: Рязань
				Авто: Приора-хэтч 2013г
			Но глушак затыкать.... сильно сказано
 
На 1.5 там прокладки нормальные, а если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор
Проверните коленвал и закроется клапан.
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 480
				
				Откуда: Кашира
				Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
			там вообще сосать не будет
 
 
 . ну с другой стороны без таких философов и темы бы не были по 600 страниц увлекательного
 . ну с другой стороны без таких философов и темы бы не были по 600 страниц увлекательного   
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			попробуй гофру пополам порежь и оставь..
 
 Дым-машиной как подсосы проверяют без разбора?
 
 
Дай положение коленвала относительно ВМТ, при котором закроются впускные во всех цилиндрах, я в фазах ГРМ не силён.
 
								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			Принцип работы
При помощи переходников прибор подключается к системе автомобиля, далее при помощи быстросъемного соединителя прибор подключается к воздушному компрессору, происходит наполнение диагностируемой системы автомобиля дымом, и путем визуального осмотра обнаруживается точное место неисправности.
 Дымогенератор ОТС 6525 наиболее функционален благодаря наличию в комплекте большого количества адаптеров.
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			http://mosautolab.ru/sale/otc-6525-pribor-dlja-diagnostiki-germetichnosti-leak-master-rasshirennaja-komplektacija-p-456.html
 
 Кир-кук Я всегда читал только такое, равносильно сииииильно закурить и дуть в гофру.
 
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 179
				
				Откуда: Кондопога, Карелия
				Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 179
				
				Откуда: Кондопога, Карелия
				Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
			 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			
Кстати: тут у нас на трассе поставили табло, показывает твою скорость. Так вот, у меня спидометр, зараза, занижает! Едешь 80, а табло показывает - 96-97 км/ч !!! У друзей спрашивал - у них все нормально, при 80 км/ч на спидометре, табло показывает 77-78.
Ну это ведь не так влияет на длительность впрыска!
И хорошо если датчик скорости не п..дит.
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

