gka писал(а):Всем привет. Паздравляте, я все таки купил 14 чароид 2002 г.в.
Не новая и есть конечно мелкие огрехи, но все же очень доволен.
И есть ряд вопросов:
1. Какая рабочая температура двигателя? Уменя прыгает от 90 почти до белой отметки перед красной зоной. Карлсон включается около 98-100 градусов. Это норма или надо исправлять?
2. Тосол не менялся с момента выпуска приобрел не естественный серокоричневый цвет (мне говорили возможно из-за кипичения, возможно из-за некачественного тосола, а у моего друга 1,5-хлетка и цвет такойже, говорит, что просто не менял). Как его поменять? Чем лучше промыть систему охлаждения?
3. После дня езда в жару по городу на панельке с лампочками (над магнитолой и печькой) загорелатсь лампа масла. Проверил на холодной уровень - нормально. Это так и надо? или нет?
4. При движении тахометр показывает 1000, можно снизить? как?
5. Периодически вырубается печька, грешу на отсутсвие контакта в тумблере. Как до него добраться? надо снимать консоль? Есть ли где описание этой процедуры?
Пока вроде все. читаю мануал.
1. Рабочая около 97 градусов. Карлсон правильно включается.
2. Тосол поменяй
обязательно!.
В нем и накипь,ржавчина от радиатора.
Рекомендую,залить антифриз! Можно наш дешевый:
Жидкость охл. (антифриз) "Улитка за рулем-40" 5кг - 280 руб.
Перед заменой промой систему охлаждения!
Промывка сист. охлаждения HI GEAR 325мл - 85 руб.
артикул:HG9014
3. Если машина стоит под углом,то масло сливается в картер,
и лампочка загорается. Но если у тебя мало никуда не уходит,
и уровень в движке находится между min и max,то можешь внимания не обращать.
4. Тахометр
всегда показывает 1000 об/мин ?
5. Если дело действительно в тумблере,то сначала купи новый!
Переключатель отопителя М-2141,ВАЗ-2108 - 30 руб.
арт.63.3709
Нижняя консоль крепится двумя саморезами,отверни их,
и спокойно менять свой тумблер.
Хотя зачем тебе печка летом? 8-)