Тимофеевич161 ты читай так ... с кавычками
вкладыш этот первый в магистрали
Я поменял маслонасос (и поросенкок с грибком)
http://www.autoopt.ru/acat/data//vaz/2107(2002)/63.gif
Что такое грибок
*Втулка и шестерня привода МН и их влияние на давление масла?
*Может ли провернуть переднюю втулку ПВ так, что закроется смазочный канал из блока и приведёт ли это к падению давления?
*Как сильно подвержена износу задняя втулка ПВ, и как это может повлиять на давление?
Промежуточный вал, передняя и задняя его втулки и их влияние на давление?
подними обороты до 900. Ездий и не парься
не понял о какой втулке речь ? Если о втулке в которой вращается грибок
Если грядёт замена промежуточного вала со втулками, то это попец в моём сегодняшнем финансовом положение... не ради же одного валика скидывать моторчик, там тогда надо смотреть и всё сзади и сцепление и т.д.
не ради же одного валика скидывать
А грибок проверить вообще фигня (только трамблер снять) - но это обязаны были сделать при замене маслонасоса
лечим зубы ректально
в магаз не возьмут
Заодно была заменена и втулка шестерни привода.
Больное место на моторчиках классики - передний вкладыш поросёнка
то что за "втулка шестерни привода" тогда? Что еще за зверь?
зубцы срежет - ну её
Одна из причин напрашивается сама-собой.
Твой голос за ред. клапан?
Масляный насос двигателя с шестернями наружного зацепления
Имеет две шестерни наружного зацепления. К корпусу 7 насоса через крышку 5 прикреплен маслоприемный патрубок 2 с фильтрующей сеткой 1 и редукционным клапаном 3. Ведущая шестерня 8 напрессована на ведущем валу 10 насоса. Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси 9, запрессованной в корпусе насоса. При вращении шестерен создается разрежение, масло через фильтрующую сетку и патрубок поступает под крышку 5 насоса и через отверстие в крышке - в полость разрежения корпуса насоса. Масло, заполняющее впадины между зубьями шестерен, переносится в полость нагнетания, а оттуда поступает в приемный канал блока цилиндров двигателя. При повышении давления масла в смазочной системе более допустимого редукционный клапан 3 открывается, перепуская при этом часть масла из полости нагнетания в маслоприемный патрубок 2, и давление в системе не повышается. Давление открытия редукционного клапана не регулируется. Оно обеспечивается его пружиной 4. Ведущему валу 10 насоса вращение передается с помощью шестерни 11 вала привода масляного насоса, который приводится цепной передачей от коленчатого вала двигателя. Масляный насос установлен внутри масляного поддона и прикреплен двумя болтами к блоку цилиндров.
nasos_naruzh.png | |
---|---|
Описание: | http://autonotes.info/sistema-smazki/ |
Размер файла: | 81.58 KB |
Просмотрено: | 321 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы