привет!
с момента приобретения девятки озадачиваюсь стуками двигателя.. Благо штатная ШИ позволяет..
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что не видя машину тяжело советовать, но всё же..
С утра после пуска.. начинает стучать в голове.. Стук соответствует скорости вращения распреда. Он глухой, после прогрева исчезает.
Это конечно не клапана, они отрегулированы собственноручно, и стучит совсем не так- именно глуховато так.. мощно.. но не громко.
Под подозрение попал распред, но осевой люфт тут не причём, я нажимал на звездочку распреда.. люфтит чутка, но звук не меняется!
Потом я стал думать, что вал может биться в постелях уже в вертикальной плоскости, но как это проверить то? Нужно толкатели и клапана снимать, и просто один вал оставить на голой голове, что ли? а потом его уже пытаться шатать? Метод такой.. радикальный.
Что ещё может там стучать, как считаете?
Херово пользуетесь поиском, батенька
В 2-х словах - это осевое биение распредвала, есть у всех инжекторных а/м (больше/меньше), кто-то просто не замечает. У меня сильно проявилось после ... точно не помню, наверное 70 тык. При желании лечится (я вылечил). Остальное - поиском.
Херово пользуетесь поиском, батенька
В 2-х словах - это осевое биение распредвала, есть у всех инжекторных а/м (больше/меньше), кто-то просто не замечает. У меня сильно проявилось после ... точно не помню, наверное 70 тык. При желании лечится (я вылечил). Остальное - поиском.
Поможите! У меня бьется что-то в районе трамблера (машина 2108, 1300). Причем стук не постоянный, а то нарастает, то затихает с периодом в примерно 3 сек (ну, в зависимости от оборотов). Плюс к этому гуляет (колбасит) шкив распреда. Причем очень сильно и не осевое биение а боковое.Что же делать? Менять распред, постель или гбц??? На ХХ очень неровная работа.
Периодический плавающий стук (нарастающий и спадающий в периодичностью от одной до нескольких секунд) - это стаканчики толкателей. Т.е. те самые стаканчики, в которых лежат регулировочные шайбы. Какой-то из стаканчиков у тебя износился, и теперь постукивает. А периодичный стук потому, что распредвал нажимая на этот толкател с каждым разом немного поворачивает его по оси. И в каком-то положении стакан стучит, а в каком-то не стучит. Вот и получается тук-тук-тук, тук-тук-тук....
А шкив распреда надо либо заменить, либо смотреть - почему он там так болтается. Шкив даже незатянутый болтом не должен люфтовать.
Периодический плавающий стук (нарастающий и спадающий в периодичностью от одной до нескольких секунд) - это стаканчики толкателей. Т.е. те самые стаканчики, в которых лежат регулировочные шайбы. Какой-то из стаканчиков у тебя износился, и теперь постукивает. А периодичный стук потому, что распредвал нажимая на этот толкател с каждым разом немного поворачивает его по оси. И в каком-то положении стакан стучит, а в каком-то не стучит. Вот и получается тук-тук-тук, тук-тук-тук....
А шкив распреда надо либо заменить, либо смотреть - почему он там так болтается. Шкив даже незатянутый болтом не должен люфтовать.
вчера снимали голову, оказалось причина была в направляющих, заменил вместе с клапанами - стука не стало.
Скажите кто в курсах, направляющие клапанов можно менять в домашних условиях? Есть какие-нибудь хитрые приспособы, позволяющие это делать качественно, надежно и быстро, за умеренные деньги?
после замены клапанов, направляющих, постелей, подбора стаканов проехал 800 км опять появились стуки, один похож на биения распредвала, второй на звон клапанов, полный пиз..ц
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы