KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
ВАЗ 2111 8 кл инжектор пробег 75 т В поиске ничего вразумительного не нашёл.Проблема в детонации двигателя или как ещё говорят стучат пальчики.Началось ещё осенью,но думал что палёный бензин заправил,залил 95,вроде перестали стучать но через некоторое время начали опять молотить,а сегодня так вообще даже на первой и на второй передаче при разгоне стучат,зажигание проверил,всё стоит по меткам,компрессия в норме, что интересно отсаеденяю датчик детонации а БК ошибку не показывает и лампочка неисправности не горит,значит ЭБУ не видит датчик детонации?Куда копать не знаю.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
KAI1961 писал(а):отсаеденяю датчик детонации а БК ошибку не показывает и лампочка неисправности не горит,значит ЭБУ не видит датчик детонации?Куда копать не знаю.
Должно быть примерно так - при отключении ДД, ЭБУ будет позднить УОЗ, что б наверняка исключить детонацию, при этом машина немного потеряет в мощности, но и детонация должна пропасть.
У тебя после отключения ДД пропала детонация?
Ошибка вылезет не сразу, а после некоторого времени.
Опрос ДД присходит не всегда, а только при определённых условиях, поэтому ЭБУ выдаст ошибку тогда, когда заметит, что ДД отключен.
KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сегодня попробую проехать с отключенным датчиком,потом отпишусь изменилось ли что нибудь или нет.
VicLis
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
KAI1961 писал(а):Сегодня попробую проехать с отключенным датчиком,потом отпишусь изменилось ли что нибудь или нет.
Я,пробовал,как-то.Чисто, из любопытства.Результат-через пару минут загорелся чек,машин начал,малость тупить.Потом сбросил ошибку,подключил датчик и все.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
VicLis писал(а):Результат-через пару минут загорелся чек,машин начал,малость тупить
Значит датчик работает нормально.
А детонация с отключенным датчиком пропала?
VicLis
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Gennadiy K писал(а):А детонация с отключенным датчиком пропала?
Дык,у меня ее и не было.Я,так,чтобы проверить сработает чек или нет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KAI1961 писал(а):Куда копать не знаю.
ЖМИ.приэтом датчик тянется с определённым усилием при установке на движку.если датчик нерабочий идём за новым.проверяем сразу,много пустышек.
KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Отсоеденил сегодня датчик детонации,метров через сто загорелся чек и БК написал ошибку и вроде пальчики не стучали,остановился заглушил и подсоединил ДД,попытался сбросить ошибку через БК но не сбросилась,у соседа по гаражу взял его БК,подсоединил к своему разьёму и сбросил ошибку,а мой почемуто не хочет сбрасывать.Вобщем попробую поменять ДД.
KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
rg-45 писал(а):KAI1961 писал(а):Куда копать не знаю.
ЖМИ.приэтом датчик тянется с определённым усилием при установке на движку.если датчик нерабочий идём за новым.проверяем сразу,много пустышек.
Спасибо за ссылку,буду штудировать
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
KAI1961 писал(а):буду штудировать
Там везде один и тот же способ проверки - подсоединить мультиметр и ударить по датчику, мультик должен показать какие то там доли Вольта. На самом деле датчик при этом вырабатывает очень короткие импульсы в несколько Вольт, но прибор не успевает их засечь и тем более вывести на экран.
Поэтому такая проверка позволяет лишь отличить датчик от недатчика, но чувствительность и отклик никак не выяснишь, а это важно, поэтому лучше купить датчик Bosch от ЗМЗ-406 (Волга, Газель), они вроде понадёжнее.
VicLis
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
KAI1961 писал(а):взял его БК,подсоединил к своему разьёму и сбросил ошибку,а мой почемуто не хочет сбрасывать.Вобщем попробую поменять ДД.
Дык,а зачем его менять?У тебя,же чек загорелся-значит все работает.А то,что ошибка не сбрасывается,так это,что-то БК не фурычит твой.У меня его вообще нет,ошибки сбрасываю снятием клеммы.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Gennadiy K
+1
Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
d.dmitry писал(а):Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены.
Фотки нет? Интересно бы глянуть, тоже собираюсь купить такой.
Да, ещё я не уточнил. ДД от ЗМЗ-406 подойдёт тем, у кого этот датчик широкополосный (с двумя выводами). Если в машине стоит резонансный с одним выводом, то лучше поискать такой же от GM.
KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
d.dmitry писал(а):Gennadiy K
+1
Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.
Буду брать бошевский, у десяточных много палева.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
KAI1961 писал(а):Буду брать бошевский, у десяточных много палева.
У тебя возможно ДД резонансный - с одним проводом, погляди сначала прежде чем покупать. Я писал про широкополосные датчики.
KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Gennadiy K писал(а):KAI1961 писал(а):Буду брать бошевский, у десяточных много палева.
У тебя возможно ДД резонансный - с одним проводом, погляди сначала прежде чем покупать. Я писал про широкополосные датчики.
У меня датчик с двумя клемами
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
d.dmitry писал(а):Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.
Gennadiy K писал(а):Фотки нет? Интересно бы глянуть, тоже собираюсь купить такой.
Не нужны больше фотки, у самого теперь есть.
Собственно вот - датчик, дырочки на штырьках и упаковка.
Что самое интересное датчик работает, детонация притихла, может изредка и появляется на миг, но надо вслушиваться и ловить звуки.
Датчик купил за 280 руб. Красная краска не Бошевская - это так наши продавцы метят свои товары.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Продолжим тут.
Начал наблюдаться тот же эффект – при резком ускорении характерный звук из-под капота. Сначала полагал, что это так звучит пустая банка катализатора. Ан нет. Снял датчик детонации – стоял Гетех. Купил калужский, установил – звук пропал. А на следующий день купил на эксперимент вот такой Bosch (фото не сильно хорошие – снимал сотовым да еще и вечером)
Разъем придется доработать, наверное.
Вопрос – НА сам широкополосный датчик должно что-то приходить (как на резонансный) или нет?
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
LT ты взял не тот датчик, он не подойдет, это к 406 двигателю с евро 3, а нужно с евро 2 он встает без всяких доработок. Я брал за 590 рублей.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Спасибо за подсказку, не знал. Полагал, что это модификация. Попробую поменять.
Брал его за 10 баксов (в переводе с местной валюты). Отверстия в "папах" есть.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Счастье было недолгим.

Буквально на днях вылезла ошибка P0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации. Поскольку стоял калужский датчик (бошевского под евро-2 не нашел), про который говорят что он не "очень", взял другой такой же новый. Ну нету не калужских. Поставил - ошибка опять вылезла. Ага, значит что-то не то.
А еще, когда менял почти месяц назад, обратил внимание, что жгут к фишке датчика как-то некрасиво обмотан изолентой. Ну обмотан и обмотан, не стал рассматривать. Сегодня снимаем изоленту и вот что видим. Обрезанный белый провод (на него желтая стрелка показывает) и вместо него на контакт идет экран. Обрезанный провод должен звониться на массу? Судя по схеме - да. Экран, который идет на клемму звонится с массой. Кто так сделал и зачем - сейчас уже не выяснить. Или обрыв в проводе и не стали тянуть новый, а запитали на экран.
Чем чревато такое соединение? Если вообще датчик детонации отключить, что плохого может случится? Или так и ездить пока с ошибкой? Потому как тянуть провод к ЭБУ - если он в обрыве, нет никакого желания ибо холодно.
Контроллер - BOSCH M1.5.4.N, значит обращаемся к схеме под буквой "а".
DSC03550.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
120.47 KB |
Просмотрено: |
454 раз(а) |

|
DSC03552.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
744.05 KB |
Просмотрено: |
480 раз(а) |

|
DSC03553.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
107.5 KB |
Просмотрено: |
706 раз(а) |

|
Project 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Мужики, кто знает? То ж отключал даткик детонации как-то, чек загорелся, но по ощущениям приемистость увеличилась. Машина резвее стала. В чем трабла?
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Толщина датчика детонации 18 мм, так что болт
М8х20 как написано тут
http://chiptuner.ru/faq.php?id=67 явно коротковат будет. Явно должно быть
М8х25. Но это все лирическое отступление.

Поставил вместо болта шпильку. Но не штатную, как рекомендовано выше, а подходящую по размеру. А вот вопрос - пружинная шайба - обычный
гровер? Или такая
или такая
?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Project 51 писал(а):отключал даткик детонации как-то, чек загорелся, но по ощущениям приемистость увеличилась
если немного порассуждать, на уровне своих недознаний...
Смотря что в калибровках нарисовать. Уходит в аварийный режим, на аварийную таблицу УОЗ. Может еще топлива подливает, чтобы залить возможную детонашку. Вариантов реализации несколько наверное. Можно аварийную таблицу заменить на таблицу мощностного режима попробовать.
LT писал(а):пружинная шайба
Недавно там лазил, но вот убей не помню, что там. Чет кажется была простая шайба, не пружинная.
Чисто логически, там нужно наилучшее прилегание всех плоскостей. Наверное только плоскую шайбу.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
LT писал(а):Толщина датчика детонации 18 мм, так что болт М8х20 как написано тут http://chiptuner.ru/faq.php?id=67 явно коротковат будет. Явно должно быть М8х25. Но это все лирическое отступление.
Поставил вместо болта шпильку. Но не штатную, как рекомендовано выше, а подходящую по размеру. А вот вопрос - пружинная шайба -
Я тоже вылечил низкий сигнал Д.Д заменой болта на шпильку.Кончик вворачиваемый в блок должен быть не менее 10 мм. в этом случае датчик чувствительность датчика повышается.А какую шайбу вопрос не принципиальный,я поставил, для предотвращения откручивания, шайбу гровера

В каталоге указана обычная шайба
http://www.mkad86.ru/acat/parts/415/105
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы